serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #161 Опубликовано: 3 февраля 2014 Дим.... это все лирика и тема для разговора в другом разделе.... и на обычных станках хорошие токаря точат такие шедевры, которые и в подметки не годятся всем этим дешевым забугорным китам.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #162 Опубликовано: 3 февраля 2014 Дим.... это все лирика и тема для разговора в другом разделе.... и на обычных станках хорошие токаря точат такие шедевры, которые и в подметки не годятся всем этим дешевым забугорным китам.... На пенсии все эти токаря .Какие шедевры. То что можно было сделать 5 лет назад сейчас невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #163 Опубликовано: 5 февраля 2014 Вот теперь заточим втулку, внутренний диаметр 50мм, подшипник индустриальный высокоскоростной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #164 Опубликовано: 6 февраля 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #165 Опубликовано: 6 февраля 2014 Петр молодца.... нормальное решение. правда в этом варианте все равно два момента.... раздатка от 105 и адаптор от сотки - опять же детали не сильно распостранены.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #166 Опубликовано: 6 февраля 2014 У нас видимо об этом пока не знают, от адаптера еще коробка осталась, если надо могу спросить. Я себе фуллтайм добыл, картера там же лежат, забрать? тебе отправить? Я еще пацанов с тойоты озадачил, если будут что свежее разбирать, шлицы посчитают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #167 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) правда в этом варианте все равно два момента.... раздатка от 105 и адаптор от сотки - опять же детали не сильно распостранены.... ничего подобного, вал 105 отдельной запчастью существует, адаптеры настропалишся строгать, а 80, 100 раздаток, много еще. Изменено 6 февраля 2014 пользователем Gelezniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #168 Опубликовано: 6 февраля 2014 Да.... один моментик по моему забыли..... Петр, ты зазор между пропеллером и датчиком померил?.... нормальный - 0,8- 1 мм.... может и тебе еще адаптор придется немного построгать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #169 Опубликовано: 6 февраля 2014 Я внимательно читал, отметил, на два милиметра осаживать надо. Ну да не беда, бормашинку еще пока не отменили! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #170 Опубликовано: 8 февраля 2014 правда в этом варианте все равно два момента.... раздатка от 105 и адаптор от сотки - опять же детали не сильно распостранены.... ничего подобного, вал 105 отдельной запчастью существует, адаптеры настропалишся строгать, а 80, 100 раздаток, много еще. Есть ли у кого 100%-ная уверенность в том, что первичные валы РК 80 и 105 одинаковые? У самого сейчас дилемма в переходе со шлицев 343 АКПП на 80-ю РК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #171 Опубликовано: 8 февраля 2014 Есть ли у кого 100%-ная уверенность в том, что первичные валы РК 80 и 105 одинаковые? У самого сейчас дилемма в переходе со шлицев 343 АКПП на 80-ю РК. Лично сам видел как в раздатку 105-ки, вставляли вал с раздатки 80-ки! И всё работало нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #172 Опубликовано: 8 февраля 2014 Это радует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #173 Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) Так как "свап" приостановился и за отсутствия подходящего адаптера. Задам вопрос! Кто может помочь в изготовлении адаптера , материал не важен алюминий, сталь. С предложениями наверное лучше в личку. Изменено 8 февраля 2014 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #174 Опубликовано: 8 февраля 2014 Так как "свап" приостановился и за отсутствия подходящего адаптера. Задам вопрос! Кто может помочь в изготовлении адаптера , материал не важен алюминий, сталь. С предложениями наверное лучше в личку. Не понял, а для кого я торил дорожку? У тебя, если я правильно помню фотку, шлицы торчат дальше, а значит, для перехода тебе хватит более коротких шлицов. Ставь соточный адаптор, и наращивай шлицы, как сделал я. Не забывай, на адаптер еще и подушка крепится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #175 Опубликовано: 8 февраля 2014 Не понял, а для кого я торил дорожку? У тебя, если я правильно помню фотку, шлицы торчат дальше, а значит, для перехода тебе хватит более коротких шлицов. Ставь соточный адаптор, и наращивай шлицы, как сделал я. Не забывай, на адаптер еще и подушка крепится. Нет! Это стандартная заднеприводная 4-х, ступка. Вал у неё как на Вашем фото т.е. короткий и для стыковки через адаптер от сотки ему не хватает длинны. С этим валом толшина адаптора должна быть в районе 80мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #176 Опубликовано: 8 февраля 2014 валы 105 и 80 найди отличия. парттайм фулл тоже проставка с новым приливом под седьмое отверстие Дружище, не Би-Би себе мозги! У тебя вылет вала дальше чем у меня, а это означает, что для проставки тебе хватит шлицов с еще одного такого же вала, плюсом за счет расстояния вылета вала ты можешь игнорировать подшипник в проставке, тебе хватит и раздаточных. То есть по итогу твой свап еще проще моего. Если и сейчас не понятно, постараюсь объяснить свою мысль с чертежами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #177 Опубликовано: 8 февраля 2014 Вот мои переходные детали Удлинитель упирается в первичный вал раздатки до конца, а шлицов в нем сантиметров шесть, тебе столько не надо, потому что во втулке переходной зацеп миллиметров 25. Если посмотришь на свою коробку в сравнении с моей, то поймешь о чем я говорил. У меня подшипник проставки поддерживает середину удлинителя, чтобы он являлся опорой выходному валу, тебе же этого не потребуется, так как твой вал длиннее . Разница валов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #178 Опубликовано: 8 февраля 2014 Петр, пойти по этому пути нет проблем... проблема одна - адаптора нет в наличии... зависить от продавцов бу запчастей не хочется.... точить новые либо из цельного куска, или лить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #179 Опубликовано: 9 февраля 2014 Адаптор я могу поспрошать, а насчет отливки надо в Ирбит сгонять, там от мотозавода одна литейка и осталась. Если не сдохло производство, можно попробовать заказать заготовки. Но боюсь не произойдет, все равно надо хоть маленькую но серию, а где столько желающих взять? Специально не поеду, буду проездом на рыбалку, заскочу, спрошу о возможности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #180 Опубликовано: 9 февраля 2014 Я хочу попробовать срастить АКПП 343 с РК 80, без адаптора. Сделаю плиту и соединю. Еще не примерял, но думаю получиться. Только датчик скорости выкину, хотя он мне и не нужен, переключение будет ручное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах