Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киров
  • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

Регулировать только на горячем,не понятно работает ли автомат прогрева,или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

А так,у DIESELMASTER_52 на сайте всё найдёшь,за что ему респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

недавно поставил колёсья 33-е мт так прыть на 1хз сразу поубавилась.по учению Дизельмастера (за что ему огроменное спасибо) крутнул винт топлива машина сразу увеличила тягу. подскажите до каких пор можно крутить етот винт(дымок при перегазовке появился). по расходу сказать пока ничего не могу.заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Если дымок появился-дальше не надо, будет только копоти больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

спасибо, еще подскажите каким инструментом убавить хх винтом который сверху.пихал плоскую отвертку не получилось, просмотреть не могу че там и к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Головка болта регулировки ХХ на 8 мм, контрит его гайка на 10 мм. Контргайка подгазовки на 10 мм, болт без головки с прорезью под шлиц. Винт цикловой подачи без головки, с прорезью под шлиц, контрится гайкой на 12 мм. Это все в стоке, но могли же и замены быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
s6781066.jpg вот где написано обороты хх там внутри вроде как винт под шестигранник мм 5-6. я так понимаю его нужно крутить или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Всё же подписано,

1. винт ХХ стоит на приливе корпуса и упирается в рычаг газа

2. винт прогрева стоит на рычаге и упирается в рычаг газа

3. этот же рычаг поднимает обороты при работе кондея, регулируется винтом на вакуумном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )
крутнул винт топлива машина сразу увеличила тягу. подскажите до каких пор можно крутить етот винт(дымок при перегазовке появился)

когда прёшь с педалью до пола обгоняя фуру, дымок слегка должен быть виден в зеркало ;)

и ещё.... пожилые насосы\моторы весьма бодрит некоторое выворачивание (до разумных по макс.оборотам пределов) винта в который упирается рычажёк тнвд при полном газе (на картинке - винт "максимальные обороты)

т.к. настройка оного неизбежно уходит вниз в силу износа кинематики регулятора и обороты всегда не дотягивают до штатномаксимальных

Изменено пользователем wowan75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

ок,пошел мастырить.может чё и выгорит.спасибо други.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
вот где написано обороты хх там внутри вроде как винт под шестигранник мм 5-6. я так понимаю его нужно крутить или я не прав?

http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

Дизельмастер, я в твоем форуме эту тему почти наизусть выучил.только опыта малеха нехватает, но если долго мучиться что-нибудь получиться.немогу понять чем убавить обороты хх,(винт который внутри пипки сверху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

количество топлива крутнул немного поехал лучше,расход 14л город(думаю норм на 33-х катках) вот обороты повысились.тахометра нет но на слух где-то 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

...немогу понять чем убавить обороты хх,(винт который внутри пипки сверху)

Есть ещё "русский" способ.

Заводим мотор, открываем капот, тянем за тросик газа, смотрим как поворачивается рычаг на ТНВД, определяем регулировочные упоры (винты), которые его (рычаг) ограничивают.

Просим напарника включить кондиционер (если рабочий), сами смотрим на ТНВД - узнаём значение ещё двух винтов.

Касаемо винта смеси. Очень не рекомендую его крутить без понимания.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

Есть ещё "русский" способ.

Заводим мотор, открываем капот, тянем за тросик газа, смотрим как поворачивается рычаг на ТНВД, определяем регулировочные упоры (винты), которые его (рычаг) ограничивают.

Просим напарника включить кондиционер (если рабочий), сами смотрим на ТНВД - узнаём значение ещё двух винтов.

Касаемо винта смеси. Очень не рекомендую его крутить без понимания.

судя по всему это есть тот способ которым я и буду заниматься. а по поводу кач-ва топлива у дизельмастера все грамотно расписано,ну ваще перестала ехать машина на 33-х.а так щас бежит норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Land Cruiser 100 V8

Касаемо винта смеси. Очень не рекомендую его крутить без понимания.

А в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

проблему решил. как говорила моя училка "смотришь в книгу а видишь фигу" сложного ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

А в чем может быть проблема?

В несовпадении желаемого с действительным (дымность, "вялая" тяга, повышенный расход, громкая работа, повышенный износ мотора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

Сегодя поэкспериментировал с винтом количества топлива,открутил на пол оборота,выставил холостые,кондиционер.ПЛОХО.Вернул в исходное.На пол оборота закрутил,ПРЁТ хорошо,но дымит.В итоге оставил на четверть оборота от "как было"((в плюс)).(соответственно отрегулировал ХХ,кондиционер,завтра проверю автомат прогрева).Динамика понравилась.Спаибо http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LJ79 мкпп 93г.

добрый день подскажите кто знает в чем причина, после заводки на холодную тахометр показывает 700 об (на улице + 15) через 2 минуты щелкает реле которое находится влевом креле с лева от вакуумника, и двигатель поднимает обороты до 850. Обороты может держать 1-2 часа потом постепенно падают до 750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.