Перейти к публикации
AZIAT

проставки под шаровые поставил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проставки заказывал у токаря без всяких чертежей . Nazaret отнес токарю рычаг верхний и шаровую, а на следующий день получили от него вот это.

    [attachmentid=12607]

    Цена вопроса -2000р за комплект.

    До установки проставок расстояние от колеса до расширителя было 14 см

    [attachmentid=12608]

    Для установки проставок нужно открутить четыре гайки крепления шаровой , снять амортизатор (я сначала его только сверху открутил , но потом пришлось снять полностью)и открутить крепление стаба к раме .

    [attachmentid=12609]

    Шаровую тоже нужно снять полностью , выбить с неё болты (они уже не понадобятся )и расверлить в ней отверстия до 10мм. В рычаге тоже надо будет рассверлить отверстия до 10мм.

    [attachmentid=12610]

    Болты необходимые для крепления шаровой диаметром 10мм и длиной 62мм были скручены со старой КПП от Тойоты Таун Айс.

    [attachmentid=12611]

    Поскольку шаровая вместе с проставкой в рычаг не помещается нужно обработать рычаг . Сначала подрезаем мешающую часть рычага болгаркой и сгибаем вот так

    [attachmentid=12612]

    Металл толстый , поэтому ,перед тем как согнуть, пришлось сначала нагреть рычаг горелкой.

    После убедился что шаровая с проставкой становиться в рычаг . И после этого ,вырезав косыночки из метала трех миллиметрового ,обварил рычаг

    [attachmentid=12613]

    Естественно все было покрашено . Хотя там металл такой , что замучаешься ждать когда его ржа сьест.

    Далее все собираем в обратном порядке

    [attachmentid=12614]

    амортизатор оказался короче на 1,5 сантиметра . В будущем я поменяю амо , а пока подложил гайку высотой 1см

    [attachmentid=12615]

    стойки стаба пределывать не стал . решение пришло само собой . Стаб не доставал до рамы ровно 1,5 см . Взял две шпильки 8мм в диаметре и длиной 50мм . Сделал две втулки высотой 15мм и пластину

    [attachmentid=12616]

    и вот так собрал

    [attachmentid=12617]

    Теперь стаб не мешает подвестке работать во всем диапозоне .

    В итоге машина поднялась на 5 сантиметров

    [attachmentid=12618]

    Пока делал все это пришла идея в голову как защитить крепелние нижнего рычага . А то я его об камни все погнул

    [attachmentid=12619]

    Вырезал и трубы толстостенной вот такую деталь

    [attachmentid=12620]

    и приварил к кронштейну рычага

    [attachmentid=12621]

    Теперь можно без всякого риска ездить по колее, не боясь камнями погнуть кроншейны .

    Ну вот вроде и все , если не считать что осталось сделать сход-развал. На всю работу ушел целый день . По пути были заменены нижние сайленты , резинки на стабах и прошприцованны шаровые и крестовины.

    Впереди установка лебедки .

    post-1040-1173476329_thumb.jpg

    post-1040-1173476614_thumb.jpg

    post-1040-1173476990_thumb.jpg

    post-1040-1173477325_thumb.jpg

    post-1040-1173477788_thumb.jpg

    post-1040-1173478382_thumb.jpg

    post-1040-1173478875_thumb.jpg

    post-1040-1173479274_thumb.jpg

    post-1040-1173479586_thumb.jpg

    post-1040-1173480009_thumb.jpg

    post-1040-1173480142_thumb.jpg

    post-1040-1173480402_thumb.jpg

    post-1040-1173480710_thumb.jpg

    post-1040-1173480878_thumb.jpg

    post-1040-1173481112_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: AZIAT

    Молодца!!! ok.gif

    Дешево и сердито ok.gif ! Когда провставки вставил развал поменялся?. Толщина провставки=5 см или больше?. Себе как вариат на примету возьму. Я так понимаю у меня еще проще можно сделать, без срезов балтов и расверливания, немного другая судя по фоткам конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Забыл написать толщина проставки 2см . Развал еще не делал , но буду делать . он изменился 100%. А расверлил для того чтоб поставить более толстые болты , так надежнее все таки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Поскольку шаровая вместе с проставкой в рычаг не помещается нужно обработать рычаг . Сначала подрезаем мешающую часть рычага болгаркой и сгибаем вот так....

    Дык это что значит, что не подрезая рычаг проставку туда не засунуть blink.gif От это новость ph34r.gif

    Вопрос ко всем кто ставил - Что, все резали рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вроде знакомые ставили ничего не резали! sad.gif

    но видимо нужно! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Проставку ставил тоже примерно 2см.

    Ничего не резал.

    Диаметр болтов для крепления шаровой оставил тот же (т.е. не сверлил).

