Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Dam сказал:

    Народ, у кого тнвд приезжал и гидроплотность с прогревом падала

    У меня было: на холодную мотор работал на совсем низких оборотах. Менял подкачку и сразу плунжер и прочее, что с износом было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    30.04.2021 в 21:51, Azlik2005 сказал:

    Раньше при откручивания крышки бака, было шипение. Т. Е. Создавался вакуум. Сейчас в крышке сделано отверстие и вакуум не создаётся., а не может обратка нагреть оставшееся в баке топливо и из за изменения температуры и соответственно вязкозти топлива это все происходить? 

    Думаю что может, на югах тоже было похоже, на АЗС холодной солярки полный бак дольешь и снова феррари) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80
    26.02.2017 в 19:48, dexter 42 сказал:

    Актуальная тема с недавних пор. Мотор 1 ХЗ Всегда холостые были 600-620. Иногда плавали до 580, вибрация при этом напрягала. Заметил, что после замены топливного фильтра обороты всегда подымались до 620-630. Вчера стали вообще 500. Сегодня проехал 700 км, по приезду  в гараже на горячий насос вылил три литра холодной воды, холостые поднялись сразу до 700. На ходу не дымит, на холодную всегда с пол пинка, расход общий в районе 13-14 литров. При зазгоне бывает тупит в районе 2300  пототом нормально. До 140-150 разгоняется без особых проблем, дальше не давлю тапку, это уже насилие для трактора имхо. Бак и прочие сетки ни разу не проверял, пробег 260 (думаю на порядок больше) Пугают умирающим насосом. Начать с бака или насос проверять?

    Во дает,у меня 120 это край,а с прицепом токма под горку.Хотя как бы все в идеале.А тут 2300 и 140 км/ч,яб так ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD
    29.04.2022 в 22:07, VaviL сказал:

    А подскажите плиз... стал замечать, что на холостых стрелка давления масла стала чуть ниже первой риски. Раньше всегда была на ней четко, даже в жару. Сначала думал масло... масло насос... а потом обратил внимание на холостые. Раньше были не ниже 700 а это стали до чуть ниже 600. Чем стоит поиграться на ТНВД (и стоит ли?) - винтом ХХ или цикловой подачей? Едет машина вроде нормально. Тяга вроде есть (колеса 285/75/16) Но черного дымка не видел на ней ни разу. Даже едущие сзади дизелисты удивляются - как так: машина едет в гору, разгоняется, а дыма нет!? Хотя больше 2200 и не кручу движок. На каких оборотах дымок должен быть? Или без разницы - ключевое, что тапка пол нажата и движок в набор оборотов идет? По пескам когда лазал с приличной нагрузкой на двиг - тоже дымка не было

    Угол впрыска отрегулируй чуть пораньше, а регулировки самого ТНВД лучше без стенда и опыта(знания) самому не трогать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: За Уралом
    • Машина: TLC 105 1HZ 2006г

    Доброго времени суток, подскажите какие обороты должны быть на прогретом двигателе при включении кондиционера и как их отрегулировать?. У меня 1000 по тахометру. Мне кажется что это много.  Мотор 1HZ 105ка 2006 год. Холостой ход на прогретом моторе 650, на холодную (сейчас за бортом +25) где-то 900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    14 часов назад, Kirill74 сказал:

    Доброго времени суток, подскажите какие обороты должны быть на прогретом двигателе при включении кондиционера и как их отрегулировать?. У меня 1000 по тахометру. Мне кажется что это много.  Мотор 1HZ 105ка 2006 год. Холостой ход на прогретом моторе 650, на холодную (сейчас за бортом +25) где-то 900.

    Добавление оборотов при работе кондиционера регулируется на вакуумном корректоре, код модели у Вас не указан, поэтому точно сказать какая ситстема стоит на вашем автомобиле сложно. Если 1000 не комфортно, сделайте 850-900, но не меньше, иначе кондиционер в пробках будет слабо охлаждать.

    CImage1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: За Уралом
    • Машина: TLC 105 1HZ 2006г

    Спасибо. Понял. 

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Добавление оборотов при работе кондиционера регулируется на вакуумном корректоре

     

    На фото это он похоже, гайкой сзади регулируется ?

    photo_5431726293667403251_y.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 минут назад, Kirill74 сказал:

    Спасибо. Понял. 

     

    На фото это он похоже, гайкой сзади регулируется ?

    photo_5431726293667403251_y.jpg

    Да, прогрейте хорошо двигатель, ослабьте контргайку и включите кондиционер. В тот момент когда тяга вакуумника втянется, плоской отвёрткой заворачивайте понемногу винт, уменьшая ход штока. Когда обороты при срабатывании вакуумника будут такими как нужно, затяните контргайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: За Уралом
    • Машина: TLC 105 1HZ 2006г

    Спасибо. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.