мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #61 Опубликовано: 13 марта 2013 три года жизни или работы? а проверить то просто, под выхлопуху сунул, если заорал - значит работает а через десять минут когда спиш- он не заорал. на всех машинах более менее цивильных стоит под задним бампером клапан выпуска воздуха из салона . он как раз там где глушитель выходит на улицу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #62 Опубликовано: 13 марта 2013 Мне кажется он не может работать в режиме ожидания(охраны души) , а сам выключится через минут пять(вобщем как лазерные рулетки работает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #63 Опубликовано: 13 марта 2013 http://procyon.prom.ua/p10197627-datchik-ugarnogo-gaza.html Датчик угарного газа. Режим работы постоянный. Громкость срабатывания 85 децибел Работает от 3 батарей АА Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #64 Опубликовано: 13 марта 2013 купите его здесь за 7000 http://www.ebay.com/...=item19c93686ce Резиновый шланг 4 метра на выхлопную трубу дешевле и всяко полезнее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #65 Опубликовано: 14 марта 2013 Ночевка блин! Решил продать Ш-Ниву жены. Стоит с июня прошлого года. Выгнал из теплого гаража, вымыл. Два дня машина ночевала у подъезда, а сегодня когда покупатель пришел машина не заводится! Аккумулятор с утра вытащил (дома на ночь ставил заряжаться), стартер крутит и тишина ... Похоже на то, что бензонасос не работает. Открыл лючок и горячей водой (кипятком) пролил, постучал. Не фурычит. Ночью всего то было, наверное, -30. Сейчас в 12-00 -26. Вот поэтому я и не люблю машину зимой глушить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #66 Опубликовано: 14 марта 2013 Ночевал в зебиновых машинах не раз и не знал, что на открытом воздухе при холостых мотора угореть можно, в гараже или замкнутом пространстве да, 100% самоубийство. Присоединюсь. Тоже ночевал не один раз. Но я всегда приоткрываю чуть окошко. В закрытом пространстве стараюсь даже не заводить машину. всегда открываю ворота или калитку гаража, при ремонте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buldok01-01 Откуда: ХМАО Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО #67 Опубликовано: 15 марта 2013 Просто интересно, а что нельзя нажать кнопочку "рециркуляция" и предотвратить забор воздуха из вне и приоткрыть окошечко для выходя пууук...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #68 Опубликовано: 16 марта 2013 Вобщем пришел к выводу,что лучше кусок рукава метров пять с собой брать,так на всякий....ставить фены,автономки..если ночуешь пару раз в год и то по обстоятельствам,не вижу смысла, а рукав отбросил в сторону, и нормалёк, чуть приоткрыл форточку,ну и на всякий..обеспечил свободное передвижение воздуха под днищем! или газовую горелочку Ковея до кучи к этому набору, сам спал в машине и по 6 и по 8 часов,и нифига,а вот один раз в пробке очканул, ехал за советским корытом, жара,кондей включен,а от этого динозавра выхлоп с запахом несгоревшего бензина прям по ноздрям,уже открыл все окна, так ещё хуже-вообще всё на прямую,ну что- пришлось держать комфортную дистанцию, и что самое прикольное в этой ситуации,что в эту щель тут-же втискивались любители халявного местечка,и через пару минут включали поворотник на выполз)))) Уважаемые модераторы, надеюсь в этом посте я ничего не "перековеркал"?!! Слышали про слэнг?!(упрощённый оборот речи) прежде чем давать предупреждения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #69 Опубликовано: 17 марта 2013 вот читаю читаю,не пойму, а если просто купить хороший спальник, он даже в самом великолепном исполнении стоит дешевле вебасто, и спи на здоровье и экология чище и сны красивее а что может приятней проснуться в теплом спальнике в прохладном помещении. сразу бодрячок, не знаю у кого как, но я в таких условиях высыпаюсь в разы быстрее и основательнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #70 Опубликовано: 17 марта 2013 Михаил, ты просто внимательно смотри характеристики спальника! Экстрим температура -40 - это значит ты при -40 не умрешь. А спальники с комфорт температурой -40, стоят дороже вебасты. А если ты не один, то умножай эту сумму на количество спящих. К тому же в спальнике с комфорт температурой -40, скажем в -5 ты будешь мокрый от пота, что пагубно влияет на жизнь спальника. То есть надо держать в машине на каждого минимум 3 спальника под разные температуры. Ну а про удовольствие залезть в спальник в -30, а еще хлеще вылезти и одеть выстуженную одежду уже писали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пе2 Откуда: Москва Машина: Cурф 92 #71 Опубликовано: 18 марта 2013 Обожаю спать в своем сурфике. Палатка на балконе запылилась. Замёрз только один раз при -15 . Короткий одноместный спальник на двоих с противной, фригидной бабой. Дизель никогда не включаю. Не греет на холостом ходе.))) Вот канистрочка с кипятком! Это ДА!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #72 Опубликовано: 18 марта 2013 У меня была мысля интересная по этому поводу, ну как то не сложилось испытать. Надувной матрас. Взять да качать его не воздухом, а горячей водой. На него стелить толстое одеяло, а сверху сам в спальнике. Проблема "как накачать", то бишь помпу надо выдумывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garrigan Откуда: Город-Герой Москва Машина: 2006 Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L V6 #73 Опубликовано: 18 марта 2013 а дырочка, хоть от сосновой иголки? Или в саморез какой упрётся? И пипец, приплыли! И второе - где столько воды-то с собой брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #74 Опубликовано: 18 марта 2013 У меня была мысля интересная по этому поводу, ну как то не сложилось испытать. Надувной матрас. Взять да качать его не воздухом, а горячей водой. На него стелить толстое одеяло, а сверху сам в спальнике. Проблема "как накачать", то бишь помпу надо выдумывать. А воду кипятить до или после Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #75 Опубликовано: 18 марта 2013 че-то я не пойму как это можно угареть в машине? от чего? от печки? вы что дровами в машине топите?) и зачем шланг на выхлопную трубу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #76 Опубликовано: 18 марта 2013 в надувном матрасе очень быстро воздух остывает... летом надувал, клал на спальник - и просыпаешься от того, что холодно снизу. хотя на улице и в салоне машины тепло... а еще интексы все же не держат давление всю ночь... через 5 часов основательно спускают. 3 штуки испытал. а вода теплая/горячая, даже если в тонком матрасе остынет быстро.. да и по началу, когда засыпать будешь, вспотеешь наверное... и мокрый весь будешь.. думаю, если за бортом -25, -30 надо выхлоп выводить шлангом подальше, а если -5, -7 думаю спальника достаточно.. перед сном прогрел машину, выключил и спать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #77 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) че-то я не пойму как это можно угареть в машине? от чего? от печки? вы что дровами в машине топите?) и зачем шланг на выхлопную трубу? ... а ребята, которые на уазе застряли, заснули и погибли не задушили друг друга из-за досады и не смертельно устали... или подростки, которые занимались сексом в гараже, заснули с заведенным мотором, что б теплее было, не кончили одновременно и умерли от эмоций... что-то их все же убило... скорее всего отсутствие кислорода.. Изменено 18 марта 2013 пользователем Agny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #78 Опубликовано: 18 марта 2013 ... а ребята, которые на уазе застряли, заснули и погибли не задушили друг друга из-за досады и не смертельно устали... или подростки, которые занимались сексом в гараже, заснули с заведенным мотором, что б теплее было, не кончили одновременно и умерли от эмоций... что-то их все же убило... скорее всего отсутствие кислорода.. Ну давайте по честноку, угорают ето кода выхлоп в салон попадает, через щели, дыры, в замкнут пространстве и т.д. Когда ты спишь в машине на открытом, для ветров месте и в твоей машине нет дыр, нога никуда не проваливается, опять же печка нагнетает воздух в салон и под малым но давлением он выходит наружу через , чуть открытое окно, то как выхлоп попадет в салон опять же через ето окно? А на счет спальников и вскипятить воду, хотел бы я на это посмотреть когда вдоволь накатавшись вечером на стоянке по сто грам и все как убитые сопят, многие не помнят как до машины доползали... или че скажите не было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #79 Опубликовано: 18 марта 2013 ну со спальниками вроде все просто - достал, раскатал, залез и спать... а с водой... газовый нагреватель, плюс котелок, потом перелить.. ну да.. минут 40 точно. походу если легкий ветерок хотя бы на нескоько минут отгонит выхлоп в сторону капота, то печка весь выхлоп и всосет в салон... т.е. оно конечно мало вероятно.. но забывать об этом не стоит :(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #80 Опубликовано: 18 марта 2013 Парни !давайте про надувные матрацы забудем!! человеческое тепло не в состоянии прогреть 15-20см воздушного пространства надувного матраца!! отсюда и восполения лёгких и всё другое,люди и в плюсовую температуру хватили воспаление, на земле только пенка рулит,жестко но практично! я же спрашиваю не о об этом, а как уберечься от выхлопных газов! Если сильный ветер то в салон можнт надуть и без всяких мер осторожности!! Мой вывод такой!- шланг-рукав метров 5-6 откинутый в сторону а ещё лучше привязанный вертикально вверьх..И места много не займёт и жизнь сохранит!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах