Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    :buzz:

    вот и отлично :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Воздушные пробки реально.. заблуждение. Из нормальной системы воздух в течение одной поездки сам выходит и далее примерно за неделю-месяц полностью сам удаляется из системы - при нажатии на шланг уже ничего не слышно внутри, а до того просто ощущается, что под радиаторной пробкой болтается чайная ложка газа.

    Никогда специально не онанировал для удаления воздуха. Он или уходи сам, то есть просто налил, завёл, открыл печки - долил сколько влезло, закрыл крышку и поехал, первые километры чередуя нагрузку, а километров через 10-15 уже как хочется. Температура всё это время ведёт себя совершенно обычно.

    При наличии прорыва газов в систему полностью, то есть так чтобы при сдавливании шлангов на остывшем моторе не было слышно булькания внутри, воздух не уходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    При наличии прорыва газов в систему полностью, то есть так чтобы при сдавливании шлангов на остывшем моторе не было слышно булькания внутри, воздух не уходил.
    Хочу накачать систему насосом с манометром(горячий двс)и глянуть на давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    то то сальники помпы обрадуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    то то сальники помпы обрадуются

    Так я без фанатизму))))))))))1.5 очка,рабочее давление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Хочу накачать систему насосом с манометром(горячий двс)и глянуть на давление.

    лучше в цилиндры дунь и посмотри что будет в радиаторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1.5 очка,рабочее давление)
    0,9 рабочее давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    0,9 рабочее давление.

    Точно!!!Чет я впарился.

    лучше в цилиндры дунь и посмотри что будет в радиаторе!

    Хороший вариант,попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хочу накачать систему насосом с манометром(горячий двс)и глянуть на давление.

    Газы сразу видно. По шлангам самый первый способ, особенно сейчас пока на улице не очень жарко, ближе к лету тест уже смазанный получается, давление всегда повышенное. Приехал с работы например, двигатель не глушишь, минуты 2-3 работает на холостых, можно.. даже нужно включить печку. Открываешь капот и трогаешь шланги. Если они колом стоят, значит можно испугаться, а если мягкие и ещё лучше если они настолько мягкие, что можно попытаться открыть пробку без опасений - можно про газы забыть и дальше искать вокруг.

    Крышка конечно исправная должна быть, не для работы, а только для верности результатов этого теста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Газы сразу видно. По шлангам самый первый способ, особенно сейчас пока на улице не очень жарко, ближе к лету тест уже смазанный получается, давление всегда повышенное. Приехал с работы например, двигатель не глушишь, минуты 2-3 работает на холостых, можно.. даже нужно включить печку. Открываешь капот и трогаешь шланги. Если они колом стоят, значит можно испугаться, а если мягкие и ещё лучше если они настолько мягкие, что можно попытаться открыть пробку без опасений - можно про газы забыть и дальше искать вокруг.

    Крышка конечно исправная должна быть, не для работы, а только для верности результатов этого теста.

    Пробовал я так,шланги колом не стоят конечно,но и нельзя сказать что сильно мягкие.Открываешь крышку,делает такой "плюх" антифризом(немного) и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Немного не считается. Если есть дырка в цилиндры, то там такой ПЛЮХ случается, потому что система постоянно под максимальным давлением работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Немного не считается. Если есть дырка в цилиндры, то там такой ПЛЮХ случается, потому что система постоянно под максимальным давлением работает.

    Выходит,что по идее при газах,должен расширитель наполнятся,родная крышка то на меньшее давление расчитана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну да, только если дырка не большая, то выгонять будет совсем не много лишнего. У меня туда сверх нормы полстакана-стакан набегало. Летом в жарень. Это уже после ремонта я заметил, что оказывается от нуля до +80 объём в штатном бачке всего лишь грамм на 200 меняется, а до того.. ну несколько больше, но не под горло, без опыта фиг заметишь. Да и сейчас уже нифига не помню. Вот шланги индикатор отличный.

    Причём всё всасывало обратно при остывании и на холодную жижа была на одинаковом уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Пробовал я так,шланги колом не стоят конечно,но и нельзя сказать что сильно мягкие.Открываешь крышку,делает такой "плюх" антифризом(немного) и все.

    не закрывай крышку ,налей под горло и дуй,наблюдай что будет делать антифриз(пузыри пускать или в уровне подыматься),дуть лучше компрессором с рессивером очков 10,только коленвал зафиксируй а то мотор прокручиваться начнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А если поступить так,заливаем по полной ож в двс,а на выход расширителя вешаем шланг(убираем расширитель как бы) и в бутылочку пустую,только так,чтоб кончик шланга висел прям сверху,в бутыле.При прогреве двс,лишнее ож выгонит в бутыль,а вот "хапнуть" обратно не сможет.И если есть все же газы,бутыль наполнится думаю,и по времени наполнения,можно предположить о "дырени" в рубашке двс.Что скажешь???Зилибоба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    не закрывай крышку ,налей под горло и дуй,наблюдай что будет делать антифриз(пузыри пускать или в уровне подыматься),дуть лучше компрессором с рессивером очков 10,только коленвал зафиксируй а то мотор прокручиваться начнет!

    Понял,спасибо.Думаю подождать термостаты,а там если другие проверки до них ничего не дадут,и после установки картина повторится,буду точить переходник вместо свечи в цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    post-37116-0-43116300-1362576534_thumb.jpeg

    извините что не в тему КАРТИНКА КЛАССНАЯ мне очень понравилась когда увидел :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так в итоге с разжатым термостатом всё в норму встало??? А то у меня такая же проблема с 3ЛТ... Температура под нагрузкой лезет в красную зону, а низ радиатора холодный...Термостаты пошли по кругу...Помпа новая лежит пока еще не поставил... От радиатора не зависит...Картина одинаковая, что на родном, что на новом неоригинальном...Оригинальный внутри чистый...вскрывали...Вискомуфту лочили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так в итоге с разжатым термостатом всё в норму встало??? А то у меня такая же проблема с 3ЛТ... Температура под нагрузкой лезет в красную зону, а низ радиатора холодный...Термостаты пошли по кругу...Помпа новая лежит пока еще не поставил... От радиатора не зависит...Картина одинаковая, что на родном, что на новом неоригинальном...Оригинальный внутри чистый...вскрывали...Вискомуфту лочили...

    Выше нормы не уходит стрелка,но поднимается долго,и постепенно.Радиатор горячий с обоих концов.Закрыт на половину картонкой.Позже фоты выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.