Перейти к публикации
zzu

Приехал. Или пробита прокладка и движок заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Плюсану за смену колец. Можно и вкладыши до кучи поменять. Хуже мотору не станет ))

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    После даже не большего подогрева мотор бывает начинает жрать масло ( хотя до этого не было расхода)! А происходит это из за того что поршень нагревается больше обычной температуры и сильно расширяется вдавливая кольца в нагар в поршневых канавках где последние и остаются! Хуже всего когда юбка поршня начинает драть цилиндр после чего она садится в размере и поршень начинает стучать! Можно визуально увидить продольные задиры на цилиндре и если они имеются то поршня нужно вынемать по любому и менять! Если задиров нет и поршня двигаются слега из стороны в сторону нет выработки в цилиндре то можно обойтись заменой прокладки с полной переборкой головки! Если все таки решили заменить кольца, то обязательно нужно отхонинговать блок.И то если нет предельной выработки в гильзах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    В блок наверно не полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В блок наверно не полезу.

    И правильно , а то через пару страниц тебе машину засоветуют сменить . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Еще как надо, именно постель поддона не снять а через сам поддон ничего не сделаешь. Но все таки разумно снять двигатель, цилиндры будут изношены однозначно. Я бы расточил блок. Ну а там хозяин барин.

    Я вот так снимал поддон!машина на домкрате преподнята+поднятый движок с помощью крана!

    post-34981-0-95625500-1363809113_thumb.jpg

    Изменено пользователем RUSLAN!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И правильно , а то через пару страниц тебе машину засоветуют сменить . :)

    Согласен.Ревезируй головку и собирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Пока идет ожидание комплекта прокладок и чистка головы, решил таки раскоксовать немного кольца. Налил в горшки винса. Стенки смазал, чтоб не ржавели. Ждемс. Вопрос такой: «Какова дальнейшая последовательность смены жидкостей?»

    1. Ставлю голову, все собираю, завожу, гоняю полчаса, потом масло меняю на промывочное, с ним езжу день – три, меняю антифриз, меняю на нормальное масло, меняю свечи.
    2. Сливаю сразу старое масло, ставлю голову, все собираю, завожу уже на промывочном, с ним езжу день – три, меняю антифриз, меняю на нормальное масло, меняю свечи.

    Промывочное масло должно быть такое же, как нормальное, или можно подешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Всем привет!

    Пока идет ожидание комплекта прокладок и чистка головы, решил таки раскоксовать немного кольца. Налил в горшки винса. Стенки смазал, чтоб не ржавели. Ждемс. Вопрос такой: «Какова дальнейшая последовательность смены жидкостей?»

    1. Ставлю голову, все собираю, завожу, гоняю полчаса, потом масло меняю на промывочное, с ним езжу день – три, меняю антифриз, меняю на нормальное масло, меняю свечи.
    2. Сливаю сразу старое масло, ставлю голову, все собираю, завожу уже на промывочном, с ним езжу день – три, меняю антифриз, меняю на нормальное масло, меняю свечи.

    Промывочное масло должно быть такое же, как нормальное, или можно подешевле?

    потом мотор капиталишь в лучшем случае , в худшем , берёшь контрактник , а может это и есть лучшее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    лучше 1 вариант ИМХО. А вот голову надо не только почистить но и в обязательном порядке проверить плоскость и опрессовать +замена колпачков и регулировка зазоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Колхозник80 верно меркует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    под промывочным топик имел виду обычное масло и это правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Голова ревизия, шестерни и цепь глянь до кучи.

    Изопрела прокладка видать, устала. Резонный вопрос что лили в систему охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    что лили в систему охлаждения?

    красный готовый антифриз из магазина. Сразу скажу, он не старый. Лил AGA или НОРД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    проверить плоскость и опрессовать

    Ну а зачем опрессовывать ! Тут явно видно от куда загазило. Это ведь не дизель где из 100% выкидывать головки приходится в 99%! На бензинках по другому!

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну а зачем опрессовывать ! Тут явно видно от куда загазило. Это ведь не дизель где из 100% выкидывать головки приходится в 99%! На бензинках по другому!

    Экономим рубль полтора на опрессовке а потом всю работу на смарку? плюс трещины в голове иногда раскрываются при демонтаже оной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    Ну, мне на fz-fe голова лопнутая с машиной досталась. Опресовка стоит дешевле, чем заново голову снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Все вы правильно пишите, лучше сразу опрессовать, чем потом еще раз весь этот гимор.

    Вопросы, по существу.

    Мои ребята, в сервисе, предложили следующую схему: Сдаю голову им они отправляют ее на завод (я не знаю куда, но они это делают постоянно). Там ее моют, притирают клапана, меняют колпачки, моют еще раз, измеряют геометрию, опрессовывают, шлифуют если надо. В таком виде готовую голову возвращают. Остается поставить распредвалы и отрегулировать клапана, т.е. заказать новые шайбы если потребуется. Кстати, можно ли ставить распредвалы на снятую голову, чтоб померить клапанные зазоры? Далее валы снимаем и ставим голову.

    Цена: мытье – 1000, опрессовка – 1000, замена колпачков и притирка клапанов - около 12000 за 24 шт.

    Притереть и колпачки поменять можно было бы и самостоятельно, но не дома же в ванной ее мыть? Кстати, чем мыть солярой, керосином? Долго ли нагар отмокает?

    Еще не факт, что на заводе возьмут на оппресовку голову если я сам все притру и денежку у них съем, велика вероятность, что придется «перепритирать».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    экхм..... вот сильно не уверен, что опресоввывают с клапанами/колпачками......А когда свою голову отправлял на опрессовку - вернулася чистейшая! там очищают качественно. а то, что возьмут опрессовывать без притрики - наверно смотря куда. я сдавал и в механику, и где-то в р-не царицио контора.... там втулку клапанную мне делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    да ну на...!отвези сам пустую голову на кантемировскую получиш опрессованую мытую если надо шлифованную 2-3тыс остальное все сам сделаеш там делов на два три часа клапана на снятой голове можно регулировать если она не веденная ,если же сильно веденная то ремонт с просадкой постелей ни фига не бюджетный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    отвези сам пустую голову на кантемировскую получиш опрессованую мытую если надо шлифованную 2-3тыс остальное все сам сделаеш

    чи чи! сначала моют, потом притерают, потом опять моют, потом собирают с клапанами и колпачками, и уж потом опресовывают. Такой порядок по моему, но могу и ошибаться, поправьте, если кто знает лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.