Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #81 Опубликовано: 21 января 2014 у меня сейчас пятиступки просто больная тема...... а четырехступки внутри одинаковые.... так что не обращай внимания.... Serg, а пятиступки действительно менее живучие, чем 340 серия?И ещё вопрос - посадочное место 340 и какой-нибудь пятиступенчатой коробки бывает одинаковым или они совсем другие? Мне просто интересно - если вдруг мне вдруг завтра приспичит выкинуть свою АКПП - смогу я прикрутить пятиступку как есть к своему 2лте? Очень уж хочется на высоких скоростях иметь обороты двигателя поменьше. А передаточное число на повышающей передаче у пятиступок какое? С проводами я разберусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #82 Опубликовано: 21 января 2014 я немного другие имел в виду говоря о пятиступках...... тут у нас молодые сваперы понахватали 1УЗ и 3УЗ с виви с коробками 650.... сначала покупают - потом совета спрашивают, а что да а как....а к ним раздатку не приделать ни как, без серьезных доработок... не видал пока пятиступок негодных..... а вот коробок 34х серии уже много в чермет выбросил. вот и мучуся я сейчас - приделывая сложные гидромозги на 7 соленоидов под 4-х ступку..... под штатный комп Узета с виви.... немного осталось.... скоро фотки выложу - посмотрите... по числам немного не так.... там первая 3,2 вместо 2,8... а четвертая как третья пятая как четвертая.... то есть скажем так - добавили первую пониженную.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #83 Опубликовано: 21 января 2014 то есть скажем так - добавили первую пониженную.... Ясно. Т.е. придётся главные пары менять.... Ну а посадочное 340 и 650 на двигатель одинаковое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #84 Опубликовано: 21 января 2014 а при чем тут двигатель?.... у него как был блок так и есть... может колокол? но какой смысл.... 650 заднеприводнаю..... раздатку на нее не поставишь.... в адапторе муфта стоить.... и вал с нее по выходу двойной.... если только на недопривод... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #85 Опубликовано: 21 января 2014 чтобы 650 коробка стала полноприводной надо вот такую штуку выгрызть из цельного куска..... и придумать как вал на 26 шлицов срастить с раздаткой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #86 Опубликовано: 22 января 2014 2 serg4x4: А состыковать 4.3V8 3UZ-FE с автоматом A750F (и "фулл-таймовой" РК) от Lexus GX470 UZJ120 или 4Runner UZN215 (оба с двигателями 2UZ-FE) реально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #87 Опубликовано: 22 января 2014 2 serg4x4: А состыковать 4.3V8 3UZ-FE с автоматом A750F (и "фулл-таймовой" РК) от Lexus GX470 UZJ120 или 4Runner UZN215 (оба с двигателями 2UZ-FE) реально? что то я тоже уже начал поглядывать на 750 автомат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #88 Опубликовано: 22 января 2014 самый реальный проект.... тойотой он сделан давно.... только дорогой проект получится.... цены на коробки и двигателя после 2000 года сильно велики... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #89 Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) чтобы 650 коробка стала полноприводной надо вот такую штуку выгрызть из цельного куска..... и придумать как вал на 26 шлицов срастить с раздаткой Сергей привет я так понимаю адаптер одинаковый что у 343 что у 750???? Задницы у корпусв 343 и 650 (750) одинаковые??? 750 с Лексуса 470 Изменено 23 января 2014 пользователем Зедияров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #90 Опубликовано: 23 января 2014 вот сравнение 750 и 343 по передаточным Model ’03 Model ’02 Model Transmission Type A750F A343F Gear Ratio 1st 3.520 2.804 2nd 2.042 1.531 3rd 1.400 1.000 4th 1.000 0.754 5th 0.716 — Reverse 3.224 2.393 Fluid Capacity Liters (US qts, Imp. qts) 10.8 (11.4, 9.5) 12.0 (12.7, 10.6) Fluid Type ATF Type T-IV ATF D-II or equivalent Dry Weight kg (lb) 79.9 (176.1) 78.6 (173.3) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #91 Опубликовано: 23 января 2014 вот сравнение 750 и 343 по передаточным Спасибо. На высших передачах отличие 5%. Смысла особого нет. Если бы менялась элементарно - тогда только, но я так и не понял насколько это геморно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #92 Опубликовано: 23 января 2014 Спасибо. На высших передачах отличие 5%. Смысла особого нет. Если бы менялась элементарно - тогда только, но я так и не понял насколько это геморно. мне как раз интересна первая передача.....добавка к пониженной Сейчас у меня первая - 2.95 (акпп 442) а станет например 3.52, но надо реализовать трогание со 2 передачи 19% прибавка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #93 Опубликовано: 23 января 2014 и задницы тоже разные..... 4 верхних из 8 отверстий не соосны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #94 Опубликовано: 23 января 2014 мне как раз интересна первая передача.....добавка к пониженной Сейчас у меня первая - 2.95 (акпп 442) а станет например 3.52, но надо реализовать трогание со 2 передачи 19% прибавка Кит в раздатку фултаййм Крузака дешевле переделки под 750 .и ещё она по весу потяжелей будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #95 Опубликовано: 23 января 2014 Transmission Type A750F A343F Dry Weight kg (lb) 79.9 (176.1) 78.6 (173.3) 750 чуть тяжелее 343 442 пипец какая тяжелая 442 с РК весит 170 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #96 Опубликовано: 23 января 2014 343 с раздаткой от крузера с поддоном - 145 кг.... по докам транспортной поддон кил 15-20 343 с адаптором, с бубликом около 75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #97 Опубликовано: 23 января 2014 Моё мнение что 343 самая надёжная простая в управлении (котлета ездит на релейно диодном компьютере передачи переключаются рычагом.) ремонто пригодная и что немаловажно дешевая акпп.Для бездора немаловажный фактор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #98 Опубликовано: 23 января 2014 650 тоже по весу как 343.... по крайней мере я разницы не ощутил..... кстати цены на 343 с крузера намного выше чем на 650.... мне тут вобще один продаван сказал.... до того как ты начал делать фулл с сотки - коробки лежали и не продавались.... щас спрашивают только их.... два раз я получал от местных продавцов такой хлам, что с транспортной можно было сразу коробки везти в утиль.... единтвенная беда - 650 - недоприводная - невостребованна и цена как на пузотерошные коробки 343.... пока.... думаем как ее сделать полноприводной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #99 Опубликовано: 23 января 2014 Недоприводная 340 стоит от 5 р .На органы можно покупать раз в пол года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #100 Опубликовано: 23 января 2014 Недоприводная 340 стоит от 5 р .На органы можно покупать раз в пол года. мы в свое время от 130 сурфа полнолапые брали по 3500 ))))....последнюю привез уже за 5000..... на данный момент халява кончилась на япанкаре.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах