jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #1 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) Особенно вопрос к бензиновым дядькам....Кто как ночует в машине в холодную пору на рыбалке в экспедиции в путешествиях? Хобот с собой возить и надевать на выхлопную? У кого какие приспособы на этот счёт? А то можно и навсегда уснуть?! Я склоняюсь к хоботу,много места не займёт,на крайняк вокруг запаски обмотать..метров пять хватит думаю..У кого какой опыт и мысли?! Изменено 24 марта 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #2 Опубликовано: 11 марта 2013 Особенно вопрос к бензиновым дядькам....Кто как ночует в машине в холодную пору на рыбалке в экспедиции в путешествиях? Хобот с собой возить и надевать на выхлопную? У кого какие приспособы на этот счёт? А то можно и навсегда уснуть?! Я склоняюсь к хоботу,много места не займёт,на крайняк вокруг запаски обмотать..метров пять хватит думаю..У кого какой опыт и мысли?! Задушить жабу и поставить самарский фен планар, как не дорогой аналог импорту. пользую такой, хоть и на дизеле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #3 Опубликовано: 11 марта 2013 нос по ветру старался держать. окно приоткрывал. стремно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #4 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) А пихло это вот это всё жизнь думал, что у машины мотор или двигатель . Изменено 11 марта 2013 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #5 Опубликовано: 11 марта 2013 ночевали без проблем,правда на ветру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #6 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) full time И сколько такой фен стоит?, С хоботом в давние годы в гараже ночи на пролёт проводили, молодые были. По ветру стрёмно,ветер меняется и можно просто не успеть понять что угараешь,вместо хобота можно пару пластиковых водопроводных труб(а-ля шноркель УАЗ) и через резиновый переходник одеть её на выхлоп, И к багажнику сбоку можно притулить с хайджеком.. А Пихлом мы ещё с детства моторы обзывали когда сперва мопеды потом мотоциклы, потом Жигули-москвичи...Пхихает вперёд значит пихло, а вот уважаемый "Будемискать" вопрос откуда у вас такие картинки? только не надо про спам говорить...))))) вот про самарский фен прочитал...А у нас на прошлой неделе соседи по стоянке поставили самарскую погоняли ее 6 часов Довольные выключили еще пару часиков пивка попили отметили как говорится в гараже А через четыре часа ночью пыхнул ихний МАН синим пламенем и сгорел до тла на хрен И сижу вот репу чешу ставить себе или не ставить Конечно случай еденичный но когда видишь это своими глазами то как то очкуешь Как-то сцыкатно.. Изменено 11 марта 2013 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chip525 Откуда: Москва,ЗАО Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT #7 Опубликовано: 11 марта 2013 Тема реально серьезная и действительно требует размышлений- слишком много печальных случаев с этим связано. Я поставил себе в 80 автономку в салон. Если бюджет не позволяет- задумался бы над шлангом на глушитель на время ночевки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #8 Опубликовано: 11 марта 2013 Наверно продумаю хобот,можно с вытяжным кулером 12v // главное что бы нормально дышал... Дизель проще,от него не угоришь он разбудит соплями,слезами,кашлем)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #9 Опубликовано: 11 марта 2013 Сплю в машине с заведенным мотором в холодную погоду и с включенной печкой. Никогда не угорал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle74 Откуда: ural Машина: тлк80 1fz-f #10 Опубликовано: 11 марта 2013 Если МАН пыхнул ,уверен на 100 процентов ставили сами и криворуко... при правильной установке нечему там гореть .и насос у самары идёт немецкий -работает тише нашего . не хотите самарский ставте немцев . 2кВт -будете спать в трусах . 25 лет на межгороде отработал - не горят машины от бензиновых или солярных автономок , от газовых , говорят быват...были ж темы по установке и с фото всё чётко прописано... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #11 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) А у нас на прошлой неделе соседи по стоянке поставили самарскую погоняли ее 6 часов Довольные выключили еще пару часиков пивка попили отметили как говорится в гараже А через четыре часа ночью пыхнул ихний МАН синим пламенем и сгорел до тла на хрен И сижу вот репу чешу ставить себе или не ставить Конечно случай еденичный но когда видишь это своими глазами то как то очкуешь Как-то сцыкатно.. А фен-то тут при чем? Можно дизельный поставить, все фены по умолчанию отдельным бачком комплектуются. Хотя причина явно не в фене была. По поводу всяких шлангов на глушитель -чушь это все. У меня лет 6 назад девчонка штурманом ездила. на одни соревнования не поехал, а она овощем в уазик напросилась. Уазик подсел, один спереди у лебедки стоит, второй трос к дереву тянет, она в уазике. уазик тентованный, со снятыми надставками дверей. Сидела, сидела и рухнула. Чудом заметили, вовремя вытащили и по щекам ее. Проснулась. Прошло всего времени чуть чуть, но еще бы пара минут и уже не разбудили бы зы. опередили) Изменено 11 марта 2013 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fusion Откуда: Харьков Машина: lc100 #12 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) HBA-18 не хватит ? если например за бортом 0-5гр. Сотка достаточно быстро остывает, особенно на ветру, хочу ближе к лету шумку сделать, может кто подскажет ,заодно какие места утеплить?) Изменено 11 марта 2013 пользователем fusion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #13 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) Есть и бензиновые....а куда выхлоп? Надо хобот протестировать..можно конечно газовой лампой КОVea греться, но не комфортно.. HBA-18 25ампер потребляет, за сколько она акум посадит? Изменено 11 марта 2013 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #14 Опубликовано: 11 марта 2013 Имхо, если вам приходитьмся ночевать в машине с риском угореть, ваш жизненный путь завел вас не туда.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #15 Опубликовано: 11 марта 2013 не должно быть препятствий под машиной, травы, снега, воды, итд итп. поскольку на ветер надежды нет не закрывать окно! эффективности печки хватит даже в мороз, а полноценный газенваген уже не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #16 Опубликовано: 11 марта 2013 Теплый спальник на глубокий минус рулит. Вместе с шерстяными носками, термобельем и шапкой на голову, если уж совсем-совсем мороз. Я ухитрилась угореть не на ночевке вовсе, а на ходу с приличной скоростью, под открытой форточкой Вообще ничего не заметила, пока в глазах темнеть не начало В общем, нафиг теперь ночевки в заведенной бензиновой машине даже с любыми приблудами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #17 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) Тоже использую спальник. Они всевозможные в продаже есть и по размерам и по выдерживаемой температуре. Люди в палатках зимой ночуют, а тут в машине. Во проблему нашли. Изменено 11 марта 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #18 Опубликовано: 11 марта 2013 только вчера по новостям передали на трассе около Новосиба несколько человек угорели в машинах. ставить фен, т.к. шланг на глушак не всегда выход, ветер направление и силу меняет быстро и непредсказуемо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #19 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) Было время когда охотились зимой на УАЗ-санитарке. Брали 300л бензина с собой и шарахались по тайге от 3 до 5 суток. Жили (готовили, ели, спали) в машине. Машину надо ставить с учетом "розы ветров" (при этом не обязательно носом к ветру. Например, если остановились в просеке, то ставить поперек - ветер то если поменяется будет дуть сбоку слева или справа), под днищем машины снег надо вытаптывать, чтобы ветер спокойно продувал низ машины, на выхлопную трубу одевать резиновый шланг длиной 5 метров. Выхлопная система должна быть целой - чтобы ниоткуда не сифонило. Спали в спальнике и машину не глушили. Холодно, однако. Изменено 11 марта 2013 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #20 Опубликовано: 12 марта 2013 Имхо, если вам приходитьмся ночевать в машине с риском угореть, ваш жизненный путь завел вас не туда.. Машину надо ставить с учетом "розы ветров" Видимо у 10 человек и путь не туда завел и роза ветров не туда дула вчера по новостям передали на трассе около Новосиба несколько человек угорели в машинах. Количество погибших на занесенных снегом дорогах Сибири увеличилось за выходные до 10 человек. http://www.newsru.com/russia/11mar2013/metel.html Если есть возможность (не вынужденная ночевка, к примеру на рыбалке) надо нагреть ведро воды на костре, и разлить ее по пустым канистрам. В машине, если не ниже ноля, всю ночь будет "Ташкент", ПРОВЕРЕНО Я и дизель не завожу, в тишине спать люблю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах