Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Вот ей богу, странно мне это читать. И Урал забитый фурами я проезжал два раза, и по Северному Кавказу ездил, а за фурами не тошнил, а обгонял их (и температура не росла).

    Это временно, у поршней не турбового двигателя нет теплоотводящих вставок, через некоторое время перегородки полопаются, тогда станет всё на свои места. Ведь температура которую видно на приборе не соответствует реальности, датчики инерционны, локальный перегрев есть, а его не видно. При этом сильно возрастает нагрузка на поршни и шатунно-кривошипный механизм, ведь воспламенение смеси происходит много раньше из-за увеличенной степени сжатия, регулировка ТНВД не помогает, те децили топлива, которые можно убрать подачей, толку не дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ДмитрийС пишет пр обычный стандартный нетурбовый 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    ДмитрийС пишет пр обычный стандартный нетурбовый 1HZ.

    Не правильно понял, извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Кашевар хвалят турбокит только Австралийцы. Многие на форуме с Сафари ушли на контрактники или переделывали свои моторы. Остается блок, коленвал, передняя часть с маслонасосом и звездочками. Ставится голова на выбор: HD-T, HD-FT (FTE), поршни, шатуны, форсунки, ТНВД, распредвал.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Интересно, а подойдет ли (по установочному месту, габаритам и пр.) дизель V8 с тнвд (тот что на австарлийках стоит) вместо 1хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    То Кашевар хвалят турбокит только Австралийцы. Многие на форуме с Сафари ушли на контрактники или переделывали свои моторы. Остается блок, коленвал, передняя часть с маслонасосом и звездочками. Ставится голова на выбор: HD-T, HD-FT (FTE), поршни, шатуны, форсунки, ТНВД, распредвал.

    Удачи!

    Я почитал выше приведенные ссылки и пока отметил два негатива в пользовании сафарем.

    Один негатив после смены сафаря на шдт кит.

    И два положительных отзыва за сафаря.

    Когда искал увеличение мощности, внятно никто здесь у нас не предложил варианта.

    Даже установив сафарь, пришлось регулировать в соседнем крае тнвд. Да и то по слуху.

    Ну нет вариантов.

    Вот и буду писать, что да как.

    Более того, хотел взять австралийскую модель 76-го с турдодизелем, но они все праворукие и привезти левый руль пока нереально.

    Да и вложил уже столько в своего крузака, что постройка нового печалит в сроках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Интересно, а подойдет ли (по установочному месту, габаритам и пр.) дизель V8 с тнвд (тот что на австарлийках стоит) вместо 1хз?

    По габариту все Ок, кранштейны рамы под 1HZ и 1VDFtv разные, причем в отличии от дорестайлинговых машин срок заказа кронштейнов под двигатель 1VDFtv -180 дн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Я тоже на свой свежий 105-й сначала поставил Сафари. Да динамика хорошая, но летом, да еще в Европе на автобане очень себя чувствуешь не уютно. Постоянно следишь за стрелкой температуры, чуть выше 3200 и она пошла расти. В результате пока пробег был небольшой (25 тыс. км.) заменил голову на HD-T, поршня, форсунки, шатуны, свечи, распредвал и ТНВД. Кит оставил. Получил HD-T китованый Сафари. Очень доволен.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler
    ИМХО менять на контрактный HD-T в купе с коробкой или пока новая поршневая дорабатывать свой мотор до HD-T . 1HZ + Safari резче стартует, но HD-T с родной коробкой уезжает от него на трассе, будет мало дополнить HD-T интеркулером

    +1. проверено не единожды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Я тоже на свой свежий 105-й сначала поставил Сафари. Да динамика хорошая, но летом, да еще в Европе на автобане очень себя чувствуешь не уютно. Постоянно следишь за стрелкой температуры, чуть выше 3200 и она пошла расти. В результате пока пробег был небольшой (25 тыс. км.) заменил голову на HD-T, поршня, форсунки, шатуны, свечи, распредвал и ТНВД. Кит оставил. Получил HD-T китованый Сафари. Очень доволен.

    Удачи!

    Задумался. И каков общий пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    По габариту все Ок, кранштейны рамы под 1HZ и 1VDFtv разные, причем в отличии от дорестайлинговых машин срок заказа кронштейнов под двигатель 1VDFtv -180 дн.

    Т.е., как я понимаю, для установки 1VDFtv достаточно только прикупить кронштейны? Если да, то ведь это наверно неплохой вариант поднять мощи своей лошадке. Эх...надо было чуть погодить и таранить 76-ую из Австралии, пусть и с правым рулем (вроде пока не запрещен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    1VDFtv Агрегатируется с другой коробкой, если его поженить с коробкой R151F от HZ, то недолго она протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Есть мечта. Купить в Австралии 76-го донора, переставить агрегаты, а оставшееся (коробку R151F, двиг HZ и пр.) распродать...

    Осталось дело за малым... $$$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Золотая машинка будет ;9))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Есть мечта. Купить в Австралии 76-го донора, переставить агрегаты, а оставшееся (коробку R151F, двиг HZ и пр.) распродать... Осталось дело за малым... $$$

    Дешевле недостающее от австралийки купить на экзисте или емексе - дешевле обойдется. Двигатель 570 тыр, коробка - 220, раздатка - 100. то есть в 900 тыр уложишься :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.australianimages.com.au/conversion/

    Мне кажется эта идея в России не имеет смысла. Кроме этого, проще 200 взять Казахской простой комлектации. Иначе получим уникальную машину, с мотором полным электроники, надежностью самоделки и низкой возможностью починить на обочине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А DTS турбинка для 1HZ лучше/хуже Safari? На ебей полный комплект порядка 100 тыр. И по ссылке в предыдущем посте про этот кит упоминается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    у меня вопрос .а распред вы меняли или старый оставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    может кто подскажит номер поршней ремонтнных 1хзт (диаметр пальца 33)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сэр кажеться Вы ошиблись разделом и темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.