Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим.... это все лирика и тема для разговора в другом разделе.... и на обычных станках хорошие токаря точат такие шедевры, которые и в подметки  не годятся всем этим дешевым забугорным китам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим.... это все лирика и тема для разговора в другом разделе.... и на обычных станках хорошие токаря точат такие шедевры, которые и в подметки  не годятся всем этим дешевым забугорным китам....

     На пенсии все эти токаря .Какие шедевры. То что можно было сделать 5 лет назад сейчас невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    post-43413-0-15463100-1391567588_thumb.jpgpost-43413-0-85044800-1391567589_thumb.jpg

     

    Вот теперь заточим втулку, внутренний диаметр 50мм, подшипник индустриальный высокоскоростной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Петр молодца.... нормальное решение.

     

    правда в этом варианте все равно два момента.... раздатка от 105 и адаптор от сотки - опять же детали не сильно распостранены....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    У нас видимо об этом пока не знают, от адаптера еще коробка осталась, если надо могу спросить. Я себе фуллтайм добыл, картера там же лежат, забрать? тебе отправить? Я еще пацанов с тойоты озадачил, если будут что свежее разбирать, шлицы посчитают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    правда в этом варианте все равно два момента.... раздатка от 105 и адаптор от сотки - опять же детали не сильно распостранены....

    ничего подобного, вал 105 отдельной запчастью существует, адаптеры настропалишся строгать, а 80, 100 раздаток, много еще.

    Изменено пользователем Gelezniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    :no:

     

    Да.... один моментик по моему забыли..... Петр, ты зазор между пропеллером и датчиком померил?.... нормальный - 0,8- 1 мм....

    может и тебе еще адаптор придется немного построгать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Я внимательно читал, отметил, на два милиметра осаживать надо. Ну да не беда, бормашинку еще пока не отменили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    правда в этом варианте все равно два момента.... раздатка от 105 и адаптор от сотки - опять же детали не сильно распостранены....

    ничего подобного, вал 105 отдельной запчастью существует, адаптеры настропалишся строгать, а 80, 100 раздаток, много еще.

    Есть ли у кого 100%-ная уверенность в том, что первичные валы РК 80 и 105 одинаковые? У самого сейчас дилемма в переходе со шлицев 343 АКПП на 80-ю РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Есть ли у кого 100%-ная уверенность в том, что первичные валы РК 80 и 105 одинаковые? У самого сейчас дилемма в переходе со шлицев 343 АКПП на 80-ю РК.

    Лично сам видел как в раздатку 105-ки, вставляли вал с раздатки 80-ки! И всё работало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Так как "свап" приостановился и за отсутствия подходящего адаптера. Задам вопрос! Кто может помочь в изготовлении адаптера :sos: , материал не важен алюминий, сталь. С предложениями наверное лучше в личку. :thank:

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Так как "свап" приостановился и за отсутствия подходящего адаптера. Задам вопрос! Кто может помочь в изготовлении адаптера :sos: , материал не важен алюминий, сталь. С предложениями наверное лучше в личку. :thank:

    Не понял, а для кого я торил дорожку? У тебя, если я правильно помню фотку, шлицы торчат дальше, а значит, для перехода тебе хватит более коротких шлицов. Ставь соточный адаптор, и наращивай шлицы, как сделал я. Не забывай, на адаптер еще и подушка крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Не понял, а для кого я торил дорожку? У тебя, если я правильно помню фотку, шлицы торчат дальше, а значит, для перехода тебе хватит более коротких шлицов. Ставь соточный адаптор, и наращивай шлицы, как сделал я. Не забывай, на адаптер еще и подушка крепится.

    Нет! Это стандартная заднеприводная 4-х, ступка. Вал у неё как на Вашем фото т.е. короткий и для стыковки через адаптер от сотки ему не хватает длинны. С этим валом толшина адаптора должна быть в районе 80мм.

    post-35969-0-02373100-1391876527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    валы 105 и 80 найди отличия.

    post-43413-0-99802900-1391876954_thumb.jpg

    парттайм

    post-43413-0-41212700-1391876956_thumb.jpg

    фулл

    post-43413-0-86188200-1391876957_thumb.jpg

    тоже

    post-43413-0-97627700-1391876958_thumb.jpg

    проставка с новым приливом под седьмое отверстие

    post-43413-0-26447600-1391876960_thumb.jpg  

     

    Дружище, не Би-Би себе мозги! У тебя вылет вала дальше чем у меня, а это означает, что для проставки тебе хватит шлицов с еще одного такого же вала, плюсом за счет расстояния вылета вала ты можешь игнорировать подшипник в проставке, тебе хватит  и раздаточных. То есть по итогу твой свап еще проще моего. Если и сейчас не понятно, постараюсь  объяснить свою мысль с чертежами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Вот мои переходные детали

    post-43413-0-02052600-1391879096_thumb.jpg

    Удлинитель упирается в первичный вал раздатки до конца, а шлицов в нем сантиметров шесть, тебе столько не надо, потому что во втулке переходной зацеп миллиметров 25. Если посмотришь на свою коробку в сравнении с моей, то поймешь о чем я говорил.

    post-43413-0-01580200-1391879097_thumb.jpg

    У меня подшипник проставки поддерживает середину удлинителя, чтобы он являлся опорой выходному валу, тебе же этого не потребуется, так как твой вал длиннее .

    post-43413-0-86748500-1391879097_thumb.jpg

    Разница валов.

    post-43413-0-91191600-1391879098_thumb.jpgpost-43413-0-95618600-1391879099_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Петр, пойти по этому пути нет проблем...

    проблема одна - адаптора нет в наличии...

     

    зависить от продавцов бу запчастей не хочется....

    точить новые либо из цельного куска, или лить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Адаптор я могу поспрошать, а насчет отливки надо в Ирбит сгонять, там от мотозавода одна литейка и осталась. Если не сдохло производство, можно попробовать заказать заготовки. Но боюсь не произойдет, все равно надо хоть маленькую но серию, а где столько желающих взять? Специально не поеду, буду проездом на рыбалку, заскочу, спрошу о возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Я хочу попробовать срастить АКПП 343 с РК 80, без адаптора. Сделаю плиту и соединю. Еще не примерял, но думаю получиться. Только датчик скорости выкину, хотя он мне и не нужен, переключение будет ручное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.