AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #581 Опубликовано: 10 апреля 2018 Привет тема не заглохла , ее читают как инструкцию и судя по периодическим обращениям ко мне в личку на разных ресурсах , читают много. 44 минуты назад, Tarik сказал: как состыковать акпп от 3UZFE C РАЗДАТКОЙ ОТ 215 СУРФА?? А это лучше отдельной темой спросить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #582 Опубликовано: 10 апреля 2018 1 час назад, Tarik сказал: Всем привет! Тема давно заглохла но может кто подскажет как состыковать акпп от 3UZFE C РАЗДАТКОЙ ОТ 215 СУРФА?? Если акпп 6 ст я знаю как .Пиши в ЛС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #583 Опубликовано: 22 апреля 2018 В 15.09.2015 в 20:33, serg4x4 сказал: процесс в фотках, как вал подобрать и втулку.. структуру вала видно.... немного твердого, не угрызть... а дальше сыромятина - делай с ней что хочешь.... фсе.... теперь только пропеллер расчитать и выточить... ...джентельмены, подскажите на каких машинах использовались шлицевые на кардан, на 23 шлица( на фото на столе лежат, 2 огрызка)выбор их огромный, но пощупать все нет возможности. чтоб прислали нужную шлицевую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #584 Опубликовано: 23 апреля 2018 Тойота марк 2 и маркообразные кардан 23 шлиц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #585 Опубликовано: 15 февраля 2019 Всем, доброго дня! Хотел спросить совета.! В общем, сгорела аккп на моем 4раннере 130. Стоит свап 5vz, как теперь оказалось, от хайса(ставили в другом городе, не смог проконтролировать, чтоб от прадо). В связи с чем сращивали АКПП(как мне сказали) и в корпус АКПП от 3vz(30-40ls, раздатка гидромеханическая) собрали сборную солянку, чтобы это все функционировало(стояло 2 датчика скорости, в поддоне просто лежал подключённый датчик, как мне сказали, чтоб не вставала в авар режим). Теперь стоит вопрос, возможно ли поставить АКПП 30-43ls от прадо с мех.раздаткой или какую другую аккп, чтобы больше не городить такой колхоз, который до этого был? Какие могут быть сложности по электрике? За ранее благодарю за дельные советы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #586 Опубликовано: 15 февраля 2019 Тему перечитывать начал с начала, но так как я вообще не спец в этом, то многое для меня остаётся не понятным.. В нашем городе спецов по таким свапам не найти, а у кого не спрашивал, только одна теория и советы типа "вроде должно подойти".. поэтому и прошу дельного совета, какую АКПП лучше купить и пристыковать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #587 Опубликовано: 15 февраля 2019 16 минут назад, ПМ80 сказал: возможно ли поставить АКПП 30-43ls от прадо с мех.раздаткой нет. Кардан не в ту сторону 2 минуты назад, ПМ80 сказал: Тему перечитывать начал с начала, но так как я вообще не спец в этом, то многое для меня остаётся не понятным.. Не надо быть большим спецом , чтобы на первой странице прочитать какую акпп надо купить, чтобы не колхозить. Все зависит от того ,какой у тебя мотор и какие мозги управления. Если под тросик и мотор до 98 года, то проще всего купить акпп от 130 го с мотором 1 кз и раздатку. бублик поставить от 5взе . проблем с электрикой не будет- все будет работать штатно. тольконадо будет датчик выходного вала переделать ( в начале темы написано как) . 17 минут назад, ПМ80 сказал: чтобы это все функционировало(стояло 2 датчика скорости, в поддоне просто лежал подключённый датчик, как мне сказали, чтоб не вставала в авар режим). Чета пургу прогнали какую-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #588 Опубликовано: 15 февраля 2019 4 минуты назад, AZIAT сказал: нет. Кардан не в ту сторону Не надо быть большим спецом , чтобы на первой странице прочитать какую акпп надо купить, чтобы не колхозить. Все зависит от того ,какой у тебя мотор и какие мозги управления. Если под тросик и мотор до 98 года, то проще всего купить акпп от 130 го с мотором 1 кз и раздатку. бублик поставить от 5взе . проблем с электрикой не будет- все будет работать штатно. тольконадо будет датчик выходного вала переделать ( в начале темы написано как) . Чета пургу прогнали какую-то Да, под тросик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #589 Опубликовано: 15 февраля 2019 9 минут назад, AZIAT сказал: Чета пургу прогнали какую-то В том и дело, что непонятно кто из них пургу несёт и кому верить.. кто собирал, в другом городе, говорит, что нужно покупать новую(контрактную) 3vz и снова колхозить, но что и как и какие переделки будет делать не говорит.. а быть привязанным и каждый раз гонять за 300км уже не хочется.. Завтра пойду к нашим местным)) покажу переписку, может осенит их, что все элементарное просто и людьми уже доведено до ума) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #590 Опубликовано: 15 февраля 2019 @ПМ80 Если мозги мотора от Хайса , то там сложнее. тебе надо к @serg4x4 обратится . Проще твою акпп отремонтировать и до ума довести . На форум он зайти не может . в личку напишешь, дам его телефон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #591 Опубликовано: 15 февраля 2019 16 минут назад, ПМ80 сказал: какой у тебя мотор и какие мозги управления. Установщики сказали, что все стоит от хайса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #592 Опубликовано: 15 февраля 2019 Только что, ПМ80 сказал: Установщики сказали, что все стоит от хайса Тогда тебе или к ним или к Сергею или как я выше написал - кпп от казета и мозги мотора от прадо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #593 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) В 16.02.2019 в 01:20, ПМ80 сказал: Всем, доброго дня! Хотел спросить совета.! В общем, сгорела аккп на моем 4раннере 130. Стоит свап 5vz, как теперь оказалось, от хайса(ставили в другом городе, не смог проконтролировать, чтоб от прадо). В связи с чем сращивали АКПП(как мне сказали) и в корпус АКПП от 3vz(30-40ls, раздатка гидромеханическая) собрали сборную солянку, чтобы это все функционировало(стояло 2 датчика скорости, в поддоне просто лежал подключённый датчик, как мне сказали, чтоб не вставала в авар режим). Теперь стоит вопрос, возможно ли поставить АКПП 30-43ls от прадо с мех.раздаткой или какую другую аккп, чтобы больше не городить такой колхоз, который до этого был? Какие могут быть сложности по электрике? За ранее благодарю за дельные советы!!! Покупал авто с такой же "солянкой". Один ЭБУ стоял на мотор от Хайса 99-02 г., второй от 130-го на работу гидромех. АКПП. Потом купил родную АКПП от Хайса. Она дешевле прадовской, и для стыковки с раздаткой 130-го, нужно всего-лишь немного отпилить выходной вал. Т.к. коса от Хайса была без проводки АКПП, а целой не нашёл - купил косу от Прадо рестайл. Только в фишке ДМРВ пины переставил. Изменено 17 февраля 2019 пользователем petr74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #594 Опубликовано: 17 февраля 2019 Забыл уточнить , что раздатка берется механическая. ЭБУ 89661-26700, 5 фишек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #595 Опубликовано: 21 февраля 2019 В 17.02.2019 в 09:00, petr74 сказал: Покупал авто с такой же "солянкой". Один ЭБУ стоял на мотор от Хайса 99-02 г., второй от 130-го на работу гидромех. АКПП. Потом купил родную АКПП от Хайса. Она дешевле прадовской, и для стыковки с раздаткой 130-го, нужно всего-лишь немного отпилить выходной вал. Т.к. коса от Хайса была без проводки АКПП, а целой не нашёл - купил косу от Прадо рестайл. Только в фишке ДМРВ пины переставил. Благодарю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #596 Опубликовано: 27 февраля 2019 В 15.02.2019 в 22:41, AZIAT сказал: нет. Кардан не в ту сторону Не надо быть большим спецом , чтобы на первой странице прочитать какую акпп надо купить, чтобы не колхозить. Все зависит от того ,какой у тебя мотор и какие мозги управления. Если под тросик и мотор до 98 года, то проще всего купить акпп от 130 го с мотором 1 кз и раздатку. бублик поставить от 5взе . проблем с электрикой не будет- все будет работать штатно. тольконадо будет датчик выходного вала переделать ( в начале темы написано как) . Чета пургу прогнали какую-то День добрый! Решил пока заняться восстановлением старой акпп, сгорело 2 пакета фрикционов.. по поводу того датчика, который лежал в поддоне подключённый, я сделал пару фото, как это все находилось в поддоне.. Только что, ПМ80 сказал: День добрый! Решил пока заняться восстановлением старой акпп, сгорело 2 пакета фрикционов.. по поводу того датчика, который лежал в поддоне подключённый, я сделал пару фото, как это все находилось в поддоне.. Именно в таком состоянии и порядке это все и находилось при вскрытии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #597 Опубликовано: 27 февраля 2019 6 минут назад, ПМ80 сказал: День добрый! Решил пока заняться восстановлением старой акпп, сгорело 2 пакета фрикционов.. по поводу того датчика, который лежал в поддоне подключённый, я сделал пару фото, как это все находилось в поддоне.. Именно в таком состоянии и порядке это все и находилось при вскрытии Вот на таких скрутках эти датчики и держались.. Если возможно, объясните, почему все это в таком виде находилось в поддоне и возможно-ли все это улучшить, чтоб было без этих болтающихся соплей) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПМ80 Откуда: Петропавловск Машина: 4runner 130, 1995г #598 Опубликовано: 27 февраля 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #599 Опубликовано: 11 марта 2019 У меня схожая ситуация. Исходные данные примерно те же, только ездило это добро в УАЗ Патриот: была АКПП 30-83LE. Ездила она с мотором 5VZ от прадо. Мотор оказался отжатым и помер, АКПП была тоже не первой свежести. Куплен мотор от хайса, АКПП от него же 30-43LS. К этой АКПП была прикручена гидрораздатка от 30-83LE и модифицирован гидроблок: просрелили отверстие для подачи линейного давления в раздатку. Но фокус не удался, давление в раздатку подаётся недостаточное, соответственно машина едет рывками с пробуксовкой фрикционов в раздатке. Знатоки, внимание ВОПРОС: кто знает, где нужно еще просверлить, заглушить, поколдовать над гидроблоком 30-43LS, чтобы в раздатку подалось достаточное давление? З.Ы. понятно, что проще было её выкинуть и прикрутить механическую. Но нужно работать с тем, что есть, тем более под этот конфиг сделаны карданы и всё управление в салоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #600 Опубликовано: 11 марта 2019 Может есть смысл поставить гидро мозг 30-83LE, на котором у вас гидро раздатка работала.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах