Перейти к публикации
zzu

Приехал. Или пробита прокладка и движок заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    голова ровная?

    При мне линейкой померили, видишь, говорят, просвет? Я - "вижу, может почистить сначала от старой прокладки, а потом уж смотреть, да щупом мерить?" Они - "нет, надо щлифовать - 1200р!" И так далее. Я им - "зачем направляющие менять?" Они - "да наверняка придется, с таким то пробегом!" Ну и как тут проверить надо ли на самом деле менять или нет? Вывод один: или делай все сам, или плати бабло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Сегодня забрал голову. Они ее шлифанули на - 0,25мм, сказали, т.к. возможно была перегретая. Как я понимаю, -0,25 это ничего страшного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Собрал все наконец. Есть вопрос зазорам клапанов: когда собирал головку, на стаканы толкателей капал масло, чтоб было не на сухую. После сборки и установки распредвалов, решил померить зазор, а он в некоторых местах вообще отсутствует, т.е. менее 0,05, тоньше щупа у меня не было. Понятно, что там масло слишком много, понятно, что оно выдавиться при работе, но, когда голову отдавал в МоторТех на инспекцию, они притирали клапана, и, они притирают их не пастой, а фрезой (и клапан, и седло), восстанавливая геометрию, типа. Следовательно, снимают больше, чем с пастой. Т.е. - зазоры уменьшились сильнее. Вопрос в следующем, как долго двигатель должен работать, чтоб зазоры установились, т.е. выдавилось лишнее масло и можно было бы измерять, на предмет подбора и замены регулировочных шайб? Еще, можно ли ездить с уменьшенными зазорами, и как долго, насколько вообще зазоры могут уходить при такой операции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    после операции притирки регулировка зазоров С ЗАМЕНОЙ ШАЙБ ОБЯЗАТЕЛЬНА ни какое масло тут не мешает и ни чего не придет в норму и само не пристучится !!!если решиш так кататься вся работа псу под хвост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а зазоры вообще в данном случае могли уйти в минус т.е.клапана вообще зажаты так что не закрываются до конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    С ЗАМЕНОЙ ШАЙБ ОБЯЗАТЕЛЬНА ни какое масло тут не мешает и ни чего не придет в норму и само не пристучится !!!

    Я и не говорю, что она не обязательна, я спрашивал, сколько надо времени, чтоб слой масла выравнился.

    в данном случае могли уйти в минус т.е.клапана вообще зажаты так что не закрываются до конца

    вопрос тогда такой: как же регулировочные шайбы заказывать, ведь неизвестно какой размер? заказать самую маленькую? Одну штуку и вставлять ее везде? или как?

    Ну и гимор я себе нажил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мерять зазор с теми шайбами что есть.
    мерять шайбы те,что стоят,посчитать нужные и заказывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Подниму, если вы не против. :)

    Клапана отрегулировал, пришлось, правда, два раза заказывать шайбы, на те, которые сразу померить не удалось, ну да ладно.

    Машина заводится и нормально, в общем то, ездит. Немного стало потряхивать на холостых, думаю проблемы с электрикой, может ВВ провода или датчик МРВ глючит, ошибок не выдает. Но причина написания поста не в этом.

    К моменту окончания ремонтных работ начался полевой сезон, и я отбыл на север. На машине так толком и не поездил, не считая двух поездок на дачу по 60 км. Вот вернулся и поехал вчера в Волгоград - 1000 км. В процессе пути выясняется, что масло мы хаваем, ну просто по богатырски. На 1000 км - 6 литров!!!!!!!!!!!!!!! (до ремонта тоже был жор - 0,2 - 0,3 л на 1000 км в зависимости от нагрузки). При этом двигатель работает штатно, тянет, никаких посторонних шумов и звуков.

    Ищу причину. Для начала отбрасываем очевидное:

    1. Масло на дорогу не течет. Картер сухой, не капает ну не капельки. Подтекал задний сальник колена, даже скорее потел (повторю, на осфальт не вытекает ни капли!), так он и потеет дальше. Значит, масло вылетает через выхлоп!

    2. Компрессия в цилиндрах не изменилась, как была хорошая, так и осталась (12 12 12 12 12 10). Снималась только головка, далее двигатель не разбирался! Тут же уточню, что объем картерных газов не изменился (шарик как раньше толком не надувался, так и сейчас).

    3.Остается только один путь к выхлопу – через клапана, но тут то уж, как раз не к чему прицепиться: голову сдавал в МОТОРИНТЕХ, там они ее опресовали и отдефектовали (направляющие не разбиты, клапана в норме, пружины тоже). Голову шлифанули на 0,25 мм, клапана притерли, поменяли маслосъемные колпачки, все собрали и мне отдали.

    Каким же образом исчезает масло?

    Я решил, что, раз было все нормально, а, после ремонта стало хуже – дело в ремонте. В ремонте была только голова. А что там можно было сделать не так? Да еще чтоб не было заметно? Можно перепутать впускные и выпускные маслосъемные колпачки! Под тарелкой клапана их не видно!

    К сожалению, или к счастью, это пока только мои предположения, еще предстоит обратный путь из Волгограда и, вероятно еще 6 литров масла. 

    Хочу посоветоваться с форумчанами:

    Как вы считаете, верны ли мои предположения? Как убедиться, что колпачки не работают? Может ли вообще через них, а скорее без них (ведь более широкий надетый на узкий клапан просто не будет задерживать масло, а узкий – натянутый на более толстый клапан сработается очень быстро и так же перестанет задерживать масло) вытекать столько масла?

    Какие последствия могут грозить? (можно ли колпачки поменять, не снимая голову или ее все равно надо снимать и мыть?)

    Если есть опыт по предъявлению претензий за такие промашки? (документы и на работы МОТОРИНТЕХа и на колпачки из ЭКЗИСТа есть)

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Обратись, для начала, в мастерскую где делал. Далее - по обстоятельствам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    При таком бешеном расходе через клапана авто должен дымить как паровоз на холостых и особенно при старте со светофоров ,так что вывод не правильный скорее всего масло съемные Кольца легли ,(а ведь советовали тебе пока была снята голова залезть туда ну да что уж теперь......) компрессия при этом будет в норме попробуй раскоксоваться Лавром если не поможет то все равно придется лезть в ЦПГ. Да к стати колпачки впуск выпуск по посадочным размерам одинаковые просто имеют разный состав

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Для начала не лавр, а керосин капельницей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    При таком бешеном расходе через клапана авто должен дымить как паровоз на холостых и особенно при старте со светофоров ,

     

    Ну он и дымит, на обгонах, при переключении скоростей, на холостых, дыма, правда, совсем мало. Да вот еще, в городе, при неспешной езде, масла жрет значительно меньше, на вид практически вообще не жрет. За 2 дня проехал по Волгограду 45 км - уровень масла не поменялся. Бензина в городе, конечно, жрет гораздо больше, думаю около 20/100, на трассе при 90-100 - 13,5/100. И вот в таком вот режиме масло летит со страшной силой.

     

     

    так что вывод не правильный скорее всего масло съемные Кольца легли

     

    Не могли бы вы подробнее обяснить почему сделали такой вывод? Раньше (до снятия головы) такого расхода не было - значит кольца были не залегшие или "почти" не залегшие. Голову сняли, поставили, и кольца залегли. Почему?

     

    ,(а ведь советовали тебе пока была снята голова залезть туда ну да что уж теперь......)

     

    ну не было в моих планах разбиать ЦПГ около подезда, да и показаний не было в общем, ну пробило прокладку...

     

     

    "компрессия при этом будет в норме"

     

    как же она будет в норме при залегших кольцах? Насколько я знаю, при залегании колец, сильно увеличивается количество картерных газов, чего пока не наблюдается.

     

     

    попробуй раскоксоваться Лавром если не поможет то все равно придется лезть в ЦПГ.

     

    пока голова была в ремонте, я наливал в горшки WINSа для очистки головки поршня и верхнего края камеры сгорания, потом тряпкой протирал, конечно что то протекло на кольца. Возможно произошел обратный эффект, т.к. двигатель сразу не заводили (пока ставил голову), они раскисли и снова закисли, но еще "сильнее", если так можно выразиться?

     

     

     

    Да к стати колпачки впуск выпуск по посадочным размерам одинаковые просто имеют разный состав

     

    Так вы считаете, что колпачки можно не проверять? (это просто муторно больно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Кольца закисают и ложаться как правило только масло съемные так как они раз борные и очень тонкие на компрессию и количество картерных газов они почти не влияют компрессия может даже возрасти за счет того что они перестали выполнять свою функцию по снятию масла со стенок .Раскоксовка на холодную практически ни чего не дает . А легли они наверняка в процессе ремонта головы от изменения привычной среды для нагара который там всегда есть.В голову лезть смысла на мой взгляд нет

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    спасибо, буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Подниму еще раз. Попробовал раскоксовать Лавром. По инструкции все как полагается. Через пару дней проверил, съездил в Рязанскую область, примерно 300 туда и обратно. К сожалению, все повторилось. Экстраполируя выходит все те же 6 л на 1000 км. Причем чем выше обороты двигателя, тем выше расход масла. Т.е. в городе расход масла меньше а бензина больше.

    Вроде как все очевидно - кольца, но все же сомнения определенные остаются. В том плане, что Лавр все-таки достаточно известное средство, и наверно должен был бы быть хоть какой-нибудь эффект. Но эффекта не было ну вообще никакого. Может кто нить сказать, бывало ли так у кого-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@zzu,Обычная история после подогрева мотора! В моторе с хорошим пробегом даже который практически не расходовал масло, под кольцами в канавках образуется нагар! Зазор между кольцом и поршнем в канавке нагар занимает практически полностью! И вот случается момент когда температура поднимается больше обычной, поршень сильнее расширяется, и вдавливает кольца в нагар! Где они после остывания поршня и остаются! Раскоксовка в этом случае очень редко помогает даже самая супер пупер! Вариант только один, выдергивать поршня, если выработка в гильзах не критичная то отхонинговать блок и поменять кольца! За одно проверить не села ли юбка поршня! Если на поршнях есть следы задиров то их тоже поменять! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    @@zzu,Обычная история после подогрева мотора! В моторе с хорошим пробегом даже который практически не расходовал масло, под кольцами в канавках образуется нагар! Зазор между кольцом и поршнем в канавке нагар занимает практически полностью! И вот случается момент когда температура поднимается больше обычной, поршень сильнее расширяется, и вдавливает кольца в нагар! Где они после остывания поршня и остаются! Раскоксовка в этом случае очень редко помогает даже самая супер пупер! Вариант только один, выдергивать поршня, если выработка в гильзах не критичная то отхонинговать блок и поменять кольца! За одно проверить не села ли юбка поршня! Если на поршнях есть следы задиров то их тоже поменять! [/size]

    Даже и добавить не чего!!!!! Хотя нет не обязательно перегрев может быть и "супер пупер топливо" было в работе два мотора после "BP" ! Ну и ситуация топика с долгим простоем со снятой головой Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Спасибо, буду снова разбирать. Сейчас,  хочу заказать все что можно сразу, и, прошу прощения за наивный вопрос, а прокладку ГБЦ обязательно необходимо новую каждый раз, как головку снамаешь, или, если с текущей все ок, можно ее оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Спасибо, буду снова разбирать. Сейчас, хочу заказать все что можно сразу, и, прошу прощения за наивный вопрос, а прокладку ГБЦ обязательно необходимо новую каждый раз, как головку снамаешь, или, если с текущей все ок, можно ее оставить?

    Гы!!!Это как с Б/у презервативом теоретически можно а на практике категорично нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    Что-то мне подсказывает, что фанатичный ужер масла = как раз следствие неправильной прокладки и корявой сборки посли шлифовки ГБЦ. Масло может исчезать несколькими путями : 1-выливаться на дорогу, 2- попадать в цилиндры. Сомневаюсь, что маслосъемные колпачки "прокачивают" 6 литров на 1000. Так же не верю что масло разбрызгивается в картере и через кольца попадает в камеру.... ну не до такой же степени ( А масло быстро чернеет??)   Скорее всего  = неправильная прокладка ГБЦ  ( подбор ее четко описан)  и неправильная последовательность сборки головки. Я два мес. назад снимал ГБЦ с HDT  и в этом убедился.  Мой ЛИЧНЫЙ опыт говорит =  1. Болты ГБЦ тянуты ВСЕ !!!!!!!! ( ВСЕ 24 или 26 -не помню).

    ТОЛЬКО НОВЫЕ.  2. Очистка привалочных плоскостей - - скольпель, бритва, нулевая шкурка (приклееная на поролон).  3. Обезжиривание поверхнострей регулярно. 4. Прочистка дырок под болты -чемто остреньким с намотанной тряпочкой  и керосином/бензином. Из старого болта ГБЦ сделай что-то вроде метчика (3-4 пропила болгаркой вдоль болта) и аккуратненько разрабатывай резьбу до упора (до дна)  а потом опять палочка с ваткой и соляркой. 5. Продуть воздухом. Резьбы СЛЕГКА смазать.  6. Затяжка болтов СТРОГО по мануалу. Сначала руками - потом ключем. После первой затяжки ключем - иди  проспись - пусть болты за ночь "потянуться".  И только динамометр. ключ.  Через "неплотности" между прокладкой и плоскостями масло реально может втянуться в цил. - и далее сгореть. Короче - обстановка установки ГБЦ полность соотв. понятию -"хирургия". (Ну все это только для себя-любимого. НИКТО для тебя за любые бабки так изголяться не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.