Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Выше нормы не уходит стрелка,но поднимается долго,и постепенно.Радиатор горячий с обоих концов.Закрыт на половину картонкой.Позже фоты выложу.

    Значит все работает.

    Циркуляция постоянно идет по большому кругу, двигатель просто не может нормально прогреться, ну а перегреться темболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Значит все работает.

    Циркуляция постоянно идет по большому кругу, двигатель просто не может нормально прогреться, ну а перегреться темболее.

    он кстати прогревается до рабочей(по стрелке),и печки греть начинают даже)))Картону даж не вытаскиваю. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пожалуй дополню тему.Вот какая картина после часовой поездки по городу,печки греют но не на полнуюpost-26452-0-60721100-1362636799_thumb.jpg

    с закрытым на большую половину радиаторомpost-26452-0-26124500-1362636845_thumb.jpgон горячий с обоих концов,нижний ощутимо холоднее верха,картону не снимал за все время опыта.

    а вот верхний патрубокpost-26452-0-89549400-1362636949_thumb.jpg,сжал его на заведенном двс,почти полностью,но удержать трудно.Пальцы аж белеют)))))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Опыты буду продолжать,в планах проверить работоспособность пробки "радиатора" и не только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    удачи, отписывайся!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    удачи
    Спасибо,не помешает :buzz: :buzz: :buzz:
    отписывайся!!
    Это по любасу!!!Тот кто был чайником сам,не даст быть чайником другому!!!....Чет на философию тянет...старею ### ха муха))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а вот верхний патрубокpost-26452-0-89549400-1362636949_thumb.j,сжал его на заведенном двс,почти полностью,но удержать трудно.Пальцы аж белеют)))))

    Сколько градусов на улице?

    Двигатель поработал на холостых сколько-то?

    Пробку при этом без страха открыть можно?

    Что из под пробки пойдёт, если её открыть: чистая жижа или нечто на вид пенное?

    Или вообще ничего не покажется?

    Идея метода тут в чём.. завёл ты холодный мотор, пока он нагревается жидкость расширяется - шланги твёрдеют, жижу потихоньку давит в бачок.

    Нагрелся, ты поехал - температура в каких-то частях мотора повышается, жижа расширяется - её дальше выпирает в бачок.

    Приехал, стоит на холостых, температура по двигателю выравнивается и чуть падает - жижа сжалась и в этот момент давление в системе отсутствует. Я через 5 минут после остановки спокойно иду и открываю пробку - оттуда совсем ничего не выливается.

    А вот когда была дыра.. про пробку и думать было страшно - при аккуратном приоткрывании оттуда такой пенный гейзерович пытался вырваться.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сколько градусов на улице?

    Двигатель поработал на холостых сколько-то?

    Пробку при этом без страха открыть можно?

    Что из под пробки пойдёт, если её открыть: чистая жижа или нечто на вид пенное?

    Или вообще ничего не покажется?

    Ужо темно было,Зилибоба. 23 вечера,не стал открывать пробку .Температура минус 3 где то.Двигатель не глушил больше часа. ,сегодня попробую все проделать. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    -3 самое оно. Обязательно только после поездки.

    Совсем открывать не надо - мееддленно отворачиваешь, лучше тряпкой.. мало ли. И смотришь. Её не вышибет, там специально всё продумано - она разгерметизируется задолго до выхода усов пробки из приливов горловины.

    Если ливанёт пенная жида, то вниз - пальцы, это плохо. Нет - зашибись.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну в общем новости с фронтов.За бортом сейчас +10,выкатился в город прогреть машину,пол часа в дороге не глуша, в итоге температураpost-26452-0-76773000-1362658503_thumb.jpgтакая.Далее,5-ти минутный перекур,и проверка по методу Зилибобы :thank: :thank: :thank: . Аккуратно начинаю открывать пробку,придерживая и стравливая воздух(его не много кстати),это занимает сек 5 где то.Потом снимаю,"плюха" антифриза нет.Нажимаю на шланг печки,вижу как поднимается антифриз,верх вниз,и пару пузырьков воздуха.Все,больше ничего нет...

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вроде не видно проблем,и надо тупо ждать термостат,но неймется мне...хочу продолжить с опытами)))

    Покупаю вот такой девайсpost-26452-0-01928300-1362659508_thumb.jpgблаго насос с манометром,с непонятной погрешность есть)))post-26452-0-00729400-1362659576_thumb.jpg,цена деления,0.2 АТМ,и врезаю все в магистраль ож(выход от турбины)post-26452-0-83020100-1362659653_thumb.jpg

    начинаю какчать,на 0,5 примерноpost-26452-0-19841500-1362660019_thumb.jpg сработала крышкаpost-26452-0-15103400-1362660095_thumb.jpg,и пошли бульки в расширитель.Снял шланг вместе с крышкой и в бутыльpost-26452-0-84962800-1362660047_thumb.jpgвот так

    стал качать,пошли бульки post-26452-0-53434000-1362660150_thumb.jpgи к примерно 0,4 пересталиpost-26452-0-82864300-1362660189_thumb.jpg Даже с учетом того что манометр может пиз...ть,маловато однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Меняю крышки,снял с кресты(пузотера) они разные по производителю однозначноpost-26452-0-07732800-1362660578_thumb.jpgначинаю качать,при давлении 0,8 забулькало...post-26452-0-48518700-1362660666_thumb.jpgно стоило давлению чуть упасть,"заткнулась".....Накачал опять,решил замерить время сброса давления,до 0.С этой крышкой,от 0,8 до 0 пришлось ждать 27 минут,при этом бульков в бутыль,с понижением давления нет.С родной крышкой,от 0,5 до 0, ждали 12 минут,при этом видел редкие бульки в бутыле...По мануалу(стр 108)если момент открытия парового клапана крышки ниже 0,6 ,замена...Еще одна "новая" деталь на выброс :dead: :dead: :dead:

    Визуально уровень антифриза не понизился,по этому проверку на герметичность системы(опять же по мануалу) пока не делал.

    Р.С.Патрубок,при давлении 0,4 уже хрен сожмешьpost-26452-0-77531000-1362661474_thumb.jpg)))Пока все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут только знаешь какая тонкость.. сама по себе крышка или давление в системе не влияет на скорость или на максимальную или вообще на хоть какую температуру двигателя. Клапан с крышки вообще можно оторвать и спокойно ездить, при исправном моторе и системе охлаждения аномально (больше 90-96 градусов) нагреваться мотор не должен. Да и те 96 только в километровый (высота) скоростной (60-80кмч) перевал, к верхушке набегает.

    Р.С.Патрубок,при давлении 0,4 уже хрен сожмешьpost-26452-0-77531000-1362661474_thumb.j)))Пока все.

    Во. Пальцы запомнили? Нет такого давления после 5 минут на холостых? Процентов на 98 можно быть уверенным, что дырок в системе нет. Возможен подсос где-то, но дырка в цилиндр - вряд ли. Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Тут только знаешь какая тонкость.. сама по себе крышка или давление в системе не влияет на скорость или на максимальную или вообще на хоть какую температуру двигателя.

    Нормальное такое утверждение, ты поставь крышечку с другим давлением и сам увидишь как не влияет, а еще лучше ездий без нее вааще :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Тут только знаешь какая тонкость.. сама по себе крышка или давление в системе не влияет на скорость или на максимальную или вообще на хоть какую температуру двигателя.
    Вот тут пожалуй поспорим :friends: )))Большее давление(в меру)больше температура закипания ож,пусть даже на три градуса выше,ужо есть шанс не перегреть двс в нужный момент.Но это актуально в горах к примеру,а по городу согласен,особой роли я не вижу.
    Нет такого давления после 5 минут на холостых?
    Это да.Мягче патрубок.

    Нормальное такое утверждение, ты поставь крышечку с другим давлением и сам увидишь как не влияет, а еще лучше ездий без нее вааще :focus:

    А что будет по твоему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Крышка нормальная держит давление 0,9 тем самым отдаляя процесс закипания антифриза т.е. антифриз без нее закипит быстрее я скажу более того без нужного давления в системе

    возможен локальный перегрев как следствие образование пара и выброс антифриза наружу ну уж про то как это негативно скажется на нежной ГБЦ которая стоит на твоем моторе я даже боюсь предположить ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    как это негативно скажется на нежной ГБЦ которая стоит на твоем моторе я даже боюсь предположить ....
    Не стоит подчеркивать наши слабости))))) :no: :no: :no::laugh: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    т.е. антифриз без нее закипит быстрее я скажу более того без нужного давления в системе
    Согласен,но при хорошей нагрузке.По прямой,согласись доедешь и без исправной крышки. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да.Забыл добавить.Раз есть давление,то значит его можно проверить по идее...Решил попробовать и это.Сбросил давление до 0,и завел машину,пол часа прогазовок,двс горячий (не успел остыть толком),давление на манометре 0...Крышка стояла родная(0,5 что показала)Пытать машину дальше не стал...Все же видимо для этого опыта,нужно время.и надо просто поездить с манометром на длинном шланге в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И с пробкой и без пробки и с бачками проточными и с радиаторами и с картонками и со шлангами и с блокированными вязкомуфтами и с дырками в головке и без них и в горы и в говна и по трассе и в городе. Я перепробовал ВСЁ, что вы можете только придумать :popcorn:

    Пробка - по боку, если система исправна. Давление в системе - в тот же бок, но только если система и двигатель исправны.

    Ясен пень, что система должна быть исправна и обеспечивать повышенное давление для резерва. Но при исправном моторе, с наружной температурой +10 градусов перегреть его - нереально! В +30 натянуть термометр на 96 залетая в грунтовый перевал на полном приводе и то - сложно, а там уже муфта включается. И когда она "включается" :) о перегреве можно вообще забыть... потому, что градусник начинает падать не смотря на нагрузку.

    Возможно я не совсем понятно выражаю свои мысли, однако, как вы могли заметить, общими фразами не кидаюсь, а всегда стараюсь всё точно - до градуса. Сейчас сложно показать в городе трусь... ну мой сегодняшний рекорд - 86 градусов, у нас наконец-то +15 наступило и солнце. Минут 5 в гору полз в полупробке, потом метров 600 на 2/3 газа, то есть километров 60-80. Как только вылез на прямую темпер сдулся на 80.

    130 по прямой это 78-80 градусов :) Хоть с пробкой, хоть без пробки.. Не закипит нигде и ничего при такой температуре и циркуляции в блоке.

    Хотите спорить? Извольте делать это давя математикой :) с великим удовольствием, всё остальное не интересно и к истине не приводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.