Перейти к публикации
zzu

Приехал. Или пробита прокладка и движок заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    В сервисе, к сожалению, все занято, возможно, до вторника. Пока решил сам разобрать, что смогу. Свербит. В общем, все сделал, как написано в книжке.

    Обнаружено. Антифриз в первом цилиндре.

    Стартером двигатель крутится, но, без свечей, как-то медленно, с виду. Значит ли это, что бенедикс не сломался? Или может обмотка подгорела но не до конца? Стартер еще не снял.

    Термостат снял, он, с виду, исправен, на кипячение отвечает открытием, примерно на 8-9 мм. Но странный он, какой то, на нем написано USA, а температуры открытия нет, и в нем нет отверстия для пузырей, только маленькая выщерблина на самой затычке, т.е. он еще родной что ли?? Неужели 19 лет не меняли?

    Снял помпу, она тоже в порядке, крутится без заеданий, повреждений видимых не имеет.

    Ни один из резиновых шлангов не порван, с виду, и все были на своих местах.

    Значит, (ну это, конечно, не тотальная проверка всего и вся), система охлаждения в порядке. Что же тогда?

    Дошел почти до финала – снятие головы. Но, в книжке указано, снимать голову с нижней частью впускного коллектора. Но сначала, косу основную отключить от всего и вынуть. Я косу эту никак не могу отключить, аж прям до слез, руки не пролазят и все тут. Наверно, если снять колесо, поддамкратить… Тем временем стемнело. Бросил. Завтра либо сервис освободится, либо буду пытаться отвернуть сперва низ впускного, а потом уж косу отключить. Какой правильный порядок действий?

    Любопытно, в книжке, на рисунке, дяденька так спокойно вставил ключ и отворачивает что-либо, как будто вокруг движка и машины то нет. Понятно, что ее не показывают, чтоб видно было что крутить, но думают ли они как туда хотя бы руки засунуть не то что ключ?

    Что интересно, пока, никаких явных косяков не вылезло, и причина пробоя прокладки так и не всплыла. Не может же она быть в самой прокладке?? Где искать, куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может стартер и не виноват? Рукой мотор проворачивать пробовал? Вращается без заеданий, свободно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Скорее всего прокладку пробило по тому что она старая. Для очистки совести проверь головку на плоскость, но скорее всего она нормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну рукой конечно не провернуть, но ключом вращается легко, без заеданий.

    Не думал, что они от старости накрываются. Мне казалось, что если эксплуотировать в штатных режимах, то она ходит до капиталки спокойно. Пробег 320 тыс. Отсюда следствие, либо пробег сильно больше (скручен), что мало вероятно т.к. Движок, в общем, в хорошем состоянии, либо предыдущие хозяева эксплуотировали не в полне в штатном режиме (кипятили). Но она протянула так 4 года!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@zzu,

    В любом случае голову снимать! Так, как есть все равно оставлять нельзя, даже если заведется. Стартер потом посмотришь, может его вины и нет.

    Вообще-то мотор через колесо (при МКПП) можно легко провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    День добрый!

    Головку таки снял. Дело было не в бобине, просто разбираю на улице, в теплой одежде, а как разделся, так и пролезла лапа. На самом деле, когда отвинтил голову, я оттянул выпуск, на сколько это возможно, и немного ее сдвинул, только тогда смог дотянуться ключом до дальних болтов и открутить низ впуска. Потом еще немного сдвинул голову и смог снять низ впуска со шпилек, потом снял трубки ОЖ и открутил ЕГР. Ну и вынул ее тогда. Только потом, сдвинув низ впуска на блок, смог расстегнуть разъемы косы и вынуть впуск. И то, один датчик детонации все же сломал.

    Итог. Пробита прокладка в первом цилиндре, районе первого выпускного клапана. Все, больше никаких изъянов не обнаружил. Пока. Надо все почистить, посмотреть может трещины или задиры какие есть, но мне на улице, на морозе не сподручно как-то. Ждем сервис. Фотки немного позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Вот фотки пробитой прокладки и головки:

    Еще

    еще

    post-11391-0-20384300-1363271409_thumb.jpg

    post-11391-0-93384300-1363271416_thumb.jpg

    post-11391-0-13427100-1363271429_thumb.jpg

    post-11391-0-70780700-1363271471_thumb.jpg

    post-11391-0-55161500-1363271478_thumb.jpg

    post-11391-0-74159500-1363271486_thumb.jpg

    post-11391-0-10978000-1363271517_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Дыру видно, как будто изнутри выдавлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Притри клапана,проверь головку по плоскости,если нужно шлифани,но без фанатизма.Сальники новые поставь.Все будет окей у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да еще не забудь проверить одинаково ли выходят поршня относительно блока , А то во время гидроклина , мог спокойно согнуть шатун стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    спокойно согнуть шатун стартером.

    А такое бывает???? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ну стартером шатун не погнуть-бред! голову ребилд! прокладку и в путь!!посмотреть как живут поршни в цилиндрах, если болтаются то и кольца поменять, я бы до кучи это сделал что бы потом туда не лазить, а сколько давление масла по датчику на горячем на ХХ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Болтаются поршни это как? Совсем уж убитые движки.

    На сколько я понимаю, менять просто кольца бесполезно. Надо делать полноценную капиталку тогда. А у меня компрессия была в норме.

    Давление масла на горячем в середине или чуть ниже середины шкалы зимой и немного ниже середины или четверть на ХХ летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    тогда проблемы? но колечки..коль вскрыт мотор я бы поменял!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    1. Чтоб поменять колечки надо снимать мотор и разбирать полностью. так как . Большой поддон не снять на раме (много чего мешает).

    2. У мнея пробег был 400тыков примерно. Мотор разбирали полностью. Но в отношении колец ограничились чисткой конавок. Все зазоры промерили все в норме.

    3. Не надо мешать мотору работать. Давление нормально, на компресию и жор масла топикстартер не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    1. Чтоб поменять колечки надо снимать мотор и разбирать полностью. так как . Большой поддон не снять на раме (много чего мешает).

    2. У мнея пробег был 400тыков примерно. Мотор разбирали полностью. Но в отношении колец ограничились чисткой конавок. Все зазоры промерили все в норме.

    3. Не надо мешать мотору работать. Давление нормально, на компресию и жор масла топикстартер не жаловался.

    Не надо снимать мотор. Поддон снимается по счету раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Еще как надо, именно постель поддона не снять а через сам поддон ничего не сделаешь. Но все таки разумно снять двигатель, цилиндры будут изношены однозначно. Я бы расточил блок. Ну а там хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Для снятия поддона необходимо открутить подушки двигателя и приподнять мотор на 3 см домкратом. Иначе не снять поддон!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    полный бред про невозможность снять оба поддона на авто,отстегиваем стаб две опоры и домкратим двиг все снимается на раз. А супер мастерам которые "чистят канавки"в место замены колец желаю самим ездить на таком моторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    +мильён :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.