Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    это давя математикой
    Математика это хорошо)))Проходил в школе :)
    Хотите спорить?
    Я так думаю,спорить нужно опираясь на свою практику,у тебя ее с избытком,у меня есть но меньше,по тому как не задавался целью лесть сильно глубоко...хотя в вопросах что случались,копался до посинения.Конкретно в этом вопросе(перегрев),как видишь...к моему стыду :tormoz: ,просто не было необходимости...По сему,отложим наш разговор,а я пока проверю все что стало интересно на практике,и думаю начать с установки доп приборов,которые считал просто баловством до этой поры.Договорились??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня был случай,после капиталки мотор грелся,сняли голову,в прокладке одной дырки водяной рубашки небыло....перелопатил всё навесное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    -3 самое оно. Обязательно только после поездки.

    Совсем открывать не надо - мееддленно отворачиваешь, лучше тряпкой.. мало ли. И смотришь. Её не вышибет, там специально всё продумано - она разгерметизируется задолго до выхода усов пробки из приливов горловины.

    Если ливанёт пенная жида, то вниз - пальцы, это плохо. Нет - зашибись.

    Хорошо. У меня ситуация такая! Машина заведена, температура дошла до нормы. Пытаюсь открыть крышку и от туда просто пытается вырваться ож. Без всяких пшиков. 2) Снимаю крышку радиатора и ож стоит на месте или начинает подниматься. Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    В водяной канал прёт воздух.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня стоит пробка 1.1 вместо 0.9. проблем не выявлено. та которая 1.1 снята с новой японской машины. своя тоже рабочая. температура так же ползла еле еле до середины. выкинул вязку . тож самое. снял термостат. там чудеса . он выглядит как новый , блестит весь , а приоткрываться начинает на 80 с копейками. сейчас не помню, писал где то. так вот жижа постоянно циркулирует по большому. пальцами её определить можно только взяв шланг возле термостата. если шланг холодный, то он рабочий , правда температура на приборке должна быть на середине. а если щланг тёплый- перепускает термомтат в радиатор, а там просто охлаждается . проверять нужно когда термостат открывается первый раз после прогрева. а воздух в системе и выгонять его поднимая морду, эт лишнее. на некоторых машинах морду надо вывесить на дерево чтоб удалить воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хорошо. У меня ситуация такая! Машина заведена, температура дошла до нормы. Пытаюсь открыть крышку и от туда просто пытается вырваться ож. Без всяких пшиков.

    Пены нет? Тогда совершенно нормальная ситуация.

    Ты завёл двигатель с температурой примерно равной температуре окружающего воздуха, прогрел до 60-80 градусов, то есть температура жидкости изменилась на эти 60-80 градусов. 10 литров воды при таком нагревании расширятся грамм на 200. Там нудно считать, нагреваются не все 10 литров, но конечный результат примерно такой - стакан охлаждайки. Это значит, что поднимется давление, надуются шланги и сколько-то выдавит в бачок.

    2) Снимаю крышку радиатора и ож стоит на месте или начинает подниматься. Что это?

    Между уровень стоит на месте или начинает подниматься есть две большие разницы. Пока я ездил с треснувшей головкой, проводил эксперимент - одевал на гороловину радиатора гандон и газовал - в него на оборотах жижи с пеной выгоняло грамм 100-150, при сбрасывании оборотов всё втягивало обратно, включая сам презик.

    А если одеть сейчас при прогретом моторе, то выгонять в него не будет ничего, даже если газовать очень сильно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Я сегодня утром завел машину. На улице -15 И сразу открыл крышку радиатора, там ож было не по самую горловину и ож сразу на холодном двигателе стала подниматься и вытекать из радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Я сегодня утром завел машину. На улице -15 И сразу открыл крышку радиатора, там ож было не по самую горловину и ож сразу на холодном двигателе стала подниматься и вытекать из радиатора.

    очень похоже на прокладку блока, ещё такое бывает когда голову поведёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я сегодня утром завел машину. На улице -15 И сразу открыл крышку радиатора, там ож было не по самую горловину и ож сразу на холодном двигателе стала подниматься и вытекать из радиатора.

    А как в остальном себя двс как ведет???троит там с утра,парит с утра,что нибудь заметил???Сколько жижи доливаешь на какой пробег??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    очень похоже на прокладку блока, ещё такое бывает когда голову поведёт...

    похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Прокладки только поменял. Головки шлифовал. Ож не доливаю. С утра бывает секунд 20 работает не понятно как. Но не каждое утро. А если машина постоит пару суток! Да нее не может быть прокладки. Это началось буквально сразу как я забрал машину с ремонта. И как она порит при пробитой прокладке я уже знаю. Сейчас на это не похоже. Я бы и не лазил в радиатор если бы не печка. Перед стал плохо греть. Я грешил на поробку. Но прочитав здесь тему о том что пробки вышибаются сами по себе, решил разобраться по чему у меня нет нормальной церкуляции ож в радиаторе. Да и раньше у меня когда глушил машину в расширительном бачке были газы, сейчас тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Пойду ка збегаю до машины. Посмотрю как заведется и ож в радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Головки шлифовал.
    а ты уверен что они целые и нет трещин???почему менял прокладки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    а ты уверен что они целые и нет трещин???почему менял прокладки???

    Менял по тому что парило, о.ж. уходило, в бачке газы, заводил машину троило, при езде дергалась. Я сам смотрел головки, смотрел мастер который делал машину, смотрел человек который шлифовал головки. Збегал до машины. Снял крышку радиатора на не заведенной машине ни каких пшиков не было, завелась хорошо, начала прогреваться и о.ж. начило выдавливать из радиатора. Печка задняя теплая а передняя чуть чуть теплая. Прогрел до нормальной температуры начал снимать крышку с радиатора ни каких пшиков просто полилась о.ж. Но температура в щитке приборов не меняет своего рабочего положения. При прогретом двигателе нижний шланг радиатора холодный. Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Сел в машину и не много дал газу. Появился какой то свист в районе печки. Может у меня просто забит радиатор печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    При прогретом двигателе нижний шланг радиатора холодный.
    а сам радиатор,верх низ как

    Сел в машину и не много дал газу. Появился какой то свист в районе печки. Может у меня просто забит радиатор печки?

    может и забит,ток он как на газы влияет. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    пусть лезет в тему как чистить печку, заодно пусть готовится к тому что у него перегородку на радиаторе печки подняло, если особенно у него давление гадов в ОЖ было. Кстати печку продаю в сборе:)) контрактную:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у него вообще бензинка, чё там про головку думать, у него их две:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Моя история.Стал отходить контакт на датчике температуры,при ремонте двигателя датчик заменил на новый.После запуска,в процессе эксплуатации,судя по стрелке на приборке двигатель стал греться на скорости больше 100км/ч.Боролся с этим явлением больше двух лет,перепробовав все советы что нашел на форуме,результатов практически не было.На днях на глаза в гараже попал старый датчик,ради эксперемента я его почистил,запаял,залил эпоксидкой и поставил на машину.Свершилось чудо,оказывается мой двигатель не нагревается до середины указателя даже с радиатором закрытым картонкой,как и было до ремонта. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а теперь главное выяснить какой датчик гонит:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.