Куzма75 0 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #61 Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) машинка красивая, жаль, что бензинка. спрошу не по теме: как на ней стеклоподъемники-то работают зимой, летают ли? хочется для себя узнать, это косяк тойоты или усталость нашихмашин. -у моей 80-ки 95 года рождения(прав.руль) как у обычной легковой тойоты- быстро....а вот у отца на дизельной- медленно... - фото действительно радуют глаз- в таком состоянии японосборка стоила бы без проблем под 2 мульта.... за араба слажно будет взять такую цену.... Насчет отзывов- резинки/сальники/трубки отчасти не соглашусь, т.к. жизнь показывает ,что резинка на японской сборке 90-х годов "умоет" по качеству дведесятые года - ну не закладывается уже при нынешнем производстве ранешний запас прочности и износостойкости деталей, хоть убейте.... Изменено 17 марта 2013 пользователем Куzма75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иду на север Откуда: Крайний север Машина: пешком ходим. #62 Опубликовано: 17 марта 2013 Таки уникально-позитивный случай. Спасибо за фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #63 Опубликовано: 17 марта 2013 Имхо, красная цена такой 80-ки в районе ляма. За 1,5-1,7 ляма лучше взять 105-ку на 8-10 лет помладше с бензиновым движком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #64 Опубликовано: 17 марта 2013 а с завода тоета движки краской пломбирует? я не в курсе если что. про 11000 понятно и так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #65 Опубликовано: 17 марта 2013 машинка красивая, жаль, что бензинка. спрошу не по теме: как на ней стеклоподъемники-то работают зимой, летают ли? хочется для себя узнать, это косяк тойоты или усталость нашихмашин. У меня это было "усталостью" самой кнопки (контактов). Выяснилось, когда плавкая вставка, при закрывании окна, начала сгорать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael77 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 #66 Опубликовано: 17 марта 2013 Я продаю???это с чего такой бред? Более того, хозяин авто открыл тему с вопросом сколько может стоить машина, а вовсе не в разделе продажа авто. Еще раз для мегатехноэкстрасенсов-авто в оригинале и фар депо на ней нет. Как и колхоза кроме кенгурятника и пластика на задних фарах. Проблема сальников и уплотнителей у авто есть. Полностью подтверждаю слова Игоря, он действительно сегодня смотрел машину (собственно, и фотки делались в связи с этой оказией - его приездом). И не доверять его вердикту, в т.ч. и по части сальников, лично у меня никаких оснований нет: как водитель с 23-летним стажем (но не джиппер) могу уверенно сказать, что осмотр делался весьма и весьма профессионально. Не воспримите как лесть или чё там еще, но, извините, спеца видно сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #67 Опубликовано: 17 марта 2013 Ну по фотографиям просто сказка. Я такую 80-ку последний раз видел в 1996 году Я думаю покупатель найдётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #68 Опубликовано: 17 марта 2013 за араба С чего ты взял, что это араб? Хотя и у них та же самая "японосборка" ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куzма75 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #69 Опубликовано: 17 марта 2013 С чего ты взял, что это араб? Хотя и у них та же самая "японосборка" ) По арабу- где выше в теме вроде написано.....не собирает япония для арабии авто - там свои заводы.... Климат в арибии сухой и теплый, соответственно производство авто под их условия... У япов все по другому- покрытие и какчество метала, более теплые, уровень сборки иной...- всего понемногу и конечный продукт существенно отличается от любой тойоты, собранной вне японии! Можно конечно утверждать о едином стандарте качества на заводах- но это заблуждение... не та культура у японцев и "неяпонцев".... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #70 Опубликовано: 17 марта 2013 цена этого аппарата максимум 800-850 т.руб. +1! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #71 Опубликовано: 17 марта 2013 По арабу- где выше в теме вроде написано.....