Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я пробовал смесь увеличить с тем смылом что мощность мотора появится - фигня полная стал жрать как свинья а толку нифуя. Все вернул на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    @@Fobuss

    Подумай зачем австралы, ЮАРовцы и тд покупают НОВЫЙ 70 или 200 и не отходя от кассы выкидывают 4.5 V8!!!??? Почему - по вашим понятиям сильный мощный мотор отправляют в мусорку и ставят какие то камминсы, паккары, дюрамаксы  или ты думаешь буржуи деньги считать не умеют? Или тупы настолько чтобы например в Австралию или ЮАР так легко тащить ЗЧ от амерских моторов? Потому что заведомо известно что моторы слабы и тщедушны. 

    Понятия не имею зачем они это делают, возможно с жиру бесятся...

    Знаю что в ОАЭ местные жители любят и ценят именно Тойотовские пихла, и скорчат их до бешенной мощности, не жалея денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Понятия не имею зачем они это делают, возможно с жиру бесятся... Знаю что в ОАЭ местные жители любят и ценят именно Тойотовские пихла, и скорчат их до бешенной мощности, не жалея денег.

    Нет именно с них делают работяг. которые таскают возят и ходят на дальняк. Эмираты это обезьяны без хвостов, это всем было понятно давно. И именно работяг никто с родными моторами не делает. А муслимы с одним классом аллахского образования даже не знают что есть нормальные моторы.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я не помню,ссылка уже была? http://www.toyota-govno.com/

    http://anti-toyota.narod.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я не помню,ссылка уже была? http://www.toyota-govno.com/

    Была, была, че сказать то хотел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Фигня это все, тойотовский мотор мало жрать не будет - 50-90Л на 100 км форсированный. Нах он нужен. Он дефорсированный от 30 кушает.  Причем 4.5 будет выдавать как 2.5 американец или немец

    Это не от мотора зависит а от того какие карты , топлива зажигания и еще куча мелких настроек которые  влили в комп. Ну и самое главное , расход это обороты на скоросте, меньше обороты , меньше расход. То есть длинная финальная пара, и меньше получим расход, но и сделаем тупее мотор. Чтоб этого не было, надо ставить или акпп с большим количеством скоростей, или бублик с повышенным передаточным отношением. Ну или и то и другое. Но даже при правильно подобранных парах в акпп и редукторах, можно такие "неправильные" настройки акпп навертеть что расход опять будет зверский.

    Ну а любой крупный концерн  не заинтересован делать маленький расход, так как не будут брать следующюю модель,   она ведь должна жрать чуть поменьше чем существующая.  Поэтому  расход  специально делают большим, но вот с железом это  связано слабо.

    Опыт настроек моторов от той же тойоты, показывает что получить  маленькие расходы на бензине можно, просто ездить надо не на родном компе.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я пробовал смесь увеличить с тем смылом что мощность мотора появится - фигня полная стал жрать как свинья а толку нифуя. Все вернул на место

    Ты смесь забогатил и мощность только упала, так как для атмо движки, мощностная стехиометрия близка к 14,7 :1 . А мощность чтоб поднять крутят угол зажигания, в сторону рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Стоит - причем не гавно которое здесь 99.9% процентов покупает а я лично проел плешь Вадиму браконьеру и он через заказ купил именно фирменный Тойотвский короткий который для 80ок ООНовских версий сама тойота выпускала. :) за 750$ оно на скорость не влияет :)

    Фирменный тойотовский за 750$ ??? Вот уж точно говно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это не от мотора зависит а от того какие карты , топлива зажигания и еще куча мелких настроек которые  влили в комп. Ну и самое главное , расход это обороты на скорости, меньше обороты , меньше расход. То есть длинье финальная пара меньше получим расход, но и сделаем тупее мотор. Чтоб этого не было, надо ставить или акпп с большим количеством скоростей, или бублик с повышенным передаточным отношением. Ну или и то и другое. Но даже при правильно подобраных парах в акпп и редукторах, можно такие "неправильные" настройки акпп навертеть что расход опять будет зверский. Ну а любой крупный концерн  не заинтересован делать маленький расход, так как не будут брать следующюю модель,   она ведь должна жрать чуть поменьше чем существующая.  Поэтому  расход  специально делают большим, но вот с железом это  связано слабо. Опыт настроек моторов от той же тойоты, показывает что получить  маленькие расходы на бензине можно.

     

    В общем FZ-F новый карб и тд все новое - мне нужно 560 НМ и 180 ЛС с расходом от 10-15 литров - уровень эксплуатации от 1500 НУМ до 4500 НУМ, смогешь? И чтобы мотор не захлебывался а нормально тянул. То есть - ровный прямой участок на высоте 3700 напрмер и я спокойно с расходом в 12-15 литров вваливаю в топку. 

    Авто - в полном обвесе АРБ два бака, спальник и тд. 

    На равнине мое требование я например с расходом в 11 литров тащу Спринтер км 300-400 без проблем как будо он у меня на жопе и не висит. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Была, была, че сказать то хотел?

    я еще не придумал, подождешь немного, ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я еще не придумал, подождешь немного, ок?

    Жди :) ты же напрягаешся че сказать

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Фирменный тойотовский за 750$ ??? Вот уж точно говно!

    Гавно точно :) зато все спрашивают  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это не от мотора зависит а от того какие карты , топлива зажигания и еще куча мелких настроек которые  влили в комп.

    Еще раз - нету  уменя компа :) мотор простой как дупло  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В общем FZ-F новый карб и тд все новое - мне нужно 560 НМ и 180 ЛС с расходом от 10-15 литров - уровень эксплуатации от 1500 НУМ до 4500 НУМ, смогешь? И чтобы мотор не захлебывался а нормально тянул. То есть - ровный прямой участок на высоте 3700 напрмер и я спокойно с расходом в 12-15 литров вваливаю в топку. 

    Авто - в полном обвесе АРБ два бака, спальник и тд. 

    На равнине я например с расходм в 11 литров тащу Спринтер км 300-400 без проблем как будо он у меня на жопе и не висит. 

    Такие характеристики для бензина дает 2жз жте ввти с турбиной gtx3076 с выпускным коллектором твинскролл Т4,  сил 550-600 такой конфиг выйдет. Карб в мусор вместе со своим мотором, его тюнить невыгодно. 1FZ интересен только тот что ставят на 100 араба, да и то там все потроха менять, поршни шатуны и т.п. И строить 1FZ имеет смысл только от 1200 сил и выше. Тогда он оправдан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Kir2328,

    Мотор как у ваз 2106 - реально он выдает 180 НМ хотя мандоглазые говорят что 380. И лс реально 60 хотя мандоглазые опять говорят что 200. В общем надо чтобы выдавал как 4.2 Атлас порядка 420 настоящих НМ и 250 ЛС настоящих а не тойотовских.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Такие характеристики для бензина дает 2жз жте ввти с турбиной gtx3076 с выпускным коллектором твинскролл Т4,  сил 550-600 такой конфиг выйдет. Карб в мусор вместе со своим мотором, его тюнить невыгодно. 1FZ интересен только тот что ставят на 100 араба, да и то там все потроха менять, поршни шатуны и т.п. И строить 1FZ имеет смысл только от 1200 сил и выше. Тогда он оправдан.

    И жрать он будет как F-350 - 15 литров  когда Мак цементовоз  40 тонник на перевал тянет на 1100 оборотах?  Или будет как япона дрель на 9000 оборотах крутится и жрать как Ельцин водку литр на 100 метров? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кир, тех задание. 

     

    Я смотрю моторы амеров и немцев 4.5 ставят на грузовики 7-10 тонн. 

     

    ТО есть мне нужно 720 НМ и расход  22 MPG - все что от тебя требуется. :) ЛС мне вполне хватит 120-130 ЛС 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Как газ нажмешь так и будет жрать, то есть если спокойно въедешь, литров 15 будет, а газульку нажмешь въедешь очень быстро, но и сожрет он не 15 л. Мощности будет за глаза, тебе, потому как не с чем сравнить. Чтоб понять мощность , прокатись для примера на gtr35  600-сильном в гору, и сравни. Весит он всего 1900, но порядок на сколько упадет динамика  при большем весе,  прикинуть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как газ нажмешь так и будет жрать, то есть если спокойно въедешь, литров 15 будет, а газульку нажмешь въедешь очень быстро, но и сожрет он не 15 л. Мощности будет за глаза, тебе, потому как не с чем сравнить. Чтоб понять мощность , прокатись для примера на gtr35  600-сильном в гору, и сравни. Весит он всего 1900, но порядок на сколько упадет динамика  при большем весе,  прикинуть можно.

     

    Мне нужно чтобы тянул вот такой грузовик груженый в гору н а высоте 3500 - легко и ненапряжно с расходом в 12 литров :)

    post-2844-0-94652700-1448294098_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Нда, а зачем что то делать? Купи этот грузовик и езди на нем. В чем проблема то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.