Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
скорей вопрос по совместимости раздаток, а не коробок...

у казета и 2лт одна и та же раздатка , если речь про 130й , а вот на 185м раздатка другая , поэтому там другой переходник .

А про разные варианты и так понятно что эта коробка как Лего собирается в разные вариации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Владимир
  • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

добрый день! очень нужная и полезная тема которая сэкономила много моего времени! но у мня всетаки осталось пару вопросов(прозьба не кидать помидорами).

имея дв5vz и акпп от него ,возможно ли поставить раздатку от 80ки как я понял из темы про 1uz придеться вытачивать спец переходник или они и так состыкуються??? имею ввиду по выходному валу акпп и входной(втулке как я понял) в 80ой раздатке? один ли там диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

не получится просто так срастить коробку 5VZ с раздаткой от восмидесятки ( сотки)...

чтоб без токарно- шлифовочных работ - необходим вал выходной, адаптор раздатки и самое главное задняя планетарка в сборе...

я последний раз собирал такую коробку... не было задней планетарки... пришлось прибегнуть к услугам шлифовщика... вал дорабатывался, чтоб поставить планетарку с прадо....

i-982.jpg

i-983.jpg

i-984.jpg

а корпусе коробки необходимо приварить дополнительные пластины для крепления адаптора.. или поменять корпус коробки на корпус от 343Н коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

добрый день! очень нужная и полезная тема которая сэкономила много моего времени! но у мня всетаки осталось пару вопросов(прозьба не кидать помидорами).

имея дв5vz и акпп от него ,возможно ли поставить раздатку от 80ки как я понял из темы про 1uz придеться вытачивать спец переходник или они и так состыкуються??? имею ввиду по выходному валу акпп и входной(втулке как я понял) в 80ой раздатке? один ли там диаметр?

Надо менять выходной выл акпп у крузёра шлицы больше и естественно переходник нужен между раздаткой и коробкой.Я переходник делал чтобы раздатку назад отодвинуть на 25 см.

Проще акпп от сотки с 2 UZ до 2000г приобрести (неисправная тоже пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

i-931.jpg

воздухом через отвертия подачи масла проверяем пакет на срабатываение, проскальзываение и утечки...

один пакет мы собрали... дальше сильно подробно что и как ставится описавать не буду... просто вставлю фото... все собирается по такому же принципу... замена резинок, проверка пакетов, установка планетарок, установка подшипников.... все это подробно описано в мануалах по ремонту коробок... кому надо найдет и прочитает...

будут вопросы пишите, отвечу...

i-933.jpg

i-934.jpg

незабываем поставить поджимающуюю скобу в пакет фрикционов

i-935.jpg

i-936.jpg

i-937.jpg

i-938.jpg

i-940.jpg

вот и собрали еще один пакет...

i-941.jpg

сжатие этого пакета происходит через это отверстие... меняем в нем гильзу и резинку из ремкомплекта...

i-942.jpg

i-943.jpg

ну и доходим до самого интересного... установки вала... а вал то у нас как раз нестандартный

проточки на нем не сходятся, стопорное кольцо ставится в другое место...

и вот с этого места начинаем колхозить...

правильнее было бы сделать все на стандартных деталях, но из то у меня как раз и нет...

i-899.jpg

кольцо для защелкивания вала

i-910.jpg

вал от сотки сверху, вал прадо снизу... почувствуйте разницу...

i-909.jpg

разные концы валов... тут необходима доработка шлифовкой...

кстати - валы внутри полые, и отверстия в них как в флейте... через вал происходит подача масла к подшипниками и планетаркам..

i-900.jpg

задние концы валов...

берем микрометр, штангель и начинаем чертить, что и как изменить, где прошлифовать и насколько сдвинуть...

тащим к шлифовшику вал, и дорабатываем...

i-904.jpg

вот так имеем доработанный вал на планетарке...

отверстие для смазки подшипника и самой планетарки как раз в нужном месте

i-906.jpg

вот так вал встал во вторую часть планетарки... шлифовка сделана уже с учетом износа латунной втулки в ней...

i-908.jpg

вторая латунная втулка... отсюда и подается давление масла в вал...

i-946.jpg

вставляем вал в корпус..

i-980.jpg

устанавливаем адаптор с сотки...

вал из адаптора выступает, коробка стоять вертикально не будет... добавляем для сборки еще один адаптор...

i-981.jpg

защелкивает стопорное колечко...

i-947.jpg

поворачиваем кольцо так, чтоб оно не закрывало отверстие для смазки..

i-948.jpg

кладем подшипник... он ровно закрывает отверстие

i-949.jpg

опять планетарка и нижняя обойма подшипника... отверстие для смазки контролируем... все правильно - в теле подшипника...

i-950.jpg

закрываем вал пакетом фрикционов и планетаркой... все процес по установке доработанного вала закончен...

i-951.jpg

дальше устанавливаем ленточный тормоз...

вот тут вернемся к вопросу о целесобразности ремонта или покупки "кота в мешке" в виде контракта...

так коробка что пришла ко мне имела изян в виде как раз сгоревшего ленточного тормоза... покрытие черное и сношенное... так что назвать правильной такую покупку я бы постеснялся...

меняем тормоз на другой такой же но бу... лента без износа и не горелая....

вообще при ремонте внимательно осматривайте все фрикционы... фрикционы и кольца с потертостями, с пропадением маркировки на их поверхностях, с изменением цвета и деформациями обязательно подлежат замене....

i-952.jpg

один конец ленты крепится на корпус осью... вставляем ось

i-953.jpg

и защелкиваем стопорное кольцо... пока с тормозом все... к нему мы еще вернемся.

i-954.jpg

опять планетарки, фрикционы, подшипники, кольца...

i-955.jpg

i-956.jpg

выставляем так, чтоб совместить крепежные отверстия по центрам...

i-958.jpg

наживляем болты, не затягивая...

i-959.jpg

i-960.jpg

и только теперь, установив пакет фрикционов, проверив зазор уже окончательно затягиваем болты...

i-962.jpg

возвращаемся к тормозу... поршень тормоза... родное уплотнительное кольцо изношено в хлам... отсюда и отсутствие давления и горелая тормозная лента от недостаточной прижимной силы....

i-963.jpg

меняем резинки и несильно вставляем поршень...

i-964.jpg

поршень обязательно непопадет в ленту...

i-965.jpg

подтягиваем ленту

i-966.jpg

и окончательно сажаем поршень...

i-967.jpg

закрываем внешнюю крышку

i-968.jpg

устанавливаем стопорное кольцо на крышку

i-969.jpg

ленточный тормоз собран...

i-970.jpg

ну и опять все снова... кладем, крутим, проверяем....

i-971.jpg

все планетарки собраны

i-972.jpg

разбираем маслянный насос, ревизируем, меняем резинки

опять вспоминаем "кота в мешке" (резинка одна порвана... утечка масла)

i-973.jpg

i-974.jpg

ставим его на коробку....

i-975.jpg

совмещаем правильно отверстия и все протягиваем...

i-976.jpg

родной сальник насоса...

i-977.jpg

сальник из ремкомплекта... не подходит... наружный диаметр больше...

оставляем сальник бу..

оставляем сборку остального на следующий день... а вот на следующий день уже фоток нет... дети куда то фотик заиграли... до сих пор найти не могу...

ну там все стандартно... в любом мануале найдете... или в других темах... я давал, как гидромозги разбираются, как там меняются прокладки и резинки... как тросик подключить и прочее..

http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/serg4x4/photo?

тут если что смотрите... там ремонты других коробок... но, они сильно похожи.. нового ни чего нет в этом проекте по сравниния с остальными...

собрано все, подобранн новый поддон от митсубиси для выхода щупа на левую сторону и со срезом поддона под передний кардан справа... поддон отодран от ржавчины, покрашен...

коробка вся собрана... фотки с мобильника перед отправкой.

Заказчик, на коробке лексуса есть отверстие под датчик входного вала, на твоей коробке его нет... в него вставлен датчик, но только для того чтоб закрыть отверстие... он рядом с щупом... его ты ни к чему не подключаешь.. это просто затычка...

i-982.jpg

i-983.jpg

i-984.jpg

заколочена в ящик и отправлена туда, откуда пришла....

ну наверное и все по этому проекту коробки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Барс

Ох какие же агрегаты она будет собирать когда вырастет? с чашкой кофе андронный коллайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

Что для нового блока управления требуется датчик скорости выходного вала от коробки 30-40LE , а он сам и ротор для него отличаются от датчика и ротора от коробки 30-80LE

med_gallery_1040_910_14938.jpg

Но поскольку адаптеры между раздаткой и коробкой у 130го и 185го отличаются

med_gallery_1040_910_26799.jpg , то ротор просто так не поставить и надо немного поколхозить

Было вот так

med_gallery_1040_910_32926.jpg

стало вот так

med_gallery_1040_910_10753.jpg

Далее разбираемся с датчиком .

рассверлил под него отверстие и просверлил отверстие под крепеж , и нарезал там резьбу М6

gallery_1040_910_25118.jpg

возникла ещё одна проблема .

Датчик упирается в ротор , поэтому на датчик одел резиновое кольцо , отлично подошло уплотнительное кольцо от форсунки от 3взе . Тем самым дачик встал на нужном расстоянии от ротора .

med_gallery_1040_910_48364.jpg

gallery_1040_910_36184.jpg

med_gallery_1040_910_57210.jpg

 

 

 

 

использовал стандартный пропеллер на 4 лопасти вместо магнитного.... подошел без разворота с какой то пузотерки....

 

h-1198.jpg

 

но вот фокус с тоненьким резиновым колечком под датчик уже не прокатил....

 

пришлось точить и приваривать алюминеевую шайбу толщиной 6 мм.... ( второе такое же лежит на адапторе )

 

 

h-1210.jpg

 

колечко подрезал в форме треугольника... и приварил

 

h-1211.jpg

 

общий вид

 

h-1209.jpg

 

коробка под двигатель 5VZ...  под правокарданную раздатку KZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИЖЕВСК
  • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

вопрос???

Когда меняем датчик скорости с магнитного (один импульс) на лопастной (4 сигнала) мозги как с этим дружат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

вопрос???

Когда меняем датчик скорости с магнитного (один импульс) на лопастной (4 сигнала) мозги как с этим дружат???

Так  под мозги  датчик  и меняется  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota Land Cruiser 120

to Serg4x4

 

вопрос от дилетанта - можно к 100-ой коробке  (34х серии) прикрутить колокол от 5vz, такой вариант возможен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Прочитал всё внимательно, но рецепта на мой случай не нашел. 

У меня АКПП 30-80LE (картинка!) на моторе 3y-e, и раздатка автоматическая (в которую декстрон льют, и ручка которой как у автомата по форме).

Если я притащу 5VZ от прадика95 с его родным автоматом, то чего ждать? 

Хотел тащить с раздаткой, но выяснилось (!), что раздатка от такого прадика стоит дорого, и что карданы не в ту сторону (!!!) :) :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

Ну, тебе и коробку тащить не обязательно, достаточно будет колокол поменять. Под твою раздатку надо свою коробку.

А вот насчет подключения гидромеханической раздатки к 5vz тоже интересно, она эбу управляется или сама по себе, есть ли возможность поставить на 5vz 340H коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Если я притащу 5VZ от прадика95 с его родным автоматом, то чего ждать? 

Тебе нужен только колокол  от коробки  под 3 или 5 вз . 

 

Но 

А вот насчет подключения гидромеханической раздатки к 5vz тоже интересно, она эбу управляется или сама по себе,

раздатка  управляется компом , а при установке 5взе комп будет другой  , в котором  этой  функции нет . Ну и  датчик скорости выходного вала  на подойдет под мозги  5вз .

 

Поэтому  я  бы не мучился и заменил раздатку  , как  это сделано в  самом начале этой  темы .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

C колоколом подкупающе дешевый вариант. А гидротрансформатор? По каталогу мой 32000-35040, данных о применимости нет

 

"я бы не мучился и заменил раздатку" - в смысле на механическую, чтобы у неё не было мозгов?
Мозги АКПП у меня стоят отдельно от ECU под блоком рычажков климата (деталь 89530-35231 или картинка или так), и я понадеялся, что они ничего не заметят

А вот с датчиком скорости непонятно - как и с остальной электрикой около панели приборов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
. А гидротрансформатор?

Говорят они разные  , но вот чисто на внешний  и внутренний  вид я  разницы  не увидел .

Мозги АКПП у меня стоят отдельно от ECU под блоком рычажков климата (деталь 89530-35231 или картинка или так), и я понадеялся, что они ничего не заметят

А вот это уже интересно .

можно отставить мозги  коробки свои , а мозги  мотора взять от механики  и  все  это соединить так  как  сейчас соединено .

Думаю все  получится  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

to Serg4x4

 

вопрос от дилетанта - можно к 100-ой коробке  (34х серии) прикрутить колокол от 5vz, такой вариант возможен? 

 

колокол прикрутится - все колокола по всем корпусам встают без проблем.... но на двигатель коробка не встанет.

 

потребуется еще замена с одной коробки на другую -маслянного насоса, гидротрансформатора, входного вала с планетаркой, гидромозгов, гидроаккумуляторов, установка тросика, патрубков трубок, селектора.... работа не для дилетанта.

 

 

Прочитал всё внимательно, но рецепта на мой случай не нашел. 

У меня АКПП 30-80LE (картинка!) на моторе 3y-e, и раздатка автоматическая (в которую декстрон льют, и ручка которой как у автомата по форме).

Если я притащу 5VZ от прадика95 с его родным автоматом, то чего ждать? 

Хотел тащить с раздаткой, но выяснилось (!), что раздатка от такого прадика стоит дорого, и что карданы не в ту сторону (!!!) :) :)

 

наверное самый простой свап в плане автомата. - при условии что 5 вз будет до 98-00 ( в зависимости от модели донора) - 5вз с тросом - гидромозг на 3 соленоида....с донором после 2000 уже такое не прокатит... коробку с машины не снимать, вынуть двигатель... снять колокол, снять ГТ, снять маслянный насос....снять переднюю планетарку с валом....

 

поменять все это на запчасти с коробки донора...

 

по длине троса не скажу... не знаю какой длины он на Y.... но учитывая, что 5 вз трос самый длинный что я видел - может понадобится снять поддон на коробке и заменить трос...

 

вся электрика и гидроуправление коробки остается свое родное.... при условии отдельного компа управления автоматом на Y...

 

на комп 5вз вместо соленоидом повесить нагрузочные резисторы 12-17 Ом способных хорошо рассеивать тепло, чтобы не получить ошибки по автомату....

 

свап двигателя уже по отдельному плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
на комп 5вз вместо соленоидом повесить нагрузочные резисторы 12-17 Ом способных хорошо рассеивать тепло, чтобы не получить ошибки по автомату....

А пофиг на эти  ошибки  , на мотор не влияет никак .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

Думаю все даже немного не так. Судя по проводке, этот комп управляет только раздаткой, а коробкой так и рулит ЭБУ.

А еще вопросец, 5vz с VVT-I идет? Или есть два варианта двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
А еще вопросец, 5vz с VVT-I идет?

нет . мотор один на всех .Только имеет немного разные  компы  управления  . Самый  простой  комп от арабских версий  до 98 года .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

1GR.... продолжение ветки 6- цилиндровых V-образной серии с виви...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.