не собирает япония для арабии авто - там свои заводы.... Климат в арибии сухой и теплый, соответственно производство авто под их условия... У япов все по другому- покрытие и какчество метала, более теплые, уровень сборки иной...- всего понемногу и конечный продукт существенно отличается от любой тойоты, собранной вне японии! Можно конечно утверждать о едином стандарте качества на заводах- но это заблуждение... не та культура у японцев и "неяпонцев".... А можно ссылку на "свои заводы в арабии"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #72 Опубликовано: 17 марта 2013 Больше 1 млн. давать не стоит, т.к. все резинки, шланги,сальники и т.д.(от простоя)начнут быстро кончаться, а их смена будет стоить много денег и времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #73 Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) Больше 1 млн. давать не стоит, т.к. все резинки, шланги,сальники и т.д.(от простоя)начнут быстро кончаться, а их смена будет стоить много денег и времени. ну уж не больше чем наши с машины мостами, коробками, двигателями.... Изменено 17 марта 2013 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #74 Опубликовано: 17 марта 2013 Дело не со всем в том, за нормальные бабки можно взять 105го в современном кузове, так что считаю цена от ляма до ляма двести При чем почти такого же "целку" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #75 Опубликовано: 17 марта 2013 Думаю до миллиона ее цена , даже за эти деньги целеполагание покупателя для меня загадка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kola67 Откуда: Коломна Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997 #76 Опубликовано: 17 марта 2013 а вх-сы с завода ниже ватерлинии красились другим цветом? Именно так, лодкой, и красились))) Хороший машин... ...подтверждение того, что чудеса ещё имеют место быть))) (как то года два назад, тоже имел удовольствие оценить состояние 80ки 96гв с оригинальным пробегом в 40тык.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #77 Опубликовано: 17 марта 2013 Еще бывает такая штука, машина долго стояла в одном (гаражном) микроклимате, потом стала эксплуатироваться и "зацвела". Было такое у знакомого, но не факт, что это повсеместно так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #78 Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) 1.5 млн. Если у нее действительно все в порядке, считать новой и продавать как новую. Ценитель найдется. Лично я знаю не одного человека. которые имеют деньги, но не хотят тратить их на новый мусор, а СТАРУЮ НОВУЮ купили бы с удовольствием. 70 же продаются за аховые деньги, и эта уйдет. НО 70 - колхозная машина, а эту купит человек, желающий большего комфорта. Изменено 17 марта 2013 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #79 Опубликовано: 17 марта 2013 ну уж не больше чем наши с машины мостами, коробками, двигателями.... Наши машины и стоят дешевле. Зачем покупать в два раза дороже, что бы еще раз вложиться в ремонт. За 1,5 млн можно взять 100 в хорошем состоянии , а добавив 200 тыс. можно взять TLC200 в отличном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #80 Опубликовано: 18 марта 2013 Если все правда - ничего сальникам и шлангам особо страшного не будет, сам в прошлом году купил машину с япии с 50 тыками родного пробега 97г праворукий GX на палке и 24х клапанах. Хранилась на улице, это видно по крыше (слегка выцвела и водным камнем чтоли покрылась) . Ржавчины по кузову нет, по ходовке -там где были сколы от камней. Единственное что задубело, так это резинки стеклоподъемников, до того что стеклоподъемник оторвался от стекла. Прошил леской (способ по типу степлера, только не гниет) все стало лучше. думаю что задубело потому что машина черная. Еще амморты ранчо снял и поставил олдманы. В остальном сказка - езжу радуюсь. Купил за 700 без доков (конструктор, не распил). Помидорами не кидать, знаю что говорю, ездил на европейце, 1991г 250ткм, японце 1995 с 640 ткм(только на спидометре, а может и более). Пробег, его видно при осмотре, и контрольной поездке, по сидениям. Думаю цена 1,5 - более ломить не имеет смысла. А за эту цену ребята восточнее Новосиба заберут, впихнуть дизель и локи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах