Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    нехило....

    А фигли ты хотел, это не японский гамномотор. Такие же характеристики выдаёт 4.5 камминс с небольшой настройкой. Выжми с гомна 4.5 FTV тойотовского такую мощь и экономичность. Сдохнет как собака через пару км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ЗЫ сегодня получили первое гамно - хайлюкс новый 3 литровый KD. Таааакое гамно даже говорить не хоцца... Сравнивать его с нормальными моторами просто стыдно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну раз ты тут. Проводи ликбез.

     

    Как на ISF 2.8 заменив картер маховика поставить NV4500?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А фигли ты хотел, это не японский гамномотор. Такие же характеристики выдаёт 4.5 камминс с небольшой настройкой. Выжми с гомна 4.5 FTV тойотовского такую мощь и экономичность. Сдохнет как собака через пару км.

    как он теперь себя покажет главное в повседневном использывании, а там уже и посмотрим что говно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну раз ты тут. Проводи ликбез.

    Как на ISF 2.8 заменив картер маховика поставить NV4500?

    Обращайся в южноафриканскую компанию. Они делают переходники под них. Я писал про них страниц пять назад.

    как он теперь себя покажет главное в повседневном использывании, а там уже и посмотрим что говно...

    Ты хочешь сказать что РЭМ в повседневном использовании гамно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Проточить нет проблем, просто уточняю какие есть еще нюансы

    По идее облегчив маховик , можно столкнуться с не стабильной работой движка на холостом ходу , особенно если начала топливная аппаратура барахлить , типа разного давления впрыска по цилиндрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Обращайся в южноафриканскую компанию. Они делают переходники под них. Я писал про них страниц пять назад.

    Ты хочешь сказать что РЭМ в повседневном использовании гамно?!

    я нечего сказать нехочу, практика покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    По идее облегчив маховик , можно столкнуться с не стабильной работой движка на холостом ходу , особенно если начала топливная аппаратура барахлить , типа разного давления впрыска по цилиндрам

    :)  У него вес 25 кг... и потяряв 50-70 грамм от него не убудет.

    Даже если ты прав, как ты прокоментируешь это видео?

     

     

    См. можно последние 15 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    смотря на сколько облегчивать махавик, чем больше режешь там больше нужны холостые обороты, именно легкий вес махавика будет причиной нестабильной работы на малых оборотах, но от ста грамм веса не убудет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ты не хрена не понял из видео...

     

    На этом ролике мотор ваще без маховика....

     

    А то, что ты увидел это только венец от АКПП, т.е. там веса грамм 500

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Самат как ты не относишься плохо к тойоте. Вопрос : зачем, заказ отправляешь на производстве и по моему они в руль не ставят твой авторитет на кого ты работаешь  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ты не хрена не понял из видео...

    На этом ролике мотор ваще без маховика....

    А то, что ты увидел это только венец от АКПП, т.е. там веса грамм 500

    самое интересное что я не смотрел видео, инета небыло быстрого, я по практике говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Даже если ты прав, как ты прокоментируешь это видео?

    Что-то я ни чего особенного не вижу , и потом на счет холостого хода , я же только предположил , а не утверждаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ну, собственно говоря, и цифры в графиках, о которых говорил ранее.

     

    Все стендовые настройки завершены, дальше тонкая настройка на машине.

    Нужно точней настроить педаль и распределение момента.

     

     

    500 ньютонов на холостых - мама мия  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Что-то я ни чего особенного не вижу , и потом на счет холостого хода , я же только предположил , а не утверждаю

    На последних секундах видео.... Да и я сним не один час провел....на холостых... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

     я хочу такой мотор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Кароч, я это давно хочу сделать... И через год-два смогу.

     

    Пока послежу за темой, и ежели новый Хайлюкс подружит свои мозги с камнем, это будет очень хорошо.

     

    Чтобы на 38-х гонять, 1кд совсем уныл...

     

    Интересно, 750-й айсин, усиленный, переварит всё это дело или таки выкидывать?..

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Пока послежу за темой, и ежели новый Хайлюкс подружит свои мозги с камнем, это будет очень хорошо.

     

     

    Его уже давно подружили. Я выкладывал здесь как ЮАРовцы сразу с новых 70ок выкидывают родные гомномоторы и сразу ставят новые 3.8 и 4.5 камни.  

     

    Валдаевский 3.8 с родной 151 коробкой вполне жизнеспособный проект  с минимальной настройкой и увеличением оборотов до 3200 и будет вам 700НМ почти с 1200 и до 2800 если больще то мутить надо до фига. 

     

    http://bruiserconversions.com/2014/08/05/cummins-isf-dyno-results/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Тема большая, всё не осилю.

     

    Ну и хорошо, что подружили, значит, бум ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну и хорошо, что подружили, значит, бум ставить...

     

    Самый оптимальный для РФ это 4.5 ISB, это 6.7 которому два цилиндра обрезали - он кстати ставится в РФ Камазы и ПаЗы. Мотор мощный и легко настраивается. 

     

    Кстати его давно ставят в Ренги и считается самое то для Ренга который в раза два меньше весом крузака. 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.