Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Dam сказал:

    Народ, у кого тнвд приезжал и гидроплотность с прогревом падала

    У меня было: на холодную мотор работал на совсем низких оборотах. Менял подкачку и сразу плунжер и прочее, что с износом было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    30.04.2021 в 21:51, Azlik2005 сказал:

    Раньше при откручивания крышки бака, было шипение. Т. Е. Создавался вакуум. Сейчас в крышке сделано отверстие и вакуум не создаётся., а не может обратка нагреть оставшееся в баке топливо и из за изменения температуры и соответственно вязкозти топлива это все происходить? 

    Думаю что может, на югах тоже было похоже, на АЗС холодной солярки полный бак дольешь и снова феррари) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80
    26.02.2017 в 19:48, dexter 42 сказал:

    Актуальная тема с недавних пор. Мотор 1 ХЗ Всегда холостые были 600-620. Иногда плавали до 580, вибрация при этом напрягала. Заметил, что после замены топливного фильтра обороты всегда подымались до 620-630. Вчера стали вообще 500. Сегодня проехал 700 км, по приезду  в гараже на горячий насос вылил три литра холодной воды, холостые поднялись сразу до 700. На ходу не дымит, на холодную всегда с пол пинка, расход общий в районе 13-14 литров. При зазгоне бывает тупит в районе 2300  пототом нормально. До 140-150 разгоняется без особых проблем, дальше не давлю тапку, это уже насилие для трактора имхо. Бак и прочие сетки ни разу не проверял, пробег 260 (думаю на порядок больше) Пугают умирающим насосом. Начать с бака или насос проверять?

    Во дает,у меня 120 это край,а с прицепом токма под горку.Хотя как бы все в идеале.А тут 2300 и 140 км/ч,яб так ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    29.04.2022 в 22:07, VaviL сказал:

    А подскажите плиз... стал замечать, что на холостых стрелка давления масла стала чуть ниже первой риски. Раньше всегда была на ней четко, даже в жару. Сначала думал масло... масло насос... а потом обратил внимание на холостые. Раньше были не ниже 700 а это стали до чуть ниже 600. Чем стоит поиграться на ТНВД (и стоит ли?) - винтом ХХ или цикловой подачей? Едет машина вроде нормально. Тяга вроде есть (колеса 285/75/16) Но черного дымка не видел на ней ни разу. Даже едущие сзади дизелисты удивляются - как так: машина едет в гору, разгоняется, а дыма нет!? Хотя больше 2200 и не кручу движок. На каких оборотах дымок должен быть? Или без разницы - ключевое, что тапка пол нажата и движок в набор оборотов идет? По пескам когда лазал с приличной нагрузкой на двиг - тоже дымка не было

    Угол впрыска отрегулируй чуть пораньше, а регулировки самого ТНВД лучше без стенда и опыта(знания) самому не трогать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.