    Под стаб тоже проставку сделал, как под шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то DieHard

    У тебя проставки значит меньше 2см . Мои проставки 2,2 см . Вставлял проставку потом пытался вставить шаровую она не лезла .

    Будем ставить Nazaretу сделаю фотку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia
    Проставку ставил тоже примерно 2см.

    Не буду меряться, у кого что больше. Повторю одно - ничего не резал. Проставки сделал токарь. Отдал ему шаровую и рычаг. Получил - поставил. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...Мои проставки 2,2 см . Вставлял проставку потом пытался вставить шаровую она не лезла . 

    182339[/snapback]

    А можно поподробнее - как/куда вставляли, почему не лезло (что мешало)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Помнится Саша Боломут говорил что без болгарки не поставить . У него кстати 2,5 см стоят. Будем ставить Nazaretу сделаю фотку . И подробно расскажу чё куда не суётся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ждемс

    У меня тоже 2,5см уже на подходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Стая высокие проставки в передние шаровые надо обязательно опускать передний редуктор.

    2AZIAT: спасибо за чертежи проставок под задние пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Поскольку шаровая вместе с проставкой в рычаг не помещается нужно обработать рычаг . Сначала подрезаем мешающую часть рычага болгаркой и сгибаем вот так....

    Дык это что значит, что не подрезая рычаг проставку туда не засунуть blink.gif От это новость ph34r.gif

    Вопрос ко всем кто ставил - Что, все резали рычаги?

    182306[/snapback]

    Да, естественно - надо подрезать рычаг примерно на 1 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стая  высокие проставки в передние шаровые надо обязательно опускать передний редуктор.

    2AZIAT: спасибо за чертежи проставок под задние пружины

    182614[/snapback]

    Я понимаю , гранатом не покайфу работать стало . но если опускать редуктор , то зачем проставки . резину большую ставить ? так 32я и так лезет без проставок . вот седня покатались немного так я пару раз редуктором передним . об камни приложился . Задумался о защите его .

    кстати после лифта подвески проходимость увеличилась в разы . У подвески ходы появились . Машина не норовит теперь на каждой кочке вывеситься по диагонали . Если раньше мне приходилось с разгону преодолевать некоторые участки , то теперь могу потихоньку на первой пониженной проехать и ни одно колесо от грунта не отрывается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не много не в тему, но раз речь пошла о защите, то вот:

    Сегодня намотал проволоку где-то, да так завязалась, что порвала трос ручника! cry.gif

    Может там тож что-то придумать! think.gif

    Вот она:

    [attachmentid=12728]-зараза!

    post-1614-1173641055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    но если опускать редуктор , то зачем проставки . резину большую ставить ? так 32я и так лезет без проставок . вот седня покатались немного так я пару раз редуктором передним . об камни приложился . Задумался о защите его .

    Опускать затем чтобы привода не выворотить. Это при большом подъеме или если после лифтовки выкручивать ещё и торсионы до упора.

    Хотя вроде бы народ и так ездит (ау, Боломут!)

    Жду тепла - буду свои ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Опускать затем чтобы привода не выворотить. Это при большом подъеме или если после лифтовки выкручивать ещё и торсионы до упора.

    Хотя вроде бы народ и так ездит (ау, Боломут!)

    Жду тепла - буду свои ставить...

    182910[/snapback]

    Так в том то и дело увеличиваем просвет проставками, и, опускаем редуктор(уменьшаем просвет) а смысл лифта тогда????

    Я поставил 32 колеса и просвет такой же как у АZIATа, но вывес колес меньше и цепляют передние колеса при повороте и наклоне!( на ровнине не цепляет)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Вырезал и трубы толстостенной вот такую деталь

    [attachmentid=12620]

    и приварил к кронштейну рычага

    [attachmentid=12621]

    Теперь можно без всякого риска ездить  по колее, не боясь камнями погнуть кроншейны .

    182210[/snapback]

    да это конечно всё здорово, только есть маленькая деталь...

    при замене нижних сайлентов рычагов, они закисают насмерть, и приходится отгибать ухо и только потом вынимать сайлент вместе с рычагом, а уж потом выбивать его в тисках. В твоём варианте придется ещё и эту защиту отболгаривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Тогда может проще "защиту" приварить к самим рычагам? Или сделать её съемной.

    P.S. Хорошая мысля приходит апосля...но только сейчас понял что наверное вставляя в нижний рычаг болты надо их смазывать "тефлоновой" смазкой...

    В моем случае ухо не гнули, вырезали так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Два вопроса:

    1. Если выточить проставки по форме шаровой, может рычаг и резать не пришлось бы?

    2. Не понимаю, как проставки 2 см, а машина поднялась на 5 см? Может это пружины пока "отдохнули" без нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.