karas Откуда: моск обл. Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г. #501 Опубликовано: 1 апреля 2016 А номер подшипника под "тонкую" втулку никто не выяснил? Вовремя для меня тема про синхронизацию всплыла, вчера по дешовке нужную раздатку прикупил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #502 Опубликовано: 1 апреля 2016 Беги со своей втулкой в магаз подшипников со втулкой и родным подшипником. Подбираешь такой, чтобы внешне такой же, а втулка не пролезала, потом в токарку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #503 Опубликовано: 1 апреля 2016 Втулку нарастил холодным напылением. Назвали это подслоем. Алюминий с никелем. Потом отдал на шлифовку. Токарь сказал очень твердая фигня. По диаметру не хватало пары десяток для плотной посадки на родной подшипник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karas Откуда: моск обл. Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г. #504 Опубликовано: 1 апреля 2016 Беги со своей втулкой в магаз подшипников со втулкой и родным подшипником. Подбираешь такой, чтобы внешне такой же, а втулка не пролезала, потом в токарку. Да такой путь мне понятен. Было бы проще в местный магазин по номеру заказать. Что то сейчас здесь такая проблема что то с металлом сделать. даже токарка проблема не говоря уже о напылении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karas Откуда: моск обл. Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г. #505 Опубликовано: 6 апреля 2016 Еще вопрос: на ранеровской раздатке отМкпп рычаг переключения находиться на её корпусе, на раздатке от Акпп 2лт на адаптере. То есть сантиметров так на 10 дальше. Как решить вопрос с селектором и рычагом в салоне? И ещё, толкатели, которые выходят из корпуса коробки около рычага, как с ними вопрос решил? место не герметично, сальников нет, при перевозке раздатки от туда масло текло. На 2лт на толкателе сальник стоит, второй выход заглушен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #506 Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Я как-то не заморачивался герметичностью толкателей, они все равно в адаптер вошли, все на герметике, сапуны выведены. При работе раздатки оттуда ну разве что потеть будет. Теперь про рычаг. Я ставил себе на мкппшный тоннель консоль от дизельной машины, когда ручка раздатки обычная, а автомат кочергой. Выходит ручка у меня из раздатки. Точки крепления селектора акпп не попали на 80%, я резал тоннель вширь, где ось селектора сидит, плюс назад вырезал кусок сантиметров 5 длинной, чтобы ручка вылезла и доступ к болтам кулисы был. Селектор посадил на резьбовые заклепки, но вопрос герметизации все еще открыт, я не очень аккуратно тоннель порезал. Если оставить штатный рычаг, то без пластика будет работать и понижайка, и передок, а вот консоль уже мешает включить передок. Решение простое - пильнуть рычаг и сделать ему г-образную вставку, как у дизельного рычага, чтобы сместить вперед. Я купил дизельный рычаг, но там две проблемы: На конце штатного рычага круглая бляшка, а у дизельного - шар, которому я обточил бока, тогда он влез. Дизельная ручка имеет вынос вперед, но при этом повернута градусов на 30 по часовой стрелке, из-за этого пониженная включается с трудом, рычаг упирается в круглую дырку в пластине крепления селектора. Надо его разрезать и повернуть, сделаю ближе к лету. Еще я бы сам рычаг подлиннее сделал сантиметра на 3-4, так легче будет включать режимы. Надеюсь, понятно рассказал Изменено 7 апреля 2016 пользователем atomp4fx Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #507 Опубликовано: 8 апреля 2016 Селектор переключения режимов АКПП взял от 185 Сурфа. От его же бензинового мультимода взял ручку переключения режимов раздатки. Прикрутил ее к механической раздатке от 130 Раннера. В тоннеле вырезал отверстия и вварил туда фрагменты тоннеля от 185 сурфа. Прикрепил селектор на тоннель. Подогнал бардачок от 185 и прикупил крышку на селектор. Поскольку у меня передний щит и тоннель схож с 185 мне было немного проще. В твоем случае желательно эту операцию проводить с уже установленными агрегатами и вырезанным окном в тоннеле. И от них уже начинать плясать с местоположением селектора и ручки раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karas Откуда: моск обл. Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г. #508 Опубликовано: 8 апреля 2016 Ну ясно, с толкателями успокоили. Азиат по моему в эту полость еще сливной болт врезал. Для герметизации использую строительный герметик, серый такой довольно липкий, не засыхающий, как называется не знаю, мне строители в здании моток оставили, нанесен на не тканный материал, с другой стороны типа восковая бумага. Здорово то , что не сохнет, соответственно не трескается, не отлипляется. С селектором тоже понятно, прикуплю еще от 185( с прадо одинаковые ?), по месту уже смотреть буду как лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #509 Опубликовано: 8 апреля 2016 У прадо ручка точно другая, сам селектор - не знаю. Вот тоже подумываю себе смастрячить консоль на тоннеле от 185... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #510 Опубликовано: 16 июня 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, шумит и сильно люфтит подшипник адаптера раздатки 90363-37001 .Старый снял, новый только под заказ. Если дней десять поезжу без него, по пенсионерки, будут какие-либо последствия ? Или категорично нельзя. Просто авто единственное и без него никак. Втулка короткая, диаметр 37.5 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #511 Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) на коробке гранд ви вал резал? подшипник какую смазку имеет? Изменено 16 июня 2016 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #512 Опубликовано: 16 июня 2016 на коробке гранд ви вал резал? подшипник какую смазку имеет? Да, вал отрезал, около 5 мм. Подшипник смазывается от коробки, через 2 отверстия в валу , и далее - через втулку Получается, как в масляной ванне: сзади сальник, впереди - кожух с уплотнением. И сливается в поддон АКПП. Масло через подшипник проходит нормально. Просто, когда купил адаптер, подшипник уже как-то звонко вращался (не догадался сразу проверить). И когда раздатку ставил, как-то всё туговато шло. Отъездил около 3 месяцев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #513 Опубликовано: 16 июля 2016 Присоединюсь к вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #514 Опубликовано: 17 июля 2016 Присоединюсь к вопросу. В общем, проездил без втулки 2 недели. Вроде бы ничего плохого не обнаружено: шлицы целые, люфтов нет. Только при езде был слышен лёгкий звонкий металлический звук. Я думаю, это в шлицевом соединении м/у валом АКПП и втулкой - там посадка свободная. Ездил в обычном режиме, но без экстрима. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #515 Опубликовано: 26 июля 2016 вопрос специалистам-форанер с акпп 30-80LE....-возможна взамен ее перестановка с сурфа коробки 30-83LE ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #516 Опубликовано: 26 июля 2016 вопрос специалистам-форанер с акпп 30-80LE....-возможна взамен ее перестановка с сурфа коробки 30-83LE ? Возможна.я имено так и сделал так как 30-80 проблематично найти.только первую планетарку свою поставил и гидротрансформатор свой воткнул так как по книге вал у 30-80 длиннее чем у 30-83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #517 Опубликовано: 26 июля 2016 -о,тогда вопрос-самому можно проблематично сделать или к спецам с двумя акпп ехать? -получается-внутренности надо потрошить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #518 Опубликовано: 26 июля 2016 -о,тогда вопрос-самому можно проблематично сделать или к спецам с двумя акпп ехать? -получается-внутренности надо потрошить? самое проблематичное из всего этого снять и поставить акпп. по крайней мере для меня так оказалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #519 Опубликовано: 26 июля 2016 не,этот вопрос решаемый. именно из двух одну скомпоновать как надо..-для этого внуть надо лезти ? фото ремонта нет случаем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #520 Опубликовано: 26 июля 2016 снимаешь акпп,снимаешь бублик,откручиваешь корпус маслонасоса,достаешь планетарку,меняешь на другую и собираешь обратно.в принципе ничего сложного главное попасть зупцами фрикционов и как можно меньше усилий вроде ниче не упустил.у меня у одного снятие замена и установка день без ямы заняла времени Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах