Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    12 цил все же 12,они из 2 рядных 6-ок сделаны,а там к 5.4 V8 приплюсовали еще пару цил.
    12 ровнее разгоняют,приятнее как то.
    10-хз как.зато жрет как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10-хз как.зато жрет как слон.

    Я полагаю тем кто ездит на 10 или 12 расход не интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    надрачивание на дановские мосты не самая хорошая затея. они неплохи да.

    но шаровые и крестовины вместо шрусов убивают всю картину.

    усиленные шаровые и полуоси с крестовинами - стоят ниразу недешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Когда нибудь пробовал на 12 цилиндровых прокатиться? Динамика, ЛС и тяга одинаковы с 8ками, зато момент разгона у многоцилиндровых лучше в разы. 

    Я, конечно дико извиняюсь, но в моем понимании тяга и крутящий момент показатели взаимосвязанные. Именно они, во многом, определяют динамику (ускорение) автомобиля. Стесняюсь спросить, а что такое "момент разгона" и как он может быть лучше, если тяга и динамика одинаковы.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    надрачивание на дановские мосты не самая хорошая затея. они неплохи да.

    Учитывая что они стоят в 5 тонных авто смело можно предположить что эти дрочилки имеют запас прочности намного больше чем Тойотовские онанилки и не имеют привычки вафляться при резком отпускании сцепления. Чем страдают ВСЕ тойотовские мосты. Это уже немаловажный плюс.

    Именно они, во многом, определяют динамику (ускорение) автомобиля. Стесняюсь спросить, а что такое "момент разгона" и как он может быть лучше, если тяга и динамика одинаковы.

    Да тогда обясните мне разницу 2 тактного дизеля 3 цилиндрового Коматсу с крутящим моментом в 500 НМ и 6 цилиндрового турбо тойотовского HD - ведь у них одинаковый НМ (ну почти :laugh: )

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Учитывая что они стоят в 5 тонных авто смело можно предположить что эти дрочилки имеют запас прочности намного больше чем Тойотовские онанилки  и не имеют привычки вафляться при резком отпускании сцепления. Чем страдают ВСЕ тойотовские мосты. Это уже немаловажный плюс.   

    ну не знаю.

    мосты от американ аксел полный аналог даны что стоят на доджах можно вполне ушатать на штатной мелкой резине и по асфальту чем народ впринципе и занимаецца. шаровые люфтят. уши на полуосях рвут итд.

    задний да дубовый но шишка редуктора поражает воображения и висит слишком близко к земле.

    впринципе пока у меня был додж они меня не напрягали но подсознательное неприятие крестовин и шаровых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А они мне больше нравятся, сколько гонял никогда как например на крузаке не ссу что погнется или сломается - хорошие мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а на крузаковских значит ссышь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а на крузаковских значит ссышь

    Не ссу тоже - но ломаются они :) На уран когда работал - один раз сломал на новой 105 ке в колее. И здесь ломал на нескольких 200  именно передние редукторы. Хоть и говорят что они покрепче чем преждние, но ломаются они тоже легко. 

     

    На Форде снес один раз валун на дороге, вывернул его, разбил противоминный диск, размочалил флат ран покрышку и сломал суппорт, как ни странно мост остался целым. При таком ударе 200ку можно было бы списать потому что скорее всего хребет переломило бы. То бишь раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    тогда обясните мне разницу 2 тактного дизеля 3 цилиндрового Коматсу с крутящим моментом в 500 НМ и 6 цилиндрового турбо тойотовского HD

    И в чем тут разница? Даже википедию почитал для разнообразия. Поясните,плииз,  недогоняющему,что имелось ввиду :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Поясните,плииз, недогоняющему,что имелось ввиду

    Павел 1 хочет сказать что 3 котловый двух тактный коматсу будет разгонятся так же как и 8V би-турбо тойоты потому что они имеют одинаковыйе тяговые характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    @@Centurion,

    Подозреваю,что он берет момент только на оптимальных оборотах у двухтактника. У битурбо же совсем другая полка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Подозреваю,что он берет момент только на оптимальных оборотах у двухтактника

    В принципе без разницы двух или 4 тактник - посмотри на авто формулы 1, объем небольшой но они все стараются как можно больше поршней. Динамика, разгон пластичность движка думаю только улучшается потому что или один поршень давит в определенный момент или 2 или 4 или 6? наверное все таки когда 6 давят правильно пусть даже меньше.

     

    ТО же самое мне мишлен доказывал что 4 цилиндровый будет хуже чем 6ти, но мне то пох - от того что рычать будет сильнее, разгоняться чуть медленее. Но зато 3.9 ISB ипет в рот и жопу любой тойотовский мотор по тяговой и мощностной характеристике. А это самое главное для меня, а то что он на секунду две медленее думает и тарахтит мне пох. Я на нем в гонках участвовать не собираюсь. до 100 будет за секунд десять разгонятся мне и достаточно.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    @@Centurion,

    По мощностной,тут все понятно у двухтактников. У них в 1.6 -1 7 раза больше мощность на единицу объема. По тяговой(читай пластичности),всяко многоцилиндровый выиграет. Тоже  не совсем понял твою мысль. Особенно, насчет тяги и про количество поршней и тактность :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Павел 1 хочет сказать что 3 котловый двух тактный коматсу будет разгонятся так же как и 8V би-турбо тойоты потому что они имеют одинаковыйе тяговые характеристики.

    Не надо ля-ля! Я такого не говорил, хотя с высказыванием в принципе согласен. Если эти движки (3-х цилиндровый и V8) будут иметь одинаковый вес, мощность и тяговые характеристики, то и разгонять автомобиль они будут одинаково. Это физика, 7-й класс! Не надо путать макс. крутящий момент и тяговые характеристики в целом.

    А мосты надо ставить не с 5-тонников, а с 10-ти, а лучше с 20-ти тонников. У них запас прочности в разы больше, чем у говенных Тойотовских. И не только камни -  столбы можно выворачивать. И Камминз 12-литровый. Он без пердежа в любую гору въедет и порвет как грелку любой Крузак.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А мосты надо ставить не с 5-тонников, а с 10-ти, а лучше с 20-ти тонников. У них запас прочности в разы больше, чем у говенных Тойотовских. И не только камни - столбы можно выворачивать. И Камминз 12-литровый. Он без пердежа в любую гору въедет и порвет как грелку любой Крузак.

    Абсолютно с вами согласен :) на вот этом авто стоят мосты с 20 тонного армейского тягача - и посмотрите на что он способен. Тойотовский даже с Дюны будет по сравнению с ним гамно :laugh:

    1.30 - такой удар и ЛЮБОЙ крузак можно на разбор отдавать и то задний мост и раму возьмут только на чермет.

    Если эти движки (3-х цилиндровый и V8) будут иметь одинаковый вес, мощность и тяговые характеристики, то и разгонять автомобиль они будут одинаково

    Не думаю тогда Мерседес, БМВ и остальные прекрасно бы укладывались в 4 цилиндровые.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    Тяговые характеристики или,другими словами, кривая крутящего момента целиком и полностью определяет динамику разгона конкретной машины конкретным движком. Всё остальное уже

    вторично. Вес,объем,мощность и прочие параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На вот этот Додж Трекс поставили полностью раздатки и мосты от вот такой машины, Может работать в режиме 2Х6, 4Х4 и 6Х6 И полная блокировка как положено любой армейской технике. И я думаю он не ссыт надавить гашетку и порвать пары. :ok:

    Электроник а зачем видео убрал мои? :sorry::think:

    post-2844-0-92654200-1384969360_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    без разницы двух или 4 тактник

    Реально не знаешь разницы?

    объем небольшой но они все стараются как можно больше поршней
     

    Там все четко регламентировано, если не знал опять же

     

    ЗЫ Иногда вроде читаешь и думается, что посторонний человек даже уважением проникнуться может, какие познания в технике, но подкопни чуть глубже... КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТЕМНЫЙ Центурион.... Что впрочем вполне логично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Там все четко регламентировано, если не знал опять же

     

    Я как бы знал.

     

    КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТЕМНЫЙ Центурион.... Что впрочем вполне логично...

     

    ну правильно ты же самый светлый, ничего не делаешь кроме своего Воронежа и Тойоты ничего не видел но ты светлее согласен :) Что тоже вполне логично круг твоих познаний ограничивается твоим мировозрением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.