Перейти к публикации
zzu

Приехал. Или пробита прокладка и движок заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Такая вот история. TLC 80 1FZ FE 94 г. Выехал вчера из дома на работу. На улице – 12 С. Нормально завелся с утра, прогрелся немного и поехал. В пробках нигде не стоял, все ехало. Километров через 5, чувствую, вдруг, двигатель начал подтраивать. Думаю, блин, давно собирался высоковольтные провода менять, ну вот. Стал искать место, чтоб припарковаться и потрясти их. Тут смотрю, а у меня сзади белый густой дым валит. Две минуты понадобилось, чтоб припарковаться. Остановился, двигатель не глушу. Он работает на холостых довольно ровно, обороты держит, не глохнет. Открыл капот, а там дым поднимается аж от выпускного коллектора, как будто на него плескают. Под его защитой, в дыму видно плохо. Глушу. Радиатор странно теплый, не горячий. Доливаю, влазит литр. Печка работала нормально, даже приглушил ее маленько. Масло в норме, не сильно грязное (проехал на нем 5 тыс.) пол уровня, на сухом щупе засохшие следы, по-видимому, антифриз. На крышке маслозаливной горловины характерный белый налет. Все, прокладке писец. С момента появления белого дыма и троения, я проехал, ну 100 метров, от силы. Посидел, покурил, покумекал. Датчик температуры показывает меньше половины. Думаю, проверить работает ли масляный насос (давление) и помпа (будет ли поток в радиаторе). Завожу. А хрен тебе. Стартер щелкает, делает «вж» и все, как будто в стену. Не может провернуть. Следующие 2 попытки дали только такой эффект, будто шестерня стартера со скрежетом проскакивала по зубам на моховике. Клин! Подумал может остынет и отпустит, приехал вечером, но коленвал ни с места.

    В пятницу потащу в сервис, будем разбирать. Как я понимаю, очень возможно, что попал на замену движка.

    Вопросы собственно простые: почему это произошло, т.к. на мой взгляд, ничего такое не предвещало? Что это было? И какие варианты возможны? От самого дорогого – замена (сколько, хоть примерно)? До более бюджетного, типа, попал только на прокладку, что конечно, невероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Берешь контрактный двигло у Олега 800 и ставишь.Цена у него прекрасная.

    Снятие головы покажет причину неисправностию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Выкрути свечи и покрути КВ вручную , может у тебя полный цилиндр тосола. Снмай головку , смотри в чем дело , поменять прокладку , это не сложно и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    может у тебя полный цилиндр тосола.

    Спасибо, отличная идея! Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не парься ищи от куда дымило, скорее всего где т лопнул маленький шланг идущий к дроселю или еще где. Стартеру капец, точнее бендексу. Белый налет на крышке - нормальное явление - конденсат. Масло на щупе чистое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я вот еще думаю, мог, наверно, термостат заклинить в закрытом положении.

    Как понять перегрет двигатель или нет? Если термостат закрыт а в блоке кипит, может ли выдавить прокладку? Как быстро можно малый круг закипятить?

    А если он все же не кипел, тогда почему прокладка развалилась? От старости? Такое вообще возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я вот еще думаю, мог, наверно, термостат заклинить в закрытом положении.

    Как понять перегрет двигатель или нет? Если термостат закрыт а в блоке кипит, может ли выдавить прокладку? Как быстро можно малый круг закипятить?

    А если он все же не кипел, тогда почему прокладка развалилась? От старости? Такое вообще возможно?

    Термостат проверить просто . В кастрюлю с водой и нагревать , будет видно открывается он или нет , но можно еще проще если радиатор холодный а датчик показывает нрмальную температуру , значит он не открывается. На малом круге движек закипит минут за десять в зависимости сколько ему нагрузки дашь. В такой ситуации двиг лучше не глушить и не доливать жидкости , а дать ему остыть на холостых оборотах.и потом глушить. Прокладку пробивает по разным причинам . недостаток ОЖ , перегрев , не правильно затянута головка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кто тебе поставил такой диагноз? Смотри внимательно все под капотом, успакойся и не паникуй...У тебя там криминала никакого нет, кроме бендекса.. с твоего первого сообщения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    где то лопнул маленький шланг идущий к дроселю

    Посмотрю

    Стартеру капец, точнее бендексу.

    Почему, так вот сразу и прокладка и стартер? Стартер осенью перебирал, там силовые контакты у меня окислены - это да, но в остальном он работал исправно. Контакты зачистил, пора, конечно, их поменять или еще раз зачистить. Какой будет звук если заклиненый движок пытаться провернуть стартером? Никакого или зубья могут перескакивать?

    Белый налет на крышке - нормальное явление - конденсат.

    Не. Я недавно на крышке этой менял резановое колечко и ее всю вымыл. За месяц эксплуатации там только масляные пары. Никакого белого налета там в понедельник не было, я как раз масло доливал и видел.

    Масло на щупе чистое?

    Да, такое же, как было в понедельник, когда я его проверял. Но, когда я заглушил двигатель и сразу вытащил щуп, на нем был желтовато-белый высохший налет, какого я там никогда ранее не видел. Наверно если высушить налет на крышке маслозаливной, он будет похож на этот. Я его вытер и все. Масло, на вид, нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да, вот еще, белый дым шел не только от выпускного, на который антифриз мог попасть от сорванного шланга подогрева дросселя, как правильно указал НазареТ (я проверю это), но он валил и из глушителя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    При -12 будет идти пар, а не дым.. При таких " - " температурах образование белого налета - дело одной ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ОЖ в цилиндре не дает провернуть коленвал (гидроклин), плюсану за выкрутить свечи и выплюнуть ОЖ из цилиндра. ГБЦ полюбому снимать и смотреть, там скорее комплекс, и трещины и прокладка. термостаты трубки итд и тп, после ремонта ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Если заклиненный движок попытаться крутить стартером имхо 2 варианта: 1 свернется бендикс, 2 сгорит стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Кстати, когда лопается шланг на подогрев дросельной заслонки, то антифриз бежит прямиком на стартер... Который практически сразу начинает замыкать на массу при попытке завести авто....

    Изменено пользователем dz1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    не наполниться цилиндр при работе мотора так чтобы непровернуть.... скорее разорвет радиатор, патрубки.. в системе ож давление 0,9 - 1,0 в цилиндре 12 как может наполниться цилиндр? Короче не грузись на снятие ГБЦ. все проверяй. так резко даже на дизеле не прогорает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Снимай свечи крутани мотор как тут уже писали и сразу станет понятно в каком цилиндре тосол! Ты заглушил мотор и не смог его потом завести потому что цилиндр наполнился тосолом! А стартер тут и не причем на него хоть десять литров тосола вылей он будет работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    так резко даже на дизеле не прогорает...

    На дизеле гораздо реже прогарают прокладки , чем на зажигалке . Это связано с теплообменной инерционностью систем охлаждения дизелей и зажигалок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Прокладку поменяй. Такое было уже. У тебя в антифриз в цилиндре. Тоже такая же история. Хотел зависти. И звук такой ТУК! Думал п...ц , а нет прокладку поменяли и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Прокладку поменяй. Такое было уже. У тебя в антифриз в цилиндре.

    шатун могло загнуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем спасибо!

    Вечером, наверно потащу в сервис. Там поглядим. Как, что, напишу.

    Думаю, даже, если через свечное отверстие выплюнуть антифриз, двигатель заводить все же не стоит.

    Надо точно установить причину такой мгновенной смерти, а то, как ездить то, особливо далече.

    Рассуждения, думаю, продолжить после вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.