Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Два пассажира и рюкзак?  

    2 пассажира и полный багажник всего (то мяса тушка бычка, то газплита то еще чего )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    С горки что ли?  

    зачем с горки в горку нафига крутить двиг и расход. ну до 2300 иногда если треба а так едишь спокойно чтоб меньше на тормоз нажимать 60-80-100-120-140 где можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 пассажира и полный багажник всего (то мяса тушка бычка, то газплита то еще чего )

     

    :laugh: а не пробовал пустой и со своим полным багажником проехать и посчитать разницу?  

     

     

    зачем с горки в горку нафига крутить двиг и расход. ну до 2300 иногда если треба а так едишь спокойно чтоб меньше на тормоз нажимать 60-80-100-120-140 где можно.

    да да 140 и 2300 оборотов на моторе аха :) тут прямо чета дизелистов появляется чтобы на 2300 коробка 140 выдавала. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Правильно закрыли... хватит одной говнотемы, ибо 3-ёх цилиндровый мотор может быть ТОЛЬКО говенным мотором - он будет полностью разбалансирован по моментам сил и инерции первого и второго порядков, и даже никакие балансирные валы не помогут.

    Есть много примеров трехцилиндровых дизелей, ездят и не трясутся.  Точно не скажу, но вроде даже у тойоты был мелкий дизель в три цилиндра на какой то мелкой машинке. Правда он был вихрекамерным говном...и жрал как обычная бензинка.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    :laugh: а не пробовал пустой и со своим полным багажником проехать и посчитать разницу?  

     

     

    да да 140 и 2300 оборотов на моторе аха :) тут прямо чета дизелистов появляется чтобы на 2300 коробка 140 выдавала. 

    ну иногда 140 может и 2800 а так в основном же 1200 по городу 1800 по трассе.

    разница будет 2 литра, что приемлимо по трассе груженым по сравнению с пробками и 21л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Точно не скажу, но вроде даже у тойоты был мелкий дизель в три цилиндра на какой то мелкой машинке.

    У дайхатсу есть такой же обосрыш как и остальные тойотовские моторы.  


    ну иногда 140 может и 2800 а так в основном же 1200 по городу 1800 по трассе.

    Будет в районе 3000 и выше после 120  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Есть много примеров трехцилиндровых дизелей, ездят и не трясутся.

    Ездят то они ездят.... вопрос как.... правильно - они все маленькие, дохленькие, и их разбалансированность не так чувствуется. Сделай его побольше и помощнее, и можно будет окошко не закрывать - чтобы блевать успевать по дороге))))

    Такое же говно, как V6, только трясется еще сильнее.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    разница будет 2 литра

    2 литра на 2 пассажиров с мелким шмурдяком в габажнике   :laugh:  а представть что у тебя там спальник весом в 80 кг, канистры шманистры, шмурдяк весом в 300-400 кг и у тебя расход сразу на литров не 2 а 10-15 прибавляется :) хороший моторчег верно?  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Попрошу не хамить.

    Распространенная практика когда у шестицилиндрового мотора отрезают пару цилиндров и появляется на свет четырехцилиндровый. Примеры назвать?

    Мне же нужен дизель в три литра объема и трехцилиндровый с нормальным экономичным непосредственным впрыском.

    Не вижу причин для сарказму

    Ну так воспользуйтесь поиском тут на форуме хотя бы

    Люди это обсуждали , есть и реальные проекты

    А то что вам нужно и для чего , нам не ведомо , видать задачи у нас другие и отношение к машинам своим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    2 литра на 2 пассажиров с мелким шмурдяком в габажнике   :laugh:  а представть что у тебя там спальник весом в 80 кг, канистры шманистры, шмурдяк весом в 300-400 кг и у тебя расход сразу на литров не 2 а 10-15 прибавляется :) хороший моторчег верно?  :sarcastic_hand:

    ну примерно я же не засекал написал что меньше чем впробках а это значит что приемлимо.

    Я тоже хотел бы чтобы машина быстро разгонялась, быстро останавливалась, не ломалась, не требовала ремонта, мало жрала, но что то ничего не может форум посоветовать разумного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ездят то они ездят.... вопрос как.... правильно - они все маленькие, дохленькие, и их разбалансированность не так чувствуется. Сделай его побольше и помощнее, и можно будет окошко не закрывать - чтобы блевать успевать по дороге))))

    Такое же говно, как V6, только трясется еще сильнее.

    Если двигатель нормально отрегулировать, сделать равномерной подачу по цилиндрам то шибко трястись не должен. Конечно будет чуть похуже четырехцилиндрового, но не критично.  И урвал если, что требуется только один на трехцилиндах.  Два их нужно когда два цилиндра всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я тоже хотел бы чтобы машина быстро разгонялась, быстро останавливалась, не ломалась, не требовала ремонта, мало жрала, но что то ничего не может форум посоветовать разумного....

     

    Мне не надо чтобы быстро разгонялась - на уровне среднетоннажника грузовика мне вполне комфортно. Ломаются все машины - только тут все любят про легендарность говорить. Она не должна мало жрать она должна жрать в меру выполненной работы пропорциональной своего веса, перевозимого веса в разумных пределах. Ни один тойотовский мотор ни под одно требование не подпадает. Если он жрет 30-50 то соответвенно он должен стартовать на уровне БМВ новых 2012-15 годов, возить как Isuzu NQR 15 тонник и тянуть как Додж - но ни одной характеристики такой нет, зато есть жор слабость и тщедушность :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну так воспользуйтесь поиском тут на форуме хотя бы

    Люди это обсуждали , есть и реальные проекты

     

    Не видел ни одного реального проекта с дизелем с нормальным объемом горшка. Кругом дырчики типа казетов и кудех...Одним словом прожорливое вихрекамерное гогно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кругом дырчики типа казетов и кудех...Одним словом прожорливое вихрекамерное гогно!

    А ты надеялся здесь увидеть как Перкинсы 3 цилиндровые 3 литровые пихать будут в свои горячо любимые тойоты? :) Ты что, только тойота, только дохлый вихрекамерник КЗ, а большая удача механический КЗ и больше ничего.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не видел ни одного реального проекта с дизелем с нормальным объемом горшка. Кругом дырчики типа казетов и кудех...Одним словом прожорливое вихрекамерное гогно!

    Т,е тема про то как поставили камень , на 80 , то же гамно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Т,е тема про то как поставили камень , на 80 , то же гамно

    Он хочет чтобы мааааааленький моторчег был а тащил уазег :)  и жрал как Дэу Тико  :biggrin:  при попутном ветре с водителем без пассажиров, багажа, запаски, и с колесами накаченными по 5 очков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А ты надеялся здесь увидеть как Перкинсы 3 цилиндровые 3 литровые пихать будут в свои горячо любимые тойоты? :) Ты что, только тойота, только дохлый вихрекамерник КЗ, а большая удача механический КЗ и больше ничего.  

    Чесно говоря надеялся по наивности...

    Каждый раз удивляюсь тем, кто гордо называет себя трактористом, трясясь на вихрекамерном казете. Ведь это просто преступление для своего кошелька иметь дурацкий японский дырчик, который жрет в два раза больше, чем ел бы нормальный промышленный дизель. У людей по сути бензовый расход, а они ну и фиг, зато мы трактористы и точка. Мэде ин ЖОПАн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мэде ин ЖОПАн

    Заметь у них еще бошки сыпятся в трусы постоянно в отличии от чугунных. А еще радует ремень вместо шестерни :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Заметь у них еще бошки сыпятся в трусы постоянно в отличии от чугунных. А еще радует ремень вместо шестерни :laugh:  

    Да ладно хер с ним, так хоть бы ехало оно нормально, не воняло недогоревшим вихрекамерным выхлопом, людей не травило....

    Японцы не сделали ни одного внедорожника с нормальным дизельным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Одна интересная весчь - начал как в афгане качать качать колеса под 4.5 чтобы меньше жрал. Эффект есть, только весь гремит сцуко как барабан с камушками.  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.