Перейти к публикации
zzu

Приехал. Или пробита прокладка и движок заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После первой затяжки ключем - иди  проспись - пусть болты за ночь "потянуться". 

    Бред .

    Тянуть надо по мануалу   . Ни в  одном мануале ни по какому  мотору за 20 последних лет я  не видел предписания затягивать болты  с  паузой  на сон .  

     

    НИКТО для тебя за любые бабки так изголяться не будет)

     

    Все автослесари  гады  , спят и видят как  сломать клиенту  машину  . :angry:  Блин , как  это уже надоело . :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    ( А масло быстро чернеет??)  

    Да, чернеет быстро

    неправильная прокладка ГБЦ  ( подбор ее четко описан)

    Что значит неправильная прокладка? Был куплен "родной" комплект прокладок ГБЦ, в том числе и она. Не аналоги заменители, а тойота, насколько он "родной" - вопрос к Экзисту.

    Не ткнете ли где описана процедура подбора прокладки ГБЦ?

    Болты ГБЦ тянуты ВСЕ !!!!!!!!

    Перед установкой все болты лично промерял, все были в пределах указанных в мануале.

    Очистка привалочных плоскостей - - скольпель, бритва, нулевая шкурка (приклееная на поролон).  3. Обезжиривание поверхнострей регулярно. 4. Прочистка дырок под болты -чемто остреньким с намотанной тряпочкой  и керосином/бензином. Из старого болта ГБЦ сделай что-то вроде метчика (3-4 пропила болгаркой вдоль болта) и аккуратненько разрабатывай резьбу до упора (до дна)  а потом опять палочка с ваткой и соляркой. 5. Продуть воздухом. Резьбы СЛЕГКА смазать.  6. Затяжка болтов СТРОГО по мануалу. Сначала руками - потом ключем. После первой затяжки ключем - иди  проспись - пусть болты за ночь "потянуться"

    Все так и делалось, затяжка по мануалу дин ключом, и т. д. Разве что, ночь я не выжидал, зря наверно.

    Через "неплотности" между прокладкой и плоскостями масло реально может втянуться в цил. - и далее сгореть.

    Возможно вы и правы, и масло может "втягиваться" цилиндр из масляного канала, через неплотности из-за неправильной затяжки, но, во первых, какова вероятность того, что при этом оно будет попадать во все цилиндры? А у меня все свечи закиданы маслом. Во вторых, если там есть неплотности, через которые цилиндр может засосать масло, то на такте сжатия он должен выдавливать через эту же неплотность масло назад. Тогда были бы его следы на поверхности двигателя, каковых нет, или повышалось бы давление в масляных магистралях, чего тоже не наблюдается по паказометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не ткнете ли где описана процедура подбора прокладки ГБЦ?

    На  бензиновом моторе подбор прокладки не производится  . Прокладка  существует только одной  толщины  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Вот и я о чем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@FATER,  И где такого начитались!   ;)  И зря вы так всех ремонтеров под одну гребенку!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    как и где хранился мотор со снятой головой? пока чинилась гбц? это я к тому что рабочие поверхности цилиндра и колец молниеносно ржавеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    как и где хранился мотор со снятой головой? пока чинилась гбц? это я к тому что рабочие поверхности цилиндра и колец молниеносно ржавеют

    да на машине он стоял у топика на улице Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да, мотор на машине стоял на улице. Уже кто-то тут предупреждал об этом и советовали смазать поверхность цилиндров. Так и делал. Потом смазку перед сборкой вытер, остатки смыл винсом и вытер на сухо. Там все сверкало на видимых поверхностях, ржи ни грама. Про кольца не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Небольшое продолжение истории.

    Наконец я нашел время заняться двигателем. Масло он кушал все так же исправно около 1 литра на 150 км. Все разобрал, снял впуск, в нем и в узле дроссельной заслонки много масла, которое туда попадает видимо из вентиляции картера (клапан исправен!!!). Сразу вопрос – может ли через вентиляцию уходить столько масла? На мой взгляд – нет. У кого какие мнения? Снял голову, проверил зазоры – все в норме. Клапана, в коллекторах, естественно тоже в масле. Снял поддоны, пришлось помучиться. Везде все в порядке, на мой взгляд косяков не было. Вынул поршни. И что же? Единственная здоровая версия такого расхода масла, о залегших маслосъемных кольцах, на мой взгляд, рассыпалась. См. фото. Ни одно кольцо, ни на одном поршне не закисло и свободно сжимается-разжимается и вертится, в том числе и маслосъемные. Отверстия в поршнях все свободны и не забиты. Зазоры в кольцах идеальны, как где-то тут писала «Грабля», как у новых колец. Может конечно должную упругость они потеряли и остроту граней? Но сравнить пока не с чем. Итого вопрос – почему же такой расход масла? Что скажет уважаемый форум?

    post-11391-0-64557700-1387471538_thumb.jpg

    post-11391-0-08424600-1387471546_thumb.jpg

    post-11391-0-20663500-1387471554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Как измерял зазор и в каком состоянии хонинговка цилиндров. На фото видно прорыв газов,поршни как в ведре болтаются в цилиндре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Зазоры измерял, как написано в книжке, опускаешь кольцо поршнем в цилиндр на 125 мм и щупом измеряешь. И так все 4 во всех 6

     

    Еще раз повторюсь, до замены прокладки ГБЦ расход был около 300г на 1000км, после замены прокладки - около 6л на 1000км, а поршня как болтались, так и болтаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я не знаю, могу только предполагать, если блок с завода гильзованный, могут гильзы просесть. Очень распространенная болезнь у ленд роверов. Повторюсь про бензиновые моторы кроме из названия ничего не знаю, всего лишь предположение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Замена колец все вылечит. Расход масла увеличился из за того, что вы хотели сделать лучше, вымыть нагар из под колец, а получилось хуже. Нагар держал плотнее маслосемные кольца. Они небыли залегшими,а просто поношенными так как был небольшой расход масла. Думаю если с ГБЦ все сделано правильно то после замены колец движок оживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Зазоры измерял, как написано в книжке, опускаешь кольцо поршнем в цилиндр на 125 мм и щупом измеряешь. И так все 4 во всех 6

     

    Еще раз повторюсь, до замены прокладки ГБЦ расход был около 300г на 1000км, после замены прокладки - около 6л на 1000км, а поршня как болтались, так и болтаются.

    бензинке может поможет хонинговка и замена колец,но все же какой зазор поршень-гильза? ступенька в верхней части гильзы определяется любым пальцем правой левой руки при достаточном опыте ,нолучше нутромером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Как было сказано , зазор в кольцах нормальный значит и выработки в цилиндрах быть не должно. Со слов хозяина, а если так то хон я считаю не обязателен. Поршня видно на фото в норме, если бы болтались после перегрева с задирами они бы стучали но расход масла резко не увеличиля бы из за них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Как было сказано , зазор в кольцах нормальный значит и выработки в цилиндрах быть не должно. Со слов хозяина, а если так то хон я считаю не обязателен. Поршня видно на фото в норме, если бы болтались после перегрева с задирами они бы стучали но расход масла резко не увеличиля бы из за них.

    что снизу ,что сверху выработка в гильзе одинакова?а так,трогали только голову,чего там натрогали на такой расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    что снизу ,что сверху выработка в гильзе одинакова?а так,трогали только голову,чего там натрогали на такой расход...

    Все очень просто и не стой стороны откуда вы ожидали , если ты вытащил поршень , то обратно кольца на свое место уже не попадут , как ни старайся , Кольца и гильза имеют элиптическую выработку , и вытащив   их из гильзы , элипс гильзы на элипс колец уже ни когда не попадет . Уже после такого финта ушами ни чего не поможет . Только правильный и грамотный ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Все очень просто и не стой стороны откуда вы ожидали , если ты вытащил поршень , то обратно кольца на свое место уже не попадут , как ни старайся , Кольца и гильза имеют элиптическую выработку , и вытащив   их из гильзы , элипс гильзы на элипс колец уже ни когда не попадет . Уже после такого финта ушами ни чего не поможет . Только правильный и грамотный ремонт.

    Да нет же! Внимательней нужно читать Не трогал он поршни ,а сдергивал и ремонтировал только голову правда очень долго !( Ну и в результате маслосьемные легли хоть и смотрятся красиво но однозначно в собранном виде не имели они подвижности).Замер по кольцам это уже вторая разборка !

    Новые колечки и будет все хорошо

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да вот еще что!Стоит проверить как стоят колпачки маслосьемные может соскочили со своих мест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Почему хозяин не отписывается. Прояснил бы ситуацию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.