Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Полагаю каждый вычеркнет для себя, посмотрев по машине и наличию запчастей, что еще добавить?

    на бензинках заменить свечи в ЗИП комплект определить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Полагаю каждый вычеркнет для себя, посмотрев по машине

    Это само - собой - каждый говорит о состоянии своей машины. Но я бы склонялся к максимальному обслуживанию перед поездкой. Что бы такие мелочи как щетки генератора или пятаки стартера в дороге не забивали голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    вал ШРУСа ломается из-за износа втулок (при резком приземлении передка с воздуха и нажатом газе), втулки поменяны? тогда ШРУС лишнее.

    если делать сход-развал, шаровые менять либо по результату предварительному, либо до схода/развала.

    Лом для 54-й гайки не нужен, там ньютона метры небольшие т.к. подшипник конусный. Открутить "прикипевшую" можно зубилом и молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    ломик нежен чтобы ступицу открутить, рулевую сошку и тд, хотя лазил в кулаки поворотные и все болты смазал, должны выкрутиться, опять же поворотный кулак сняв, без лома не поставить обратно.

    Вообщем ломик нужен. Против лома нет приема, если нет второго лома :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Ездить на ни известно чем , куда попало не стоит! Так как машина не проверенная ехай в гараж , смотри все болячки, а иначе только город! Я в дорогу беру инструмент только когда верст 500 отмахать предстоит, ну и жидкостя соответственно! Сурф он же Ранер хорош только когда за ним следишь, тогда он надежен! А так собиратся в дорогу только вазам и уазам, ну уж ни как не Тойоте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Может, что упоминалось, сорри.

    Пыльники комплект.

    Инвертор 12/220, лучше хороший. У меня на 800W вполне доволен.

    Если едешь не один, то рации. Можно СВ-шку, можно LPD портативок.

    АПТЕКУ обязательно с учетом особенностей здоровья. Жгут, не дай Бог, конечно, из пластиковой полторашки разрезанной получается шина.

    Оружие беру обычно.

    Если на спор по "синьке" зарубаться привычки нет, то аммо, если какие есть исправны и особенно задние пружины я бы на трех тысячах асфальта оставил дома. А то и мост бери.

    Компрессор тут правильно заметили, лучше беркут. У меня 20-й, восторгу нет предела. Хотя и 17-й вполне подойдет.

    Да, если есть возможность, веткоотбойники натяни, мне лично очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если поездка просто туристическая, без жёсткой автономки в дали от цивилизации то вообще почти ничего не беру, только то что обеспечит живучесть машины.

    логика простая:

    без амортизаторов ездить можно - можно, значит не берем.

    с разломаной гранатой ездить можно - можно, значит не берем.

    с пробитым радиатором ездить можно - нельзя, берем герметик и холодную сварку.

    вместо антифриза залить воду можно - можно, антифриз не берем.

    с толкача машину завести можно - можно, запчасти от стартера оставляем в гараже.

    с порваными ремнями генератора и помпы ездить можно - нельзя, ремни берем.

    ну и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А так собиратся в дорогу только вазам и уазам, ну уж ни как не Тойоте!

    Насчет Уаза - не знаю- далеко на нем не осиливал. максимум 500 км , а на Вазе(2103) Рязань - Львов и обратно - без проблем. Только колеса покупал в дороге. 2 взорвались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    ломик нежен чтобы ступицу открутить, рулевую сошку и тд, хотя лазил в кулаки поворотные и все болты смазал, должны выкрутиться, опять же поворотный кулак сняв, без лома не поставить обратно. Вообщем ломик нужен. Против лома нет приема, если нет второго лома :)

    как ты ставишь кулаки мне не ведомо, я ставлю без лома и даже без матов :) Резкий удар молотком по ключу, зачастую гораздо эффективней длинного и невездеподлезающего лома. Так что хороший комплект ключей накидной/рожок и молоток поувесистей на мой взгляд выгодней и нужней. ...да, и ступицы надо дома смотреть.

    самая неприятная неприятность - лопнувший шланг обратки бачка гидрача (в виду старения и дубения резины), далеко в тайге... шланг снял, замотал изолентой (давление там ни о чём, потому хватило) дексрон слил из АКПП. Потом положил шланги и запас дексрона :laugh:

    Ещё рвал передний редуктор за 1500 тыщи от дома, но эта поломка не обездвиживает автомобиль, а всего лишь делает его недоприводом :cry:и для дальнейшего движения достаточно отключить 4WD и не ехать в бездорожье.

    ...может сейчас имеет смысл попонужать авто на высоких оборотах, подгрузить, загнать в тяжёлые условия - посмотреть на предмет нагрева/перегрева, выкипаний/вскипаний и пр.

    0389dB дельно подытожил

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Из опыта. Ездили на 130-ом на севера по зимникам, получилось в целом 3000 км. Из потерь:

    1. Растрясло тормозные трубки. Передняя протерлась о раму, а та, что идет к задним колесам после прокачки дала течь.

    2. Магнитола заглючила и выключилась на полпути, так и ехали без музыки. Оказалось надо было клемы скинуть и обратно подцепить

    3. Пропал доп.свет (люстра на багажнике) - пока не разобрался.

    Обычно берем с собой

    - разные стяжные ремни. Те что с трещетками замечательно крепят все в багажнике (а на багажнике запаска на траках), а те, что как жгут с крючками - держат термосы и пр.хрень в салоне.

    - запас всех жидкостей

    - разные патрубки и трубки (на вс.случай). Набор

    - камеру и рем.комплект колес.

