Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3441 Опубликовано: 23 ноября 2015 Два пассажира и рюкзак? 2 пассажира и полный багажник всего (то мяса тушка бычка, то газплита то еще чего ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3442 Опубликовано: 23 ноября 2015 С горки что ли? зачем с горки в горку нафига крутить двиг и расход. ну до 2300 иногда если треба а так едишь спокойно чтоб меньше на тормоз нажимать 60-80-100-120-140 где можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3443 Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) 2 пассажира и полный багажник всего (то мяса тушка бычка, то газплита то еще чего ) а не пробовал пустой и со своим полным багажником проехать и посчитать разницу? зачем с горки в горку нафига крутить двиг и расход. ну до 2300 иногда если треба а так едишь спокойно чтоб меньше на тормоз нажимать 60-80-100-120-140 где можно. да да 140 и 2300 оборотов на моторе аха тут прямо чета дизелистов появляется чтобы на 2300 коробка 140 выдавала. Изменено 23 ноября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3444 Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Правильно закрыли... хватит одной говнотемы, ибо 3-ёх цилиндровый мотор может быть ТОЛЬКО говенным мотором - он будет полностью разбалансирован по моментам сил и инерции первого и второго порядков, и даже никакие балансирные валы не помогут. Есть много примеров трехцилиндровых дизелей, ездят и не трясутся. Точно не скажу, но вроде даже у тойоты был мелкий дизель в три цилиндра на какой то мелкой машинке. Правда он был вихрекамерным говном...и жрал как обычная бензинка. Изменено 23 ноября 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3445 Опубликовано: 23 ноября 2015 а не пробовал пустой и со своим полным багажником проехать и посчитать разницу? да да 140 и 2300 оборотов на моторе аха тут прямо чета дизелистов появляется чтобы на 2300 коробка 140 выдавала. ну иногда 140 может и 2800 а так в основном же 1200 по городу 1800 по трассе. разница будет 2 литра, что приемлимо по трассе груженым по сравнению с пробками и 21л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3446 Опубликовано: 23 ноября 2015 Точно не скажу, но вроде даже у тойоты был мелкий дизель в три цилиндра на какой то мелкой машинке. У дайхатсу есть такой же обосрыш как и остальные тойотовские моторы. ну иногда 140 может и 2800 а так в основном же 1200 по городу 1800 по трассе. Будет в районе 3000 и выше после 120 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3447 Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Есть много примеров трехцилиндровых дизелей, ездят и не трясутся. Ездят то они ездят.... вопрос как.... правильно - они все маленькие, дохленькие, и их разбалансированность не так чувствуется. Сделай его побольше и помощнее, и можно будет окошко не закрывать - чтобы блевать успевать по дороге)))) Такое же говно, как V6, только трясется еще сильнее. Изменено 23 ноября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3448 Опубликовано: 23 ноября 2015 разница будет 2 литра 2 литра на 2 пассажиров с мелким шмурдяком в габажнике а представть что у тебя там спальник весом в 80 кг, канистры шманистры, шмурдяк весом в 300-400 кг и у тебя расход сразу на литров не 2 а 10-15 прибавляется хороший моторчег верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #3449 Опубликовано: 23 ноября 2015 Попрошу не хамить. Распространенная практика когда у шестицилиндрового мотора отрезают пару цилиндров и появляется на свет четырехцилиндровый. Примеры назвать? Мне же нужен дизель в три литра объема и трехцилиндровый с нормальным экономичным непосредственным впрыском. Не вижу причин для сарказму Ну так воспользуйтесь поиском тут на форуме хотя бы Люди это обсуждали , есть и реальные проекты А то что вам нужно и для чего , нам не ведомо , видать задачи у нас другие и отношение к машинам своим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3450 Опубликовано: 23 ноября 2015 2 литра на 2 пассажиров с мелким шмурдяком в габажнике а представть что у тебя там спальник весом в 80 кг, канистры шманистры, шмурдяк весом в 300-400 кг и у тебя расход сразу на литров не 2 а 10-15 прибавляется хороший моторчег верно? ну примерно я же не засекал написал что меньше чем впробках а это значит что приемлимо. Я тоже хотел бы чтобы машина быстро разгонялась, быстро останавливалась, не ломалась, не требовала ремонта, мало жрала, но что то ничего не может форум посоветовать разумного.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3451 Опубликовано: 23 ноября 2015 Ездят то они ездят.... вопрос как.... правильно - они все маленькие, дохленькие, и их разбалансированность не так чувствуется. Сделай его побольше и помощнее, и можно будет окошко не закрывать - чтобы блевать успевать по дороге)))) Такое же говно, как V6, только трясется еще сильнее. Если двигатель нормально отрегулировать, сделать равномерной подачу по цилиндрам то шибко трястись не должен. Конечно будет чуть похуже четырехцилиндрового, но не критично. И урвал если, что требуется только один на трехцилиндах. Два их нужно когда два цилиндра всего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3452 Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Я тоже хотел бы чтобы машина быстро разгонялась, быстро останавливалась, не ломалась, не требовала ремонта, мало жрала, но что то ничего не может форум посоветовать разумного.... Мне не надо чтобы быстро разгонялась - на уровне среднетоннажника грузовика мне вполне комфортно. Ломаются все машины - только тут все любят про легендарность говорить. Она не должна мало жрать она должна жрать в меру выполненной работы пропорциональной своего веса, перевозимого веса в разумных пределах. Ни один тойотовский мотор ни под одно требование не подпадает. Если он жрет 30-50 то соответвенно он должен стартовать на уровне БМВ новых 2012-15 годов, возить как Isuzu NQR 15 тонник и тянуть как Додж - но ни одной характеристики такой нет, зато есть жор слабость и тщедушность Изменено 23 ноября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3453 Опубликовано: 23 ноября 2015 Ну так воспользуйтесь поиском тут на форуме хотя бы Люди это обсуждали , есть и реальные проекты Не видел ни одного реального проекта с дизелем с нормальным объемом горшка. Кругом дырчики типа казетов и кудех...Одним словом прожорливое вихрекамерное гогно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3454 Опубликовано: 23 ноября 2015 Кругом дырчики типа казетов и кудех...Одним словом прожорливое вихрекамерное гогно! А ты надеялся здесь увидеть как Перкинсы 3 цилиндровые 3 литровые пихать будут в свои горячо любимые тойоты? Ты что, только тойота, только дохлый вихрекамерник КЗ, а большая удача механический КЗ и больше ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #3455 Опубликовано: 23 ноября 2015 Не видел ни одного реального проекта с дизелем с нормальным объемом горшка. Кругом дырчики типа казетов и кудех...Одним словом прожорливое вихрекамерное гогно!Т,е тема про то как поставили камень , на 80 , то же гамно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3456 Опубликовано: 23 ноября 2015 Т,е тема про то как поставили камень , на 80 , то же гамно Он хочет чтобы мааааааленький моторчег был а тащил уазег и жрал как Дэу Тико при попутном ветре с водителем без пассажиров, багажа, запаски, и с колесами накаченными по 5 очков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3457 Опубликовано: 23 ноября 2015 А ты надеялся здесь увидеть как Перкинсы 3 цилиндровые 3 литровые пихать будут в свои горячо любимые тойоты? Ты что, только тойота, только дохлый вихрекамерник КЗ, а большая удача механический КЗ и больше ничего. Чесно говоря надеялся по наивности... Каждый раз удивляюсь тем, кто гордо называет себя трактористом, трясясь на вихрекамерном казете. Ведь это просто преступление для своего кошелька иметь дурацкий японский дырчик, который жрет в два раза больше, чем ел бы нормальный промышленный дизель. У людей по сути бензовый расход, а они ну и фиг, зато мы трактористы и точка. Мэде ин ЖОПАн Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3458 Опубликовано: 23 ноября 2015 Мэде ин ЖОПАн Заметь у них еще бошки сыпятся в трусы постоянно в отличии от чугунных. А еще радует ремень вместо шестерни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3459 Опубликовано: 23 ноября 2015 Заметь у них еще бошки сыпятся в трусы постоянно в отличии от чугунных. А еще радует ремень вместо шестерни Да ладно хер с ним, так хоть бы ехало оно нормально, не воняло недогоревшим вихрекамерным выхлопом, людей не травило.... Японцы не сделали ни одного внедорожника с нормальным дизельным двигателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3460 Опубликовано: 23 ноября 2015 Одна интересная весчь - начал как в афгане качать качать колеса под 4.5 чтобы меньше жрал. Эффект есть, только весь гремит сцуко как барабан с камушками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах