Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    я бетонные блоки не вожу и мне лучше низкий вес мотора, чем подвеску чинить под 450 килограммовым мотором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1уз хорош

    1хз хорош

    2уз хорош

    1хд-т хорош

    1хд-фт хорош

    1хд-фте хорош (научились убирать ЕГР, но проги/эбу у Дизельмастера ещё нет)

    Все эти моторы нормальные. А если их насиловать во все дырки так любая .опа треснет........ :no:

     

    если бы 2уз был плох он бы не ходил по 690 тыс - есть примеры (сосед по гаражу, и др.).

    Разгоняется он тоже нормально при Power и есть тогда не 21л как у меня по городу, а далеко за 35л. По трассе лично у меня 16л. Мой Ауди А6 с двигателем 2,0л по городу 16л ел, а по трассе 6,7л. Так что кому как по мне так 4,7л 2УЗ нормальнопрожорлив.

    Менять все в двиге чтобы машина поехала (ту Кир) это слишком дорого, легче STi или Evo взять готовый из Японии.

    Вот я и предлагал одному челу - бери Кайен Турбо С и машина поедит на оригинальных запчастях без руко.опых сервисменов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    ребят , когда вот так будет монетка стоять на американском моторе

     

    Это не показатель, я тебе монету на v6 кину и она будет стоять, что мне теперь продать свой любимый УАЗ и бежать за америкосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Разгоняется он тоже нормально при Power и есть тогда не 21л как у меня по городу,

    Давно привык - 1ая - 1100 об -> 2 1100-1200 -> 3 1500 - 1800 -> 4 1200 и катится, мне с места как ужаленный в опу не надо - мне надо чтобы на 4 на 1200 спокойно свой вес и меня тянул. И так же на 1200 он мог спокойно тянуть 5 человек и груз в полтонны. И на подьем так же тихо и спокойно без рева в 5000 оборотов. Все что требуется от этого мотора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    По мне лучше вот так но зато чтобы тянул
     

    у меня от звука уже поплохело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у меня от звука уже поплохело.

    Кому как :) а мну такой звук больше нравится и черная струя дыма  под нагрузкой  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    % пиплов нашего населения СНГ пох на дизель и на бронированные авто весом более 2600кг

    А ты представь небронированный авто с таким мотором как носится :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    А ты представь небронированный авто с таким мотором как носится  

    верю, но это надо 1% гиков  и психов. воткнул ацкий мотор -  разложил трансмиссию.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не поверишь, не раскладывают трансмиссию, годами ездят амеры на пикапах с такими моторами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Давно привык - 1ая - 1100 об -> 2 1100-1200 -> 3 1500 - 1800 -> 4 1200 и катится, мне с места как ужаленный в опу не надо - мне надо чтобы на 4 на 1200 спокойно свой вес и меня тянул. И так же на 1200 он мог спокойно тянуть 5 человек и груз в полтонны. И на подьем так же тихо и спокойно без рева в 5000 оборотов. Все что требуется от этого мотора.  

    А я привык 800/850 ХХ, 900 - трогается сам, 1200-1600 обороты на любой скорости и по фигу мне какие АКП включила передачи - я слежу за дорогой а не за переключениями АКПП. и в гору груженый тянет - по трассе саратов-волгоград трассе и на обгон идет с кикдауном и расход груженый 16 л по трассе. На фига мне кого то тащить на прицепе - чтобы АКП навернулась? есть же эвакуаторы/грузовики/газели в конце то концов.

    А чтобы груз тянуть надо дизель 1НЗ ставить и не гонять а тошнить. А то что вы гоняете это не вам надо а начальству, а оно пусть ждет неделю - зачем вы торопитесь не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    грузовик категории С  -  не каждому дано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    расход груженый 16 л по трассе.

    Два пассажира и рюкзак?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Хотел спросить знающих и в том числе главного каменщика форума на предмет нормальных трехкотловых двигунов.

    Даже "говнотему" создал, однако чот недолго она оставалась открытой

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208827#entry3350103

    Нужен нормальный силовой агрегат- (не тойото), для свапа в уазик... :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1200-1600 обороты на любой скорости

    С горки что ли?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Нужен нормальный силовой агрегат- (не тойото), для свапа в уазик...

    Ставь 3.8 камень новый с максимальной прошивкой - 760 НМ 180 ЛС Уазегу за глаза хватит превратиться в бешенную табуретку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Нужен нормальный силовой агрегат- (не тойото), для свапа в уазик...
     

    половина от 6ти котолового 

    ну ну. 

    давайте Вам одно яичко удалим, нах оно такое лишнее надо. и одного хватит же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

     

     

    760 НМ 180 ЛС Уазегу за глаза хватит превратиться в бешенную табуретку.  

    его там порвет примерно на 600нм

    а на 780 нм получится крутой набор поломанных запчастей. 

    не тема -  а цирк мля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Правильно закрыли... хватит одной говнотемы, ибо 3-ёх цилиндровый мотор может быть ТОЛЬКО говенным мотором - он будет полностью разбалансирован по моментам сил и инерции первого и второго порядков, и даже никакие балансирные валы не помогут. Вобщем ГОВНО - самая тема для каминса - они могут смело начинать выпуск такого говна, ибо как известно, "говно в говне не тонет", и испортить свою репутацию говно-тракторного-краскостряхивателя, который глючит после первых 5 тыс. пробега, камминс не сможет)))))

     

    А если по теме - то вес эти шатунно-поршневые двигатели - говно.

     

    Кентурион - я знаю, что тебе надо! Купи газотурбину каку-нить поменьше, от МИ-2 например, надень на неё кузов своей любимой Тойоты, и радуйся.... Что ты здесь так долго мозги конопатишь - у тебя работы непочатый край. Как сделаешь - выкладывай отчет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чтобы это усилие выдать ему надо еще об что то уперется - так что будет только гальмовать как угорелый :) 


    Как сделаешь - выкладывай отчет)

    Как сделаю выложу :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

    половина от 6ти котолового 

    ну ну. 

    давайте Вам одно яичко удалим, нах оно такое лишнее надо. и одного хватит же

     

    Попрошу не хамить.

    Распространенная практика когда у шестицилиндрового мотора отрезают пару цилиндров и появляется на свет четырехцилиндровый. Примеры назвать?

    Мне же нужен дизель в три литра объема и трехцилиндровый с нормальным экономичным непосредственным впрыском.

    Не вижу причин для сарказму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.