    - канистры с топливом

    - надувной матрас и палатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    сижу и думаю чтоб написать.....

    ездил на своем сурфе 12 раз по 2800км......еслиб я столько с собой возил...то куда бы грузил весь скарб????

    5лет владею сурфом и понял что это неприхотливая машина которую можно починить минимальным набором инструмента и при стабильном ТО....с собой не надо возить даже инструмент...

    Удачи в поездках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Всем спасибо, все учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Добавлю еще 5 копеек

    ОБЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ: 

    1. Тент, шатёр.

    2.Освещение, генератор.

    3. Посуда, ведра, котел, мангал.

    4. Навигация и связь.

    5. Видео, фото - назначение оператора с целью исполнения им только обязанностей по фото и видеосъемке всех событий экспедиции

    7. Веревки, шпагат.

    

    АВТОМОБИЛЬ:

    

    1) Автомобиль с колесной формулой 4х4 (полный привод)

    1. Колеса размерностью 32-33" дюйма, резина Mud-Terain (грязевые), обязательно запаска (1 шт минимум)

    2. Лебедка (минимальное тяговое усилие 9000)

    3. Си-Би Рация 27 мГц - переносная LPD

    4. Трос буксировочный, веревка, блок (полиспас), лопата, пила ручная, топор

    5. Комплект ЗИП (колодки, полуоси и т.п., что может сломаться)

    6. Надежность и запас топлива (чем больше, тем лучше).

    7. Подготовка к преодолению бродов (шноркель, выводы сапунов под капот и прочая гидроизоляция).

    P.S. Желательно иметь также: рывковый трос (динамическая стропа), сендтраки, блокировки в мостах,

    хайджек (реечный домкрат), экспедиционный багажник, люстру (дополнительный свет на крыше),

    цепи на колеса, бензопила, компрессор, 2 аккумулятор, фонарик (1 налобный и 1 обычный) и комплект запасных аккумуляторов/батареек,

    GPS-навигатор, канистры с питьевой водой.

    СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЭКИПАЖА:

    1. Стол, стулья, посуда

    2. Палатка, спальник

    3. Фото, видео

    4. Одежда и обувь (с учетом пешего похода)

    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

    1. Неконфликтность (стрессоустойчивость), выдержка, самообладание

    2. Отсутствие алкогольной и наркотической зависимости

    3. Умение работать в команде

    4. Способность выполнять команды и приказы старшего группы

    5. Неприхотливость к еде и напиткам

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗИП на Автомобили:

    1. Масло моторное минимум 5 л.

    2. Масло трансмиссионное 2 л.

    3. Тормозная жидкость 0,5 л.

    4. Смазка Литол Шрус 1 туба

    5. Свечи зажигания 1 комплект +провода высоковольтные

    6. Крестовина кардана 1 шт.

    7. Наконечник рулевой (или тяга)

    8. Ремень генератора 2 шт.

    9. Подшипники ступицы 1 комплект

    10. Колодки тормозные 1 комплект

    11. Шланг тормозной 1 шт.

    12. Полуось, шрус 1 шт.

    13. Запаска (камера) 2 шт. +А/К бескам.

    14. Лампы, предохранители, метизы, хомуты

    15. Герметик-прокладка, герметик радиатора

    16. Фильтр воздушный

    17. Патрубки радиатора

    18. Набор инструмента расширенный

    НА 3-4 ОДНОТИПНЫХ Автомобиля

    1.Генератор

    2. Стартер

    3. Трамблер, коммутатор, катушка высоковольтная

    4. Ступица колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это прям какой то райдер на экспедиции от канала дискавери:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    это прям какой то райдер на экспедиции от канала дискавери :))

    Лично я бы и для кругосветки список поурезал (раза в 2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Кажется если все это в машину положить, то место для водителя будет единственным свободным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Этот список кто-то писал для Уаза. По запчастям это видно невооруженным взглядом.

    На тойоту такого не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    наверняка

    у меня один мужик рядом с сервисом в автохозяйстве работал. была у него волга , он на ней раз в неделю ездил на дачу. а сам с Ульяновска (мы в Самаре) подходит ко мне летом и говорит "олеж. помоги волгу закапиталить" я ему "на кой ляд??" "так я зимой на ней поеду в Ульяновск , вдруг мотор по дороге сдохнет, и я там в машине мёрзнуть буду" я говорю у "тебя пробег какой?40 000???"

    мораль- водители руских машин ждут поломок постоянно, вне зависимости от пробега и состояния авто

    P.S. хотя со мной одно время работал парень он чисто Пизджо и Ситроены чинил, когда на своём свежем(1.5 года) ситроене он поехал в Москву(1100км) он с собой брал- термостат, Катушку зажигания(она там в виде моно моста) Ремень ГРМ. шаровую, Наконечник , тягу, ремень навесных агрегатов. там с надёжностью тоже всё супер у машин не хуже тазиков

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130
    Да,  согласен. Набираю информацию, чуть позже структурирую, ну и опыта поднабирусь 
    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вот, с вашего позволения, ссылку дам:http://art4x4.ru/1202101508.html. Здесь, по-моему, довольно грамотно написано про подход к составлению набора запчастей и инструмента в дорогу.

    Ещё пример есть. У моего друга, который возит с собой кучу всего для ремонта в дороге, чаще почему-то поломки происходят. Ну это ладно... может кажется так, может наговариваю на него :) , НО! Он чаще застревает, там где однотипная машина проезжает, а в нашу крайнюю совместную поездку даже мостик сломался под ним, по которому ранее ездили и ездили спокойно. Склонен думать, что это из-за увеличенной массы автомобиля.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.