Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2621 Опубликовано: 11 февраля 2015 нехило....А фигли ты хотел, это не японский гамномотор. Такие же характеристики выдаёт 4.5 камминс с небольшой настройкой. Выжми с гомна 4.5 FTV тойотовского такую мощь и экономичность. Сдохнет как собака через пару км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2622 Опубликовано: 11 февраля 2015 ЗЫ сегодня получили первое гамно - хайлюкс новый 3 литровый KD. Таааакое гамно даже говорить не хоцца... Сравнивать его с нормальными моторами просто стыдно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2623 Опубликовано: 11 февраля 2015 Ну раз ты тут. Проводи ликбез. Как на ISF 2.8 заменив картер маховика поставить NV4500? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2624 Опубликовано: 12 февраля 2015 А фигли ты хотел, это не японский гамномотор. Такие же характеристики выдаёт 4.5 камминс с небольшой настройкой. Выжми с гомна 4.5 FTV тойотовского такую мощь и экономичность. Сдохнет как собака через пару км.как он теперь себя покажет главное в повседневном использывании, а там уже и посмотрим что говно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2625 Опубликовано: 12 февраля 2015 Ну раз ты тут. Проводи ликбез. Как на ISF 2.8 заменив картер маховика поставить NV4500? Обращайся в южноафриканскую компанию. Они делают переходники под них. Я писал про них страниц пять назад. как он теперь себя покажет главное в повседневном использывании, а там уже и посмотрим что говно... Ты хочешь сказать что РЭМ в повседневном использовании гамно?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2626 Опубликовано: 12 февраля 2015 Проточить нет проблем, просто уточняю какие есть еще нюансыПо идее облегчив маховик , можно столкнуться с не стабильной работой движка на холостом ходу , особенно если начала топливная аппаратура барахлить , типа разного давления впрыска по цилиндрам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2627 Опубликовано: 12 февраля 2015 Обращайся в южноафриканскую компанию. Они делают переходники под них. Я писал про них страниц пять назад. Ты хочешь сказать что РЭМ в повседневном использовании гамно?! я нечего сказать нехочу, практика покажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2628 Опубликовано: 12 февраля 2015 По идее облегчив маховик , можно столкнуться с не стабильной работой движка на холостом ходу , особенно если начала топливная аппаратура барахлить , типа разного давления впрыска по цилиндрам У него вес 25 кг... и потяряв 50-70 грамм от него не убудет. Даже если ты прав, как ты прокоментируешь это видео? См. можно последние 15 сек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2629 Опубликовано: 12 февраля 2015 смотря на сколько облегчивать махавик, чем больше режешь там больше нужны холостые обороты, именно легкий вес махавика будет причиной нестабильной работы на малых оборотах, но от ста грамм веса не убудет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2630 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Ты не хрена не понял из видео... На этом ролике мотор ваще без маховика.... А то, что ты увидел это только венец от АКПП, т.е. там веса грамм 500 Изменено 13 февраля 2015 пользователем G-class Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #2631 Опубликовано: 13 февраля 2015 Самат как ты не относишься плохо к тойоте. Вопрос : зачем, заказ отправляешь на производстве и по моему они в руль не ставят твой авторитет на кого ты работаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2632 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ты не хрена не понял из видео... На этом ролике мотор ваще без маховика.... А то, что ты увидел это только венец от АКПП, т.е. там веса грамм 500 самое интересное что я не смотрел видео, инета небыло быстрого, я по практике говорю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2633 Опубликовано: 13 февраля 2015 Даже если ты прав, как ты прокоментируешь это видео?Что-то я ни чего особенного не вижу , и потом на счет холостого хода , я же только предположил , а не утверждаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #2634 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ну, собственно говоря, и цифры в графиках, о которых говорил ранее. Все стендовые настройки завершены, дальше тонкая настройка на машине. Нужно точней настроить педаль и распределение момента. 500 ньютонов на холостых - мама мия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2635 Опубликовано: 13 февраля 2015 Что-то я ни чего особенного не вижу , и потом на счет холостого хода , я же только предположил , а не утверждаю На последних секундах видео.... Да и я сним не один час провел....на холостых... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #2636 Опубликовано: 13 февраля 2015 я хочу такой мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #2637 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Кароч, я это давно хочу сделать... И через год-два смогу. Пока послежу за темой, и ежели новый Хайлюкс подружит свои мозги с камнем, это будет очень хорошо. Чтобы на 38-х гонять, 1кд совсем уныл... Интересно, 750-й айсин, усиленный, переварит всё это дело или таки выкидывать?.. Изменено 13 февраля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2638 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Пока послежу за темой, и ежели новый Хайлюкс подружит свои мозги с камнем, это будет очень хорошо. Его уже давно подружили. Я выкладывал здесь как ЮАРовцы сразу с новых 70ок выкидывают родные гомномоторы и сразу ставят новые 3.8 и 4.5 камни. Валдаевский 3.8 с родной 151 коробкой вполне жизнеспособный проект с минимальной настройкой и увеличением оборотов до 3200 и будет вам 700НМ почти с 1200 и до 2800 если больще то мутить надо до фига. http://bruiserconversions.com/2014/08/05/cummins-isf-dyno-results/ Изменено 13 февраля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #2639 Опубликовано: 13 февраля 2015 Тема большая, всё не осилю. Ну и хорошо, что подружили, значит, бум ставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2640 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Ну и хорошо, что подружили, значит, бум ставить... Самый оптимальный для РФ это 4.5 ISB, это 6.7 которому два цилиндра обрезали - он кстати ставится в РФ Камазы и ПаЗы. Мотор мощный и легко настраивается. Кстати его давно ставят в Ренги и считается самое то для Ренга который в раза два меньше весом крузака. Изменено 13 февраля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах