Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    С заменой головы надо менять и поршня. Надо еще внимательно посмотреть размер расточки цилиндров HD-T и HD-FT (FTE).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Смысл на блоке одновального мотора собрать двухвальн

    Тогда понятно. Нужна БУ ГБЦ в сборе от HD-FTE, поршня от FT (а можно попробовать и от FTE), шатуны (у FT и FTE они одинаковые). Форсунки от FT, по хорошему и насос от FT.

    Надо еще внимательно посмотреть размер расточки цилиндров HD-T и HD-FT (FTE).

    Насколько я помню, там по блоку всё одинаковое. Номиналы завода только посмотреть на своих поршнях (MARK 1, 2, 3) и купить такие-же номиналы FT-шных поршней.

    P.S. в ФАКе тема лежит про переделку HZ в FT - там всё в деталях расписано. И всё собирается прекрасно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еше один плюс лёгких силиконовых патрубков - они сильно не нагреваются. Штатный коллектор наберал очень высокую температуру от мотора (близкую на ощупь к температуре гбц). Основную лепту в разогев видимо вносила чугунявая перемычка всё тех же клапанов ЕГР, которая физически соединяла впускной коллектор с выпускным. Это дополнительно разогревало воздух, итак нагретый после ТРК. Теперь после продолжительной езды, патрубки слегка теплые на ощупь (как силикон, так и аллюминий). :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще один нюанс для тех, кто может захотеть установить 100-ую ГБЦ с клапанной крышкой:

    Обязательно используйте штатные болты клапанной крышки от FTE 90901-19047. Они имеют специальные 6-ти слойные шайбы-бутерброды (каучук-люминь) для поглощения вибраций от ГБЦ, препятствуя их передачи на крышку клапанов. С этими болтами мотор работает еще тише.

    Штатные болты от крышки FT тоже подходят, но их шайба по профилю не подходит к плоской пластиковой крышке FTE. Так же это обычная стальная шайба, которая не поглащает вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Еще один нюанс для тех, кто может захотеть установить 100-ую ГБЦ с клапанной крышкой:

    Обязательно используйте штатные болты клапанной крышки от FTE 90901-19047. Они имеют специальные 6-ти слойные шайбы-бутерброды (каучук-люминь) для поглощения вибраций от ГБЦ, препятствуя их передачи на крышку клапанов. С этими болтами мотор работает еще тише.

    Штатные болты от крышки FT тоже подходят, но их шайба по профилю не подходит к плоской пластиковой крышке FTE. Так же это обычная стальная шайба, которая не поглащает вибрации.

    Вадик, подскажи пожалуйста куда ты запитал автомат прогрева, у меня на FTE голове нет штуцера для автомата прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Походу он туда должен переставляться с твоей ГБЦ. Мне вроде переставили без проблем. Делали в сервисе в конце 2008 года, деталей уже не помню, но автомат прогрева точно стоит, подключен и работает (я его менял год назад - потекла ось).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поговорил с мотористом, который делал - всё верно. Единсвенный нюанс - чтобы вынуть штуцер без потерь из старой ГБЦ, её желательно надпиливать в районе штуцера. То есть эта ГБЦ должна заведомо идти на выброс. Но это делать совсем не обязательно, так как штуцер со втулкой продаются отдельно. Насколько я понял из каталога, это номера 90406-10014 и 90561-09014 отсюда, но на 100% не скажу.

    Что касается заглушки в ГБЦ FTE, то её просто просверливают и выбивают обратным молотком или выковыривают. Штуцер сажается на Локтайт. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Этот штуцер я вытаскивал без каких либо распилов,применяя маленький газовый ключ.Затем его забили в новую головку на простой герметик.(штуцер идёт под конус).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Этот штуцер я вытаскивал без каких либо распилов,применяя маленький газовый ключ

    Это видимо как повезёт. А у тебя тоже ГБЦ от FTE?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Нет,у меня бошка от FT родная стоит. А вот корешу,после того как пришла контрактная голова без этого штуцера,проделал эта операцию.Только крутить надо в одну сторону и очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Вадик, подскажи пожалуйста куда ты запитал автомат прогрева, у меня на FTE голове нет штуцера для автомата прогрева

    1.Выбить пробку и вытачить у токаря этот штуцер(под конус). или  2.Поставить тройник в шланг который идёт на охлажение турбины (под верхнем большим патрубком от радиатора к головке есть "сосок" на турбину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    1.Выбить пробку и вытачить у токаря этот штуцер(под конус). или  2.Поставить тройник в шланг который идёт на охлажение турбины (под верхнем большим патрубком от радиатора к головке есть "сосок" на турбину).

     

    Спасибо, пожалуй на втором варианте остановлюсь, как самом простом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... люди не ищут лёгких путей. Купить новый штуцер со втулкой за 300р - это конечно очень сложно..... Надо обязательно сходить к токарю и сделать колхоз.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да.... люди не ищут лёгких путей. Купить новый штуцер со втулкой за 300р - это конечно очень сложно..... Надо обязательно сходить к токарю и сделать колхоз.

    В "колхоз" превращаются все иномарки пересёкшие границу РФ. А по-поводу лёгких путей это вам судить хорошо на Западе(где компаний занимающихся запчастями "пруд-пруди"),за копейки принесут на блюдечке с золотой коёмочкой.Здесь на Востоке особого выбора нет,практически все компании работают на заказ через Японию.И при заказе любой шайбочки будешь ждать минимум месяц а то и два.(потому что в нашем государстве работает всё через "ж..у", эта шайбочка прибыв с Япии,пройдя растоможку, обязательно съездит в Москву, а только потом на Восток).

    Так зачем мне ждать месяцами,если токарь выточит этот штуцер(ни чем не хуже Японского) за 10минут,и стоить будет 100р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если всё так грустно, тогда наверное действительно проще выточить, или воткнуться дальше. А у вас там даже Экзиста нет?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Экзист у нас есть, только вот старой головы у меня нет, сотошная голова была поставлена прежним хозяином, поэтому даже примерно не представляю куда там засверливаться, да и что-бы сверлить голову ведь снимать надо? Буду пробовать запитатся от охлаждения турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саму ГБЦ сверлить НЕ НАДО. Думаю, что снимать тоже ничего не надо. Это просто чтобы пробку легко было вынуть - её (пробку) просверливают, а затем выковыривают через полученное отверстие или  выбивают обратным молотком. Сомневаюсь, что в эту пробку можно будет вогнать штуцер, так как под штуцер в голову идёт своя втулка (обрати внимание, я об этом писал выше и давал два номера). На ФТ эта втулка уже стоит, а на ФТЕ её нету, а вместо неё заглушка-пробка. Если там что-то будет видно, то на досуге попробую сфоткать тебе это место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Саму ГБЦ сверлить НЕ НАДО. Думаю, что снимать тоже ничего не надо. Это просто чтобы пробку легко было вынуть - её (пробку) просверливают, а затем выковыривают через полученное отверстие или выбивают обратным молотком. Сомневаюсь, что в эту пробку можно будет вогнать штуцер, так как под штуцер в голову идёт своя втулка (обрати внимание, я об этом писал выше и давал два номера). На ФТ эта втулка уже стоит, а на ФТЕ её нету, а вместо неё заглушка-пробка. Если там что-то будет видно, то на досуге попробую сфоткать тебе это место.

    Знать бы где ее искать эту пробку на голове, штуцер не проблема купить, за фото был бы признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот получилось сфоткать:

     

    post-74-0-28584300-1377434819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Вот получилось сфоткать:

     

    Вот спасибо, буду смотреть у себя. А то скоро зима уже )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.