grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #741 Опубликовано: 20 ноября 2013 12 цил все же 12,они из 2 рядных 6-ок сделаны,а там к 5.4 V8 приплюсовали еще пару цил.12 ровнее разгоняют,приятнее как то.10-хз как.зато жрет как слон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #742 Опубликовано: 20 ноября 2013 10-хз как.зато жрет как слон. Я полагаю тем кто ездит на 10 или 12 расход не интересен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #743 Опубликовано: 20 ноября 2013 надрачивание на дановские мосты не самая хорошая затея. они неплохи да. но шаровые и крестовины вместо шрусов убивают всю картину. усиленные шаровые и полуоси с крестовинами - стоят ниразу недешево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #744 Опубликовано: 20 ноября 2013 Когда нибудь пробовал на 12 цилиндровых прокатиться? Динамика, ЛС и тяга одинаковы с 8ками, зато момент разгона у многоцилиндровых лучше в разы. Я, конечно дико извиняюсь, но в моем понимании тяга и крутящий момент показатели взаимосвязанные. Именно они, во многом, определяют динамику (ускорение) автомобиля. Стесняюсь спросить, а что такое "момент разгона" и как он может быть лучше, если тяга и динамика одинаковы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #745 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) надрачивание на дановские мосты не самая хорошая затея. они неплохи да. Учитывая что они стоят в 5 тонных авто смело можно предположить что эти дрочилки имеют запас прочности намного больше чем Тойотовские онанилки и не имеют привычки вафляться при резком отпускании сцепления. Чем страдают ВСЕ тойотовские мосты. Это уже немаловажный плюс. Именно они, во многом, определяют динамику (ускорение) автомобиля. Стесняюсь спросить, а что такое "момент разгона" и как он может быть лучше, если тяга и динамика одинаковы. Да тогда обясните мне разницу 2 тактного дизеля 3 цилиндрового Коматсу с крутящим моментом в 500 НМ и 6 цилиндрового турбо тойотовского HD - ведь у них одинаковый НМ (ну почти ) Изменено 21 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #746 Опубликовано: 20 ноября 2013 Учитывая что они стоят в 5 тонных авто смело можно предположить что эти дрочилки имеют запас прочности намного больше чем Тойотовские онанилки и не имеют привычки вафляться при резком отпускании сцепления. Чем страдают ВСЕ тойотовские мосты. Это уже немаловажный плюс. ну не знаю. мосты от американ аксел полный аналог даны что стоят на доджах можно вполне ушатать на штатной мелкой резине и по асфальту чем народ впринципе и занимаецца. шаровые люфтят. уши на полуосях рвут итд. задний да дубовый но шишка редуктора поражает воображения и висит слишком близко к земле. впринципе пока у меня был додж они меня не напрягали но подсознательное неприятие крестовин и шаровых... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #747 Опубликовано: 20 ноября 2013 А они мне больше нравятся, сколько гонял никогда как например на крузаке не ссу что погнется или сломается - хорошие мосты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #748 Опубликовано: 20 ноября 2013 а на крузаковских значит ссышь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #749 Опубликовано: 20 ноября 2013 а на крузаковских значит ссышь Не ссу тоже - но ломаются они На уран когда работал - один раз сломал на новой 105 ке в колее. И здесь ломал на нескольких 200 именно передние редукторы. Хоть и говорят что они покрепче чем преждние, но ломаются они тоже легко. На Форде снес один раз валун на дороге, вывернул его, разбил противоминный диск, размочалил флат ран покрышку и сломал суппорт, как ни странно мост остался целым. При таком ударе 200ку можно было бы списать потому что скорее всего хребет переломило бы. То бишь раму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 Откуда: Шахты Машина: 21213 #750 Опубликовано: 20 ноября 2013 тогда обясните мне разницу 2 тактного дизеля 3 цилиндрового Коматсу с крутящим моментом в 500 НМ и 6 цилиндрового турбо тойотовского HD И в чем тут разница? Даже википедию почитал для разнообразия. Поясните,плииз, недогоняющему,что имелось ввиду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #751 Опубликовано: 20 ноября 2013 Поясните,плииз, недогоняющему,что имелось ввиду Павел 1 хочет сказать что 3 котловый двух тактный коматсу будет разгонятся так же как и 8V би-турбо тойоты потому что они имеют одинаковыйе тяговые характеристики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 Откуда: Шахты Машина: 21213 #752 Опубликовано: 20 ноября 2013 @@Centurion, Подозреваю,что он берет момент только на оптимальных оборотах у двухтактника. У битурбо же совсем другая полка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #753 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Подозреваю,что он берет момент только на оптимальных оборотах у двухтактника В принципе без разницы двух или 4 тактник - посмотри на авто формулы 1, объем небольшой но они все стараются как можно больше поршней. Динамика, разгон пластичность движка думаю только улучшается потому что или один поршень давит в определенный момент или 2 или 4 или 6? наверное все таки когда 6 давят правильно пусть даже меньше. ТО же самое мне мишлен доказывал что 4 цилиндровый будет хуже чем 6ти, но мне то пох - от того что рычать будет сильнее, разгоняться чуть медленее. Но зато 3.9 ISB ипет в рот и жопу любой тойотовский мотор по тяговой и мощностной характеристике. А это самое главное для меня, а то что он на секунду две медленее думает и тарахтит мне пох. Я на нем в гонках участвовать не собираюсь. до 100 будет за секунд десять разгонятся мне и достаточно. Изменено 20 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 Откуда: Шахты Машина: 21213 #754 Опубликовано: 20 ноября 2013 @@Centurion, По мощностной,тут все понятно у двухтактников. У них в 1.6 -1 7 раза больше мощность на единицу объема. По тяговой(читай пластичности),всяко многоцилиндровый выиграет. Тоже не совсем понял твою мысль. Особенно, насчет тяги и про количество поршней и тактность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #755 Опубликовано: 20 ноября 2013 Павел 1 хочет сказать что 3 котловый двух тактный коматсу будет разгонятся так же как и 8V би-турбо тойоты потому что они имеют одинаковыйе тяговые характеристики. Не надо ля-ля! Я такого не говорил, хотя с высказыванием в принципе согласен. Если эти движки (3-х цилиндровый и V8) будут иметь одинаковый вес, мощность и тяговые характеристики, то и разгонять автомобиль они будут одинаково. Это физика, 7-й класс! Не надо путать макс. крутящий момент и тяговые характеристики в целом. А мосты надо ставить не с 5-тонников, а с 10-ти, а лучше с 20-ти тонников. У них запас прочности в разы больше, чем у говенных Тойотовских. И не только камни - столбы можно выворачивать. И Камминз 12-литровый. Он без пердежа в любую гору въедет и порвет как грелку любой Крузак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #756 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) А мосты надо ставить не с 5-тонников, а с 10-ти, а лучше с 20-ти тонников. У них запас прочности в разы больше, чем у говенных Тойотовских. И не только камни - столбы можно выворачивать. И Камминз 12-литровый. Он без пердежа в любую гору въедет и порвет как грелку любой Крузак. Абсолютно с вами согласен на вот этом авто стоят мосты с 20 тонного армейского тягача - и посмотрите на что он способен. Тойотовский даже с Дюны будет по сравнению с ним гамно 1.30 - такой удар и ЛЮБОЙ крузак можно на разбор отдавать и то задний мост и раму возьмут только на чермет. Если эти движки (3-х цилиндровый и V8) будут иметь одинаковый вес, мощность и тяговые характеристики, то и разгонять автомобиль они будут одинаково Не думаю тогда Мерседес, БМВ и остальные прекрасно бы укладывались в 4 цилиндровые. Изменено 21 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 Откуда: Шахты Машина: 21213 #757 Опубликовано: 20 ноября 2013 Тяговые характеристики или,другими словами, кривая крутящего момента целиком и полностью определяет динамику разгона конкретной машины конкретным движком. Всё остальное уже вторично. Вес,объем,мощность и прочие параметры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #758 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) На вот этот Додж Трекс поставили полностью раздатки и мосты от вот такой машины, Может работать в режиме 2Х6, 4Х4 и 6Х6 И полная блокировка как положено любой армейской технике. И я думаю он не ссыт надавить гашетку и порвать пары. Электроник а зачем видео убрал мои? Изменено 25 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #759 Опубликовано: 21 ноября 2013 без разницы двух или 4 тактник Реально не знаешь разницы? объем небольшой но они все стараются как можно больше поршней Там все четко регламентировано, если не знал опять же ЗЫ Иногда вроде читаешь и думается, что посторонний человек даже уважением проникнуться может, какие познания в технике, но подкопни чуть глубже... КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТЕМНЫЙ Центурион.... Что впрочем вполне логично... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #760 Опубликовано: 21 ноября 2013 Там все четко регламентировано, если не знал опять же Я как бы знал. КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТЕМНЫЙ Центурион.... Что впрочем вполне логично... ну правильно ты же самый светлый, ничего не делаешь кроме своего Воронежа и Тойоты ничего не видел но ты светлее согласен Что тоже вполне логично круг твоих познаний ограничивается твоим мировозрением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах