Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я сегодня утром завел машину. На улице -15 И сразу открыл крышку радиатора, там ож было не по самую горловину и ож сразу на холодном двигателе стала подниматься и вытекать из радиатора.

    он и при исправном двигателе ведёт себя так же. сколько я уже писал. сколько можно мусолить одно и тоже. сними ремень с помпы и гнать в радиатор не будет. даже печка работать будет. вы в трёх соснах ходите и заблудились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    сними ремень с помпы и гнать в радиатор не будет. даже печка работать будет.

    о_О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    можешь даже поумничать .,

    Мотогунька,давай говорить по делу!!!,тему засорять не надо. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Продолжу.Сегодня приехал первый термостатpost-26452-0-03455700-1362825196_thumb.jpgи резинка на него,ее почему то нет в комплекте с термостатомpost-26452-0-70538400-1362825353_thumb.jpgв неоригиналах бывает сразу.Вот что внутри коробочкиpost-26452-0-94445400-1362825438_thumb.jpgтемпература открытия 88 градусовpost-26452-0-64016000-1362825498_thumb.jpgФирма производительpost-26452-0-73215800-1362825765_thumb.jpg

    Посмотрим что приедет во второй коробочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Варить с термометром будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Варить с термометром будешь?

    я варил. брал оригинал. заявленную температуру держит. после начинает приоткрываться. после этого я знаю что датчик температуры и показометр при этой температуре стоит по середине. у меня по крайней мере. да- крышку я притирал на рубанке по выявлению кривизны. резинка хоть и уплотняет, но у меня потеть начало и пришлось посадить ещё на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Варить с термометром будешь?

    Думаю да,ток термометр пока не надыбал.)))Найду,пока второй едет.
    но у меня потеть начало и пришлось посадить ещё на герметик
    У меня тож на герметике сейчас,до этого прокладка просто была,из Кита ремонтного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    У меня товаришь 5 термостатов НОВЫХ перепробовал, на всех кипела,

    Вот даже интересно где вы такие термостаты умудряетесь покупать? :think:

    Артур, конечно это кто как желает, но .... это же не Жигули, нафиг новый термостат кипятить? :ph34r2:

    Что то у меня все термостаты (оригинал, клеймо стоит такое же как на твоем) нормальные попались (куплены в http://exist.ru/) на 22R менял - полет нормальный, на 3VZ-E также - полет нормальный. :ok:

    Ты уже провел все эксперименты, которые показали, что проблема именно в термостате. Ставь который пришел и наслаждайся. ;)

    Кстати, если кому нужен термостат с более низкой температурой, на 3VZ-E температурный режим 82° каталожный номер 90916-03079. :) Внешне точно такой же, а там х/з встанет или нет.

    после этого я знаю что датчик температуры и показометр при этой температуре стоит по середине. у меня по крайней мере.

    Вот именно, что это на твоей машине - посередине. На других может быть совсем по другому. Эти приборчики так показывают, что когда закипишь по ним и не поймешь ничего. У меня например, если к середине стрелка поднялась, то уже почти закипела, а при нормальной температуре только чуть отходит от нуля.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    }{0tt@бы4' timestamp='1362856191' post='2137066']

    Вот именно, что это на твоей машине - посередине. На других может быть совсем по другому. Эти приборчики так показывают, что когда закипишь по ним и не поймешь ничего. У меня например, если к середине стрелка поднялась, то уже почти закипела, а при нормальной температуре только чуть отходит от нуля.

    у меня термостат открывается на середине показометра. вот и вы проверив свой, будете знать где стоит стрелка при открытии , тоесть при рабочей температуре. хотя правда у меня есть и термометр чтоб померить рабочую и посмотреть на стрелку. хрен его знает сколько это дерьмо лежало в подвалах халкигола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    }{0tt@бы4' timestamp='1362856191' post='2137066'] Артур, конечно это кто как желает, но .... это же не Жигули, нафиг новый термостат кипятить?
    я вот тоже думаю что не стоит...Но,всеж сварю ,для успокоения души скорее)))))Да и делов на 10 минут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну вот и второй термостат приехалpost-26452-0-27773700-1363282097_thumb.jpgпора варить,однако)))Купил вот такой девайсpost-26452-0-64574000-1363282167_thumb.jpgтермометр спиртовой,технический,с отк и всеми делами.До 200 градусов,цена деления 2 градуса.

    Разместил термостатыpost-26452-0-06171500-1363282342_thumb.jpgВ середине(№3)термостат что ставили при ремонте,не оригинал,№1 и №2,новые оригинал.

    Завели автоген,и понесласьpost-26452-0-09276600-1363282629_thumb.jpgпервые шевеления начались при температуре в 86 градусовpost-26452-0-50568200-1363282704_thumb.jpgпри температуре 96 термостаты открылись совсем,оригиналpost-26452-0-51951200-1363282995_thumb.jpgи не оригиналpost-26452-0-79214400-1363283056_thumb.jpg,правда ужо чуть под остыл.

    при температуре 98 градусовpost-26452-0-27598300-1363283173_thumb.jpgвода начинает закипать.

    post-26452-0-67843300-1363282861_thumb.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все открылись в один момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Все открылись в один момент?

    именно все и сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    поставил термостат,оригинал.Прогрел машину до рабочей,печки начинают жарить.Стрелка стоит в середине...проверяю радиатор и патрубки ,верх горячий,низ........... :blink2: :blink2: :blink2: холодный......Ну думаю мало ли,еще до конца термостат не открыт,начинаю газовать,стрелка поползла вверх :dead: :dead: :dead: .Трогаю верх,и трубки печки ,рука не терпит ...низ холодный :unsure2: :unsure2: :unsure2: .Ничего не пойму...Что за дела :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Ничего не пойму...Что за дела

    Я так понял, ты установил термостат, залил антифриз и первый раз завел двигатель после этого. Что из этого получилось ты написал.Так?

    Вполне возможно что у тебя остался воздух в системе охлаждения.

    Когда я с термостатом развлекался, то сливал полностью антифриз. Зная, что для моей комплектации его необходимо 10л, при заливке его обратно, заметил что все не влезло. Завел, прогрел на холостых оборотах насколько получилось за 30 мин. при температуре воздуха -10°. После этого вылил оставшийся антифриз в расширительный бачок (он оказался полный под завязку) и ушел домой. На утро в расширительном бачке уровень стал нормальным, завел и поехал. Все работает и ничего не перегревается. :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что то вообще ад какой то... Я про нижний патрубок. А датчик температуры точно не гонит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ничего не пойму...Что за дела :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2:

    попробуй печки обе перекрыть кранами и посмотри что получится - ВЕСЬ поток от помпы пойдет через турбину и радиатор. и эта... у тяж градусник есть с которым ты варил термостаты - на горячем (при типа перегреве) открой пробку (естественно осторожно) и замерь температуру. предполагаю что там будет градусов 70-80 всего. ну или к патрубку какому(подача на турбину\печку) примотай чтоб померять - желательно через термоинтерфейс какой нить типа КПТ8 хотябы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Бред конечно, но основной радиатор точно продувается? может он бракованный и забит наглушняк, или патрубок отслоился и перекрыл куском резины проходное отверстие.

    Но температуру при якобы перегреве всеже надо проверить, может и датчик глюкануть, 70-80 градусов рука уже не держит и исправные печки жарить при такой подаче просто обязаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Проверь датчик причем оба.

    Тот что мерит и тот что показывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.