Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    что с тойотой тюнинг сложнее

    Тойота прсто не выпускает ничего для афтермаркета. Те же другие головы и распредвалы и все остальное. Которое выпускает производитель а не колхоз.

    Летят эти моторы вовсю даже при эксплуатации на заводской настройке

    Если брать процентное соотношения Тойот, к Камминсу то Тойот не добежавших до 150 отметки будет думаю 60-70% :) Особенно все эти КЗ, ЛТ и другие которые с трудом то до 150 ТКМ доживают как и многие кто пузыри лечит на хваленых HD.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если брать процентное соотношения Тойот, к Камминсу то Тойот не добежавших до 150 отметки будет думаю 60-70% :) Особенно все эти КЗ, ЛТ и другие которые с трудом то до 150 ТКМ доживают как и многие кто пузыри лечит на хваленых HD.

    А если брать брать "процентное соотношение" наработки на отказ двигателя Камминса и двигателя японской мотокосы Эхо, то результат вообще ошеломит. Правда, если сравнить первый с мотором Исузу, то результат опять ошеломит, но в другую сторону....

    P.S.: а жечь движком резину, весьма приятно, не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Правда, если сравнить первый с мотором Исузу,

    Опять перелет :) Isuzu Industial Diesel не имеет ничего общего с японцами кроме торгового лейбла - и весь ряд моторов выпускается в Плимут,Мичиган это чисто американские моторы.

    http://www.isuzuengines.com/company.asp

    Так же как и Дюрамакс разрабатывался там же я подозреваю. Поэтому может качество выше чем камминс нынешних. хотя Камминс для США выпускается в англии, мексике и в самой америке. Для азии и европы делают в китае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Тойота прсто не выпускает ничего для афтермаркета. Те же другие головы и распредвалы и все остальное. Которое выпускает производитель а не колхоз.

    Если брать процентное соотношения Тойот, к Камминсу то Тойот не добежавших до 150 отметки будет думаю 60-70% :) Особенно все эти КЗ, ЛТ и другие которые с трудом то до 150 ТКМ доживают как и многие кто пузыри лечит на хваленых HD.

    Ну нахрена котлеты с мухами мешать, тут речь не о малообъёмных тойотовских движках, давайте уж если начали с 3,8 литра, то так и продолжим, но тогда процентное отношение сильно поменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    СМ пост №16 :)

    Смотрю:

    Что то я в Афгане не видел Хино или Тойоты 50 годов выпуска а Интернейшнлы хоть пруд пруди :) И еще крутят и работают на Камминсах и Детройт Дизелях. Это к слову о живучести этих машин.

    Когда покажете тойоту 50 годов выпуска выжившую в руках дикарей тогда приходите и говорите о живучести а так это пустые разговоры

    И что тут есть познавательного?

    Уважаемый, Вы прежде чем тыкать кого-то куда-то носом потрудились бы хоть прочитать начало истории Хино:

    Hino Motors, Ltd. — один из крупнейших в Японии изготовотелей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.

    А тойот у дикарей не было в 50х-60х исключительно помоту, что дикари находились(и находятся) под присмотром америкосов(надо же где-то опий и марихуану выращивать), ну и как Вы считаете, кому отдадут деньги янки за поставки автомобилей к дикарям, своим производителям или посторонним? Вопрос риторический.

    И ещё один немаловажный момент, в 50х в японии не было производства, его только начинали востанавливать, кстати после того, как Ваши любимые пожиратели сосисок и гамбургеров сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А тойот у дикарей не было в 50х-60х исключительно помоту, что дикари находились(и находятся) под присмотром америкосов(надо же где-то опий и марихуану выращивать), ну и как Вы считаете, кому отдадут деньги янки за поставки автомобилей к дикарям, своим производителям или посторонним? Вопрос риторический.

    Скоро тему в курилку перенесут а я туда не пойду :) Еще раз вам говорю во время советско афганской войны если не знаете историю она была в в конце 70ых и до конца 80-ых япы на деньги саудитов передавали тысячами Тойоты 70ки и Хайлюксы борцам за свободу - их тоже нету (кончились они потому что жизнь в руках дикарей для него оказалась очень тяжелой) А семурги которые выпускались в иране по лицензии Jeep есть еще - бегают потихоньку. Иранцы тоже по программе помощи дикарям давали их бесплатно пачками. Увитеть с старом кузове 70ку или Хайлюкс это большая редкость. Как и в африке легче увидеть Дефендер 50 года чем тойоту середины 70.

    Для вашей информации - я уже один дизель тойотовский выкинул второй готовлюсь выкинуть. 2ЛТЕ заменил на Ниссановский 33СДТ который вообще то является амерским лицензионным Crysler Marine MN22. 3Л перебрал - фигня полная как не ехал так и не едет только перестал масло и ОЖ жрать. Так что ему тоже скоро мусорка светит. И свой на крузаке тоже на мусорку пойдет а на замену ему что то получше придет типа американского. Мощнее, экономичнее. А ваши политические предпочтения оставьте себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я хоть и не в курсе автомобильного аспекта афганских войн, но, например, у нас на урале тех же хино 80-90-х годов бегает ещё полным-полно, так же как и легковых тойот. А американских автомобилей тех же годов, хоть и было завезено в своё время тоже немало, уже практически не осталось, считанные единицы бегают (что грузовые, что легковые). Собственно, полным-полно американцев уже двухтысячных годов, которые доживают свой век под забором на разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Скоро тему в курилку перенесут а я туда не пойду :)

    Курилка это хорошо, там место этой теме, ибо никакой информационной ценности она не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Я хоть и не в курсе автомобильного аспекта афганских войн, но, например, у нас на урале тех же хино 80-90-х годов бегает ещё полным-полно, так же как и легковых тойот. А американских автомобилей тех же годов, хоть и было завезено в своё время тоже немало, уже практически не осталось, считанные единицы бегают (что грузовые, что легковые). Собственно, полным-полно американцев уже двухтысячных годов, которые доживают свой век под забором на разборке.

    Все очень даже логично, рембазы и поставок деталей в Россию нет, у дикарей есть, как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я что то кроме хайлаксов и сотых королл и хайсов ничего не видел в афгане. Ну еще немного уазов. Я так вроде там год провёл в общей сложности. На машинах американских только армия американская передвигалась. А что теперь талибы пересели на додж ремы с хайлаксов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    не ну тема круто поменяла направление

    каминс конечно хорош он всетаки исконно комерческий мотор и прет он знатно ведь обьем без малого шесть литров

    но говорить что таже тойота гауно лично я не готов

    у меня на виду две сотки дизельные немного моложе моего доджа на одной из них сам езжу пробеги приближаются к 200 тысячам и что ничего тарахтят и тарахтят как молодые ну не прут они как каминс но у них и литраж поменьше да и вообще идеология другая

    я люблю каминс но итойоту очень сильно уважаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы.

    камминз 3,8 литра из кетая - гавно полное.

    мы тоже купились на рекламу и имя

    в прошлом годе закупили 4 новых газели с кетайским долбаным камминзом

    за пол года эксплуатации (а за тех обслуживанием следим строго, ибо машинка - источник дохода), 1 двигло заменили по гарантии сразу после пробега, 2 двигла сейчас в рмонте, 1 под замену. так же постоянные проблемы с аппаратурой и навесным

    а газели купленные 2 года назад, с обычным змз бегают и бегают

    по 80 тыс в год

    я ничего не хочу сказать про те камминзы, что сделаны в мичигане или еще где, которые стоят, например на РЭМах, сам о такой машине мечтаю ;), однако ТС полностью не прав в том, что кетайский камминз - это двигатель.

    не надо его на тавоту ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да кто мешает купить америкоса? покупай.У нас в городе ездит сурф с 2лте уже лет 5 вижу, нече ездит и самое главное его не ремонтируют совсем!Хотя 2лте мотор скажем худший из тойоты.Знакомый купил америкоса в грудь бил себя типа супер тачка, да супер расход под 30 акпп долго вообще не жила, да и не живут они.Да и ценник посмотреть на тойоту б.у. и шевроле б.у. так почему то тойота одного и тогоже состояния стоят дороже, и почемуто берут именно их!Я непротив америкосов, хотел таху одно время, да передумал ибо не надежные эти американцы со своимм "супер" моторами, а каменс красив до момента когда поломается, да и исудзу насколько помнится сделан для военных в японии?Разработка то это одно, только Японцы их собирают.Думаете если каменс будут собирать русские то качество останется тоже?Тото же так и япы с америкосами.И еще одно япы такого объема не делают движки им нах не надо, попы мелкие возит и хватает, а про ньютоны с 3.8 мотора под 800 забудьте сказки это, срт 8-10 не раз облажались на гонках аочему то "писались" под себя маслом, со своими заявленными 1500 л.с. японцы рвали рэмы как котят, да и пох на вес, хочешь быстро ездий на легковушке, хочешь выше купи жип.А может тогда нах каменс сразу себе ЯМЗ Тутая поставить? 400 л.с. 15 литров и почти 2000 Н.м. момента.Думаю он не хуже каменса.Кстати американцы выши капотники и с детройтами и каменсами всю обочину заставили, хот возьмем даже вольву ман даф они ездят и ездят, подохли америкосы.Так что супер моторы которые ставят в псевдо грузовик американского происхождения нах не нужен, хот тоже думал о моторе исудзу (сделано в японии) с объемом 7.3 дизель, только зачем это все? баловство.Американские движки хороши то по моему япы лучше в разы, и сказки про то сколько японские движки ходят рассказывать не надо, они по 5 раз скручены, а америкосы на глазах мрут.Вопрос о ремонтопригодности, где каменс по ценнику переплевывает япов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да и вяера слушал по радио детройт где делали движки победнел, люди увольняются и уезжают.Неуштоль движки спросом перестали пользываться? И бы посмотрел когда американцам краник с саляркой и бензом перекроют какие объемы движков от них будут поступать :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Совет нужен! Амеры спрашивают какой вес должен быть у маховика? Кто нить может сказать какой вес у маховика HD-T или у Валдая? Или по принципу чем тяжеле тем лучше? Насколько я понимаю чем тяжелее тем минимальны вибрации. И еще вопрос - опоры двигателя три варианта - простые, силиконовые и на амортизаторах. Вообще кто нибудь сталкивался с ними что за амортизаторы-опоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Совет нужен! Амеры спрашивают какой вес должен быть у маховика? Кто нить может сказать какой вес у маховика HD-T или у Валдая? Или по принципу чем тяжеле тем лучше? Насколько я понимаю чем тяжелее тем минимальны вибрации. И еще вопрос - опоры двигателя три варианта - простые, силиконовые и на амортизаторах. Вообще кто нибудь сталкивался с ними что за амортизаторы-опоры?

    Гидроподушка, обычная подушка внутри резины спец жидкость, скорее всего про нее речь . Такие точно ставятся на Мазды МПС полуспортивные, но долго она не ходит. Могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем после дооолгих споров о качестве ISF 3.8 было решено что все таки лучше ставить европейского собрата вместо китайского. Это ISBe 180ЛС на 610 НМ. В европе устанавливается на Ивеко Тектор и ДАФ. Запчастей в Германии валом. И стоит дешевле - можно за 1500 евриков найти мотор в сборе. Причем Ивеко их ставит на 10 тонники а не как РФ 7ми тонники. Моторы эти собираются в Плимуте Англия и Иллиной США. И вроде все хвалят этот мотор. Единственная проблема - мотор почему то тяжелее 3.8 на целых 90 кг :(

    Переходная пластина абсолютно одинакова - на 3.8 т 3.9 ставят одинаковые коробки.

    http://web.iveco.com/uk/products/pages/eurocargo_driveline_tector4.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Его бы в раннер засунуть(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Его бы в раннер засунуть(

    А чем 3 литровый мерсовский или фольцвагенне устраивает? Амеры их ставят на Такомы в принципе те же самые яйца только в профиль.

    Я то себе хочу максимальный крутящий момент чтобы шел на подьем на 5ой не заикаясь и не пирдя.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А чем 3 литровый мерсовский или фольцвагенне устраивает?

    А какие именно? И можно ссылки на темы, я просто как то даже не задумывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.