Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Поиском искал не нашел, прошу перенесите если есть такая тема.

    Вообщем есть стоковый 130. Летом собираюсь проехать на нем 3 000км, в основном по дорогам, но со съездами на лоно природы для охоты и рыбалки. Сразу оговорюсь что в дебри лесть не планирую, грязи покорять не буду. Резина шоссейка.

    Итак готовлю сани с лета, что сделать, что взять с собой в ящик ЗИП.

    Из проделанного:

    заменены бронзовые втулки + вмонтированы тавотницы

    установлены хабы

    заменены все жидкости (за 1 месяц до выезда)

    заменены фильтра (за 1 месяц до выезда)

    прошприцован (накануне выезда)

    колеса отбалансированы, развал сделан

    установлен второй аккумулятор (с возможностью физического отключения)

    Планы:

    перебрать тормозные суппорта (прокачать систему) - замена колодок по необходимости

    сделать и опробовать самодельные цепи на колеса (на всякий случай)

    прочистить сапуны (в идеале вывести под капот)

    доп свет на кенгурятник

    ЗИП:

    верхняя шаровая

    нижняя шаровая

    болты. гайки, шайбы (+лепесковая)

    ключи. головки (включая на 54) + вороток + ломик

    салентблоки валявшиеся в гараже

    жидкости (Ож и масло) + смазка (литол, вымпел)

    ремни приводов

    фильтра

    запаска + камера (какая? или набор для бескамерных колес?)

    канистра топлива

    15л воды (питьевая и техническая)

    газовая горелка

    изолента

    проволока

    Прошу помочь советом что еще сделать? может что то лишнее?

    машина дизель 2lte с механическим насосом - какие особенности летом?

    Пробег неизвестно большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Света поставь побольше, и на трассе ночью и в лесу особенно ощютишь нехватку. В тот раз вночь выезжали с дикого пляжа даже с навигатором заблудились, света мало них..на развилок не видно. Удобно на крышу назад огни поставить чтобы лагерь сворачивать и в богажник переносить.

    Резину поставь хорошую, чтобы о запаске не вспоминать, насос хороший (народ беркут вроде хвалит) что бы можно было колеса спустить в песке и потом не ехать до шиномонтажки на спущеных. У меня тоже соссейка 275/70 R16 мне пока вполне хватает для туризма, шашлыков.

    Обязательно тросс динамический, я себе взял "богатырь" на 12 тонн. Порвать смогли только тепловозом когда на рельсы лег и то перез этим он в 2 раза удленнился (смотри мои альбомы)

    Лопату(у меня хорошая саперка) , топор.

    Дамкрат с хорошим выходом штока, лучше гидравлику. Или хайджек.

    Фонарик(лучше динамо, жучек, главное без батареек) а то будешь под днищем разобранный шрус подсвечивая телефоном доставать.

    Шнорхель, все равно в брод потянет:)) я не собирался, а поехал в тот раз, очень опасно волну по капоту пустил:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    читал, там все свелось к измерению расхода, а вот что взять с собой сальники задней полуоси не написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    больше доп света, свет на зад

    домкрат (лучше хайджек)

    компрессор

    трос (динамическая стропа)

    лопата, топор. пила

    ручной фонарик

    шнорхель по возможности

    вот еще нарыл, для раздумьев:

    ШРУС

    ступичные подшипники 2, шайба стопрная.

    тормозные колодки к-кт,

    крестовины перед\зад по 1

    ремкомплект на стартер (или стартер)

    ремкомплект на генератор (или генератор)

    ремни

    свечи, крышка, вв првода 2 шт. комутатор

    запасных лампочек.

    шпильки, гайки колесные 6 шт.

    амортизатор перед\зад по 1

    пружины перед\зад по 1

    запас всех масел на полную замену

    сварочный аппарат, дрель, болгарку

    ну и прочее по мелочи... автор

    TLCrazy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Тебе на 2L-TE как раз свечи и комутатор:))

    Ключи 8,10,12,14,17,19, или набор головок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Мелочь, но приятно: комплект быстрого ремонта проколов колес положи.

    Если фонарь берешь, не забудь еще один в багажник, пригодится.

    К газовой горелке баллонов парочку в нагрузку.

    Подшипников не увидел, а надо бы комплект на одну ступицу вперед и назад.

    Герметик!!!!!! Серый Абро 999.

    Посоветовал бы шланг тормозной...

    Это с ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    как это ему все увезти (места хватит?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    больше доп света, свет на зад

    домкрат (лучше хайджек) Стандартнова за глаза хватит!

    компрессор всегда нужен в машине!

    трос (динамическая стропа) +

    лопата, топор. пила +

    ручной фонарик +

    шнорхель по возможности можно и без него обойтись

    вот еще нарыл, для раздумьев:

    ШРУС тоже не обезательно

    ступичные подшипники 2, шайба стопрная. лучше за ранее перебрать ступицы

    тормозные колодки к-кт, новых установленных на всю поездку хватит

    крестовины перед\зад по 1 одной хватит зад перед одинаковые

    ремкомплект на стартер (или стартер) ремкомплекта хватит

    ремкомплект на генератор (или генератор) лишнее

    ремни +

    свечи, крышка, вв првода 2 шт. комутатор у тебя такого нет!

    запасных лампочек. по дороге много мест где можно купить!

    шпильки, гайки колесные 6 шт. лишнее

    амортизатор перед\зад по 1 лишнее

    пружины перед\зад по 1 лишнее

    запас всех масел на полную замену по дороге много мест где можно купить! А вот разлить в салоне не приятно!

    сварочный аппарат, дрель, болгарку А вот это точно бред!

    ну и прочее по мелочи... автор

    TLCrazy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А зачем так много запчастей и тяжелого инструмента, когда планируется поездка на охоту и рыбалку, и в основном по хороших дорогах? В таких случаях аккуратно ехать надо, предварительно полностью машину проверив и обслужив, иначе ни охоты ни рыбалки не будет, а только секс с авто в лесу. Столько зипа и инструмента мы берём, когда едем в лес с друзьями на гонку по рубиться и то готовим одну техничку на всех, что бы по возможности, своим ходом вернуться. Только там машины подготовлены к экстриму и их уже ни кто не жалеет, там главное результат. Вот дополнительная запаска, точно не повредит, в лесу и на зброшенных дорогах легко шины порвать, да так, что нечего ремонтировать будет, а так хорошего слесарного набора, топора да пилы, должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Не понятно, поездка на рыбалку или в дебри, где нет цивилизации?

    Прежде всего машину нужно держать в хорошем тех состоянии.

    Я недавно отчет читал, поехали не то в грузию, не то еще куда-то.

    Первая часть дорог асфальт.

    Но читая отчет удивился, что каждый вечер все занимались лечением авто и косяков )))

    Тем не меннее. Свой набор:

    Ремни, набор ключей, герметик. Герметика лучше два. Радиатор ежели чего лечить.

    Изолента.

    Молоток.

    Ну и трос динамический, буксировочный.

    Всякие сайлент блоки и шаровые нажо менять в гараже или в мастерской.

    Хотя так скажу, после одной-двух поездок все встанет на свои места ;9))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    http://www.land-crui...howtopic=127400 плохо искали.

    и все-таки такая тема уже есть, лучше писать в ней, как продолжение. Потом и получается, что тем на форуме много, а вся информация в них разрознена.

    По теме:

    Запчасти, имхо, брать самые необходимые, всего все равно не предусмотришь. Лебедку желательно, хотя бы ручную.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Вообщем есть стоковый 130. Летом собираюсь проехать на нем 3 000км, в основном по дорогам, но со съездами на лоно природы для охоты и рыбалки.

    Тут всё от состояния авто зависит :unsure2: штатный набор у меня:

    -набор инструмента +(герметик, клей, изолента, смазки тюбик, шланги различные, немного проводов)

    -небольшой запас жидкостей: DII, трансмиссионки, тормозухи (моторного не беру т.к. не жрёт)

    -лопата, топор (бензопила), стропа динамическая 15т., корозащитка, блок (есть лебёдка)

    -хай джек, гидравлический домкрат (нравится штатный с паджериков :ok: ) компрессор 2-х поршневой

    -фонарики, ножницы, ножи, верёвки разные, полиэтиленовые пакеты, спички, тряпки разные.

    -балон газовый, бензин (для посадки на диск разбортированных колёс)

    Что обязательно положу: :laugh: набор для ремонта проколов колёс, крестовины карданов.

    ремкомплект на стартер (или стартер) ремкомплект на генератор (или генератор)

    зачем это железо? отревизируй пока время есть, на гене щётки поменяй (коллектор продорож), на стартере пятаки, старые (щётки, пятаки) кинь в ЗИП. То же и с тормозными колодками, если просится замена, старые выкинуть.

    пружины перед\зад по 1 запас всех масел на полную замену сварочный аппарат, дрель, болгарку
    :blink2::ph34r2: на такой машине лучше за ворота не выезжать :)

    А съезд на лоно он у всех разный...

    post-3365-0-99393900-1363664942_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поиском искал не нашел, прошу перенесите если есть такая тема.

    Вообщем есть стоковый 130. Летом собираюсь проехать на нем 3 000км, в основном по дорогам, но со съездами на лоно природы для охоты и рыбалки. Сразу оговорюсь что в дебри лесть не планирую, грязи покорять не буду. Резина шоссейка.

    Итак готовлю сани с лета, что сделать, что взять с собой в ящик ЗИП.

    Из проделанного:

    заменены бронзовые втулки + вмонтированы тавотницы

    установлены хабы

    заменены все жидкости (за 1 месяц до выезда)

    заменены фильтра (за 1 месяц до выезда)

    прошприцован (накануне выезда)

    колеса отбалансированы, развал сделан

    установлен второй аккумулятор (с возможностью физического отключения)

    Планы:

    перебрать тормозные суппорта (прокачать систему) - замена колодок по необходимости

    сделать и опробовать самодельные цепи на колеса (на всякий случай)

    прочистить сапуны (в идеале вывести под капот)

    доп свет на кенгурятник

    ЗИП:

    верхняя шаровая

    нижняя шаровая

    болты. гайки, шайбы (+лепесковая)

    ключи. головки (включая на 54) + вороток + ломик

    салентблоки валявшиеся в гараже

    жидкости (Ож и масло) + смазка (литол, вымпел)

    ремни приводов

    фильтра

    запаска + камера (какая? или набор для бескамерных колес?)

    канистра топлива

    15л воды (питьевая и техническая)

    газовая горелка

    изолента

    проволока

    Прошу помочь советом что еще сделать? может что то лишнее?

    машина дизель 2lte с механическим насосом - какие особенности летом?

    Пробег неизвестно большой.

    Мне кажется если всего 3000 км и в основном по дорогам - то обслужив машину дома с собой ничего лишнего из запчастей не нужно. По Дизелю не могу советовать ( масла фильтры). а по ходовке минимум. Лучше пространство заполнить полезными девайсами для уюта и быта. Но это каждый решает сам в зависимости от маршрута. На всякий случай - телефоны и адреса форумчан для аварийной ситуации и планового питстопа.

    Лично я собираюсь в мае на Украину. по пробегу будет где то около 3500-4000км. бездорожья сильного не будет, В апреле обслужу подвеску, сменю масло и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Спасибо под собрал инфы, машину зимой купил, что сломается не знаю, ездил за 200 км самое дальнее выявились только бронзовые втулки.

    Думаю действительно пару раз на дальние расстояния смотаться и все станет на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Итак подытожим.

    Регламент подготовительных работ:

    заменена бронзовых втулок + тавотницы

    установка хабов

    заменена все жидкости

    заменена фильтров

    прошприцевать (накануне выезда)

    колеса отбалансировать, развал сделать

    доработка системы охлаждения (для дизеля)

    установка второго аккумулятор (с возможностью физического отключения)

    перебрать тормозные суппорта (прокачать систему) - замена колодок по необходимости

    сделать и опробовать самодельные цепи на колеса (на всякий случай)

    прочистить сапуны (в идеале вывести под капот)

    дополнительный свет (обязательно) + свет назад

    на гене щётки поменять (коллектор продорож),

    на стартере пятаки поменять

    Шноркель по возможности

    С СОБОЙ:

    Компрессор (насос)

    Трос (динамическая стропа)

    Пила, топор. Лопата

    Домкрат (Хайджек)

    Ручной фонарик

    Ключи, головки, воротки

    комплект быстрого ремонта проколов колес

    авто герметик

    телефоны и адреса форумчан для аварийной ситуации и планового питстопа

    ЗИП:

    шланг тормозной

    верхняя шаровая

    нижняя шаровая

    болты. гайки, шайбы (+лепестковая)

    ключи. головки (включая на 54) + вороток + ломик

    салиентблоки валявшиеся в гараже

    жидкости (Ож и масло) + смазка (литол, вымпел)

    ремни приводов

    фильтра

    запаска + камера (какая? или набор для бескамерных колес?)

    канистра топлива

    15л воды (питьевая и техническая)

    газовая горелка

    изолента

    проволока

    ШРУС

    ступичные подшипники 2, шайба стопрная.

    тормозные колодки к-кт,

    крестовины кардана перед\зад по 1

    ремкомплект на стартер (пятаки или стартер)

    ремкомплект на генератор (щетки или генератор)

    ремни

    свечи, крышка, вв првода 2 шт. комутатор (для бензинок)

    шпильки, гайки колесные 6 шт. (если есть)

    амортизатор перед\зад по 1 (если есть место)

    пружины перед\зад по 1 (если есть место)

    Лебедка (если есть)

    Далее сам каждый решит что взять а что не брать. Может еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ЗИП:

    шланг тормозной

    верхняя шаровая

    нижняя шаровая

    болты. гайки, шайбы (+лепестковая)

    ключи. головки (включая на 54) + вороток + ломик

    салиентблоки валявшиеся в гараже

    жидкости (Ож и масло) + смазка (литол, вымпел)

    ремни приводов

    фильтра

    запаска + камера (какая? или набор для бескамерных колес?)

    канистра топлива

    15л воды (питьевая и техническая)

    газовая горелка

    изолента

    проволока

    ШРУС

    ступичные подшипники 2, шайба стопрная.

    тормозные колодки к-кт,

    крестовины кардана перед\зад по 1

    ремкомплект на стартер (пятаки или стартер)

    ремкомплект на генератор (щетки или генератор)

    ремни

    свечи, крышка, вв првода 2 шт. комутатор (для бензинок)

    шпильки, гайки колесные 6 шт. (если есть)

    амортизатор перед\зад по 1 (если есть место)

    пружины перед\зад по 1 (если есть место)

    Лебедка (если есть)

    я бы вот так взял, если бы ехал не совсем в говны, а просто покатаццо.

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А что, не знаешь как бывает, сидят пьют потом какой нибудь упырь скажет что его нива вАще супер вездеход. И начтут поперег оррагов и арыков соревноваться, а там и шрус и аморт а то и мост сразу пригодится:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ЗИП:

    шланг тормозной

    верхняя шаровая

    нижняя шаровая

    болты. гайки, шайбы (+лепестковая)

    ключи. головки (включая на 54) + вороток + ломик

    салиентблоки валявшиеся в гараже

    жидкости (Ож и масло) + смазка (литол, вымпел)

    ремни приводов

    фильтра

    запаска + камера (какая? или набор для бескамерных колес?)

    канистра топлива

    15л воды (питьевая и техническая)

    газовая горелка

    изолента

    проволока

    ШРУС

    ступичные подшипники 2, шайба стопрная.

    тормозные колодки к-кт,

    крестовины кардана перед\зад по 1

    ремкомплект на стартер (пятаки или стартер)

    ремкомплект на генератор (щетки или генератор)

    ремни

    свечи, крышка, вв првода 2 шт. комутатор (для бензинок)

    шпильки, гайки колесные 6 шт. (если есть)

    амортизатор перед\зад по 1 (если есть место)

    пружины перед\зад по 1 (если есть место)

    Лебедка (если есть)

    При условии, что машина будет обслужена до поездки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А что, не знаешь как бывает, сидят пьют потом какой нибудь упырь скажет что его нива вАще супер вездеход. И начтут поперег оррагов и арыков соревноваться, а там и шрус и аморт а то и мост сразу пригодится :))

    Сразу оговорюсь что в дебри лесть не планирую, грязи покорять не буду. Резина шоссейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.