Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Грешу на межосевой дифлок (перестал загораться при вкл зажигания) 

    как это связано с гидроподвеской и ее жесткостью?

     

     

    Грешу на ...и на датчик положения руля (надо выставить в ноль)

     

    расскажи, как ты собрался его выставлять в ноль на авто 2002 г.в.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    как это связано с гидроподвеской и ее жесткостью?

     

     
     

    расскажи, как ты собрался его выставлять в ноль на авто 2002 г.в.?

    Читал на лексус клубе, что и межось и понижайка тоже каким то образом завязаны на работе гидры. На счет датчика, ну он же должен как то выставляться, либо програмно либо механически. Если при прямом положении руля он показывает отклонение, это ведь не нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Читал на лексус клубе, что и межось и понижайка тоже каким то образом завязаны на работе гидры.

    ))) это называется: слышал звон, но не знаешь, где он ))) изучать мануал по АНС предлагать не буду, предложу забить на это )))

    На счет датчика, ну он же должен как то выставляться, либо програмно либо механически. Если при прямом положении руля он показывает отклонение, это ведь не нормально.

    А кто тебе сказал, что у тебя руль стоит ровно? Датчик положения руля можно поставить лишь в одном положении ( в механическом понятии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Читал на лексус клубе, что и межось и понижайка тоже каким то образом завязаны на работе гидры. .

    Ну если кратко, то такая зависимость. При включении пониженной и положении подвески в положении HI, при пробуксовки колес она переходит в положение Extra hi. И на понижайке полржение Hi держится до 50км/ч, а без понижайки до 40 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это написано в мануале и те, кто его читал, знают об этом. А вот как неисправная межосевая блокировка влияет на обычный режим работы АНС? Никак! Работает она или нет, для АНС в обычном режиме пофиг. Зато датчик положения руля оказывает очень серьёзное влияние на работу АНС, начиная с момента начала движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    ))) это называется: слышал звон, но не знаешь, где он ))) изучать мануал по АНС предлагать не буду, предложу забить на это )))

    А кто тебе сказал, что у тебя руль стоит ровно? Датчик положения руля можно поставить лишь в одном положении ( в механическом понятии).

    Звон слышал, голова пухнет от форума лексус, мануал обычный есть, про экстра HI читал, всмысле забить? Мы задаем вопросы на этом форуме для того чтобы просто забить???! По поводу датчика, может паникую, надо с ноутом прокатиться по прямой и посмотреть что  какие показания будут. То что датчик влияет тоже знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Забить на влияние датчика межосевой блокировки (чуть выше ответил почему). И на датчик положения руля тоже забить,ничего нового со сканером ты узнаешь (раз мануал есть, то поймешь почему забить и не париться , а копать в др.месте)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Забить на влияние датчика межосевой блокировки (чуть выше ответил почему). И на датчик положения руля тоже забить,ничего нового со сканером ты узнаешь (раз мануал есть, то поймешь почему забить и не париться , а копать в др.месте)

    Аа, ну это тогда понятно. На счет датчика когда сход развал делают, могут руль выставить, тягами или как там. Вот тут мне кажется можно и сбить датчик. А куда копать то? у вас была такая проблема? Видел вас на лексус клубе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Забить на влияние датчика межосевой блокировки (чуть выше ответил почему). И на датчик положения руля тоже забить,ничего нового со сканером ты узнаешь (раз мануал есть, то поймешь почему забить и не париться , а копать в др.месте)

    Вот тут тоже не понятно...

    post-34239-0-08070400-1433494930_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что бы было понятно не нужно выдергивать слова из констекста, а мануал читать полностью! 

     

    про блокировку:

     

    Работает она или нет, для АНС в обычном режиме пофиг
    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Что бы было понятно не нужно выдергивать слова из констекста, а мануал читать полностью! 

     

    про блокировку:

    http://autodata.ru/upload/iblock/2ef/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

    http://autodata.ru/upload/iblock/736/AHC_system_Land%20cruiser_part_2.pdf

    Оно? Пока не прочитал, сижу все форум читаю, M@ks,а вы как я понял, установили с ноля подвеску? И как мягко на стыках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    читать или не читать  - дело твою, могу лишь порекомендовать к прочтению (есть и англоязычный вариант)

     

    да, меня все устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    читать или не читать  - дело твою, могу лишь порекомендовать к прочтению (есть и англоязычный вариант)

     

    да, меня все устраивает

    А можете хотя бы кратко описать какие нюансы и как настроили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    кратко: взял мануал по регулировке и настройке АНС и выполнил все по написанному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    кратко: взял мануал по регулировке и настройке АНС и выполнил все по написанному

    А, допустим, разбитые верхние крепления передних гидробаллонов могут влиять на жесткость по стыкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     верхние крепления передних гидробаллонов 

    это не совсем понял о чем ты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    это не совсем понял о чем ты

    Ну передние аммортизаторы, если верхнее крепление подразбито, может отражаться в жесткости на стыках и трещинах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    кратко: взял мануал по регулировке и настройке АНС и выполнил все по написанному

    http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=714   делал как указано здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    это не совсем понял о чем ты

    400 страниц прошел, видимо дело в степах. Но так и не нашел пока ответа вменяемого про воздух. Если, допустим, плохо прокачал и в главном ГА воздух, как повлияет? или допустим в каком нибудь из степов воздух, что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=714   делал как указано здесь

    Там не совсем правильно расписано. Делай по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.