Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, Dam сказал:

Народ, у кого тнвд приезжал и гидроплотность с прогревом падала

У меня было: на холодную мотор работал на совсем низких оборотах. Менял подкачку и сразу плунжер и прочее, что с износом было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
30.04.2021 в 21:51, Azlik2005 сказал:

Раньше при откручивания крышки бака, было шипение. Т. Е. Создавался вакуум. Сейчас в крышке сделано отверстие и вакуум не создаётся., а не может обратка нагреть оставшееся в баке топливо и из за изменения температуры и соответственно вязкозти топлива это все происходить? 

Думаю что может, на югах тоже было похоже, на АЗС холодной солярки полный бак дольешь и снова феррари) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80
26.02.2017 в 19:48, dexter 42 сказал:

Актуальная тема с недавних пор. Мотор 1 ХЗ Всегда холостые были 600-620. Иногда плавали до 580, вибрация при этом напрягала. Заметил, что после замены топливного фильтра обороты всегда подымались до 620-630. Вчера стали вообще 500. Сегодня проехал 700 км, по приезду  в гараже на горячий насос вылил три литра холодной воды, холостые поднялись сразу до 700. На ходу не дымит, на холодную всегда с пол пинка, расход общий в районе 13-14 литров. При зазгоне бывает тупит в районе 2300  пототом нормально. До 140-150 разгоняется без особых проблем, дальше не давлю тапку, это уже насилие для трактора имхо. Бак и прочие сетки ни разу не проверял, пробег 260 (думаю на порядок больше) Пугают умирающим насосом. Начать с бака или насос проверять?

Во дает,у меня 120 это край,а с прицепом токма под горку.Хотя как бы все в идеале.А тут 2300 и 140 км/ч,яб так ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
29.04.2022 в 22:07, VaviL сказал:

А подскажите плиз... стал замечать, что на холостых стрелка давления масла стала чуть ниже первой риски. Раньше всегда была на ней четко, даже в жару. Сначала думал масло... масло насос... а потом обратил внимание на холостые. Раньше были не ниже 700 а это стали до чуть ниже 600. Чем стоит поиграться на ТНВД (и стоит ли?) - винтом ХХ или цикловой подачей? Едет машина вроде нормально. Тяга вроде есть (колеса 285/75/16) Но черного дымка не видел на ней ни разу. Даже едущие сзади дизелисты удивляются - как так: машина едет в гору, разгоняется, а дыма нет!? Хотя больше 2200 и не кручу движок. На каких оборотах дымок должен быть? Или без разницы - ключевое, что тапка пол нажата и движок в набор оборотов идет? По пескам когда лазал с приличной нагрузкой на двиг - тоже дымка не было

Угол впрыска отрегулируй чуть пораньше, а регулировки самого ТНВД лучше без стенда и опыта(знания) самому не трогать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.