Перейти к публикации
zzu

Приехал. Или пробита прокладка и движок заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    и в случае дырявости красят зеленой краской и несут всю эту красоту на ближайшую помойку. А если серьезно то конечно сначала замер потп опрессовка и уж потом все остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    сначала замер потп опрессовка и уж потом все остальное

    не совсем понял, что, мне так прям грязную и не разобранную голову и нести на опресовку? и они сначала опресовывают, а потом моют и притерают клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    клапана регулировать только на установленной на место и протянутой гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    не совсем понял, что, мне так прям грязную и не разобранную голову и нести на опресовку? и они сначала опресовывают, а потом моют и притерают клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    не совсем понял, что, мне так прям грязную и не разобранную голову и нести на опресовку? и они сначала опресовывают, а потом моют и притерают клапана?

    ну можно и так.только лучше пустую без клапанов а потом самому притереть и собрать гораздо дешевле выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    клапана регулировать только на установленной на место и протянутой гбц.

    это уже после обкатки ,да и то как правило из допуска редко уходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    лучше пустую без клапанов а потом самому притереть и собрать

    Может вы и правы, но мне казалось, что опрессовывают не только охлаждение и смазку в головке (целосность контуров я имею в виду), но и камеру сгорания, которую без клапанов не опресуешь. Отсюда следствие, - что сначала их надо бы притереть, чтоб лучше держали. Конечно может получиться плохо ежели позже выясниться, что голова все таки треснутая, и вся притирка напрасна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Может вы и правы, но мне казалось, что опрессовывают не только охлаждение и смазку в головке (целосность контуров я имею в виду), но и камеру сгорания, которую без клапанов не опресуешь. Отсюда следствие, - что сначала их надо бы притереть, чтоб лучше держали. Конечно может получиться плохо ежели позже выясниться, что голова все таки треснутая, и вся притирка напрасна.

    опрессовывается только рубашка охлаждения .качество притирки клапанов элементарно проверяется с помощью простого карандаша или же керосина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ок. Значит можно отвести головку сразу к ним на мойку и оппресовку. А надо ли предварительно снимать клапана? Не дадите координаты, куда вести на Кантемировскую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    Адресок потерялся, к сожалению. Искал в яндексе в свое время, думаю, по наводке " опротестовать гбц кантемировская" найдешь. Клапана желательно разобрать, там их все равно будут демонтировать. Могут пролюбить, да р бабок лишнего снимут за эту процедуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    контора называется моторинтех находятся на территории 41 автокомбината.клапана как Алексис сказал лучше снять не забыв пометить какой куда.конечно можно и на них возложить процедуру разборки притирки сборки и регулировки но стоить это будет ...! Хотя если опыта в даных работах нет и был готов заплатить неизвестно за что 12к.руб то может и имеет смысл,головы они умеют делать а вот блоки не очень(странно но факт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Нашел их, спасибо, поеду отдавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый вечер!

    Пока головка опрессовывается, буду чистить поверхность на блоке. В связи с этим вопросы:

    1. До какого состояния его необходимо отдраить?
    2. Чем чистить (надо ведь еще и не сильно поцарапать ее; Можно ли щеткой медной на дрели, или только руками, или стальной?). Какая нить химия катит? Бензин, ацетон можно? Нужна ли вообще химия?
    3. Как чистить поршня? Так же как поверхность блока?
    4. Помимо цилиндров, в поверхности блока много других отверстий (водяных, масляных) при чистке туда неизбежно попадет грязь, как ее оттуда удалять, промывать? Водяной контур можно помыть только с уже поставленной головкой. Как и чем мыть масляный?? Кто как делал?

    Да, машина во дворе, на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Есть в "малярных магазинах" ластик на палочке (резина) для дрели. Я ей поверхность чистил в свое время от остатков прокладки. А так ее вроде для удаления остатков скотча на кузовах и др поверхностей используют маляры.

    PS. осторожней только что бы продукты очистки не попали в каналы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    осторожней только что бы продукты очистки не попали в каналы

    Да они точно туда попадут! Конечно, никто не говорит, что все! Но что то точно попадет.

    Там столько дырок, что драить поверхность и не насыпать туда, просто нереально.

    Вопрос, собственно, как это потом оттуда промыть/извлечь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@zzu,

    ты чего сам себе сложности находишь ?

    блок ножом поскабли , чтобы остатки от старой прокладки отодрать . Этого достаточно .

    Мусор из отверстий выдувается сжатым воздухом , обязательно продуй все отверстия под болты ГБЦ , иначе несколько капель масла или воды в этих отверстиях в легкую разрывают блок при затяжке болта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Да!!! Пробило прокладку а гемора на 4 страницы! Уже гонять давно пора моторесурс расходовать. А если мотор вдруг кончится! Наверное страниц 20 будет!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Сдал голову в Моторинтех. Ценник у них не детский. Вопрос такой: они говорят, может надо менять направляющие клапанов, цена не детская - 13000. Мне кажется разводят. Какие есть внешние показания для замены направляющих клапанов, кроме непосредственно замера микрометром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    голова ровная?опрессовка что показала?направляющие маловероятно на таком пробеге или же ну очень сильно скручен. А вообще действительно очень все растянуто за это время можно несколько моторов откапиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    13 000 за 24 клапана? а чем мотивируют? я у них восстанавливал сломанную направляющую. Причем, они ж ее и вытачивали, и вставляли. С другой стороны, контрактный фз- стоит уже дешевле такого ремонта......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.