Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: тюмень
  • Машина: suzuki
В 11.06.2017 в 08:30, petr74 сказал:

 Себе по этому делал : https://www.drive2.ru/l/6849138/ , только ещё вал на АКПП подрезал около 5-6 мм.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Раскидал тут две раздатки (свою мкппшную и с автоматного сурфа), хотел найти синхронизатор включения пониженной. Что интересно, только в моей раздатке оказался таковой, причем, в сторону прямого ряда. В сторону пониженного - ничего нет, причем даже в каталогах. Как же тогда штатно на акпп обеспечивается торможение входного вала, не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
12 минуты назад, atomp4fx сказал:

Как же тогда штатно на акпп обеспечивается торможение входного вала, не понимаю...

Никак . В  100ках  тоже  синхронизаторы  только в  раздатках для мкпп . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
23 минуты назад, AZIAT сказал:

Никак . В  100ках  тоже  синхронизаторы  только в  раздатках для мкпп . 

Ладно. Я уже привык к танцам с бубном при включении пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
1 минуту назад, atomp4fx сказал:

к танцам с бубном при включении пониженной.

Ну да , при акпп надо поставить коробку в  нейтраль ,  потом  только раздатку переключать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
8 минут назад, AZIAT сказал:

Ну да , при акпп надо поставить коробку в  нейтраль ,  потом  только раздатку переключать. 

Да это как на мкпп, тут бы не было вопросов. Но у меня на акпп крутится вал (ощутимо так, колеса вывешенные остановить могу рукой, фланец ркп нет). Судя по гуглу, это повсеместный эффект, на разных акпп, разных машинах.

https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151238988.html

из-за этого пониженная включается косячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

На ходу врубаю пониженную никаких проблем,нейтраль АКПП и понижение.а вал у всех крутится на N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
2 часа назад, volder сказал:

На ходу врубаю пониженную никаких проблем,нейтраль АКПП и понижение.а вал у всех крутится на N.

У меня если на нейтали акпп начать втыкать пониженную, прямо чувствуется через ручку, как скребутся зубцы, я стараюсь просто побыстрее воктнуть. Раньше вставал на паркинг, но в ряде случаев приходилось дергать P-N, чтобы попасть зуб в зуб, надоело, перестал.

Разобрал раздатку - видимого износа зубьев муфты не обнаружил, поэтому успокоился. Страно, что мешало сделать там синхронизатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

Видимо это не так страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 80 ARB, тлк 78

Друзья. 

Имеем прадо 78 с кзтным двигателем.

Купил с гранвии 5вз с автоматом от заднеприводной.

Свапаем на 5вз с автоматом от 5вз.

Меняю вторичный вал на акпп новой (вторичный вал взял от коробки 2лт чтобы целую кзтную не разбирать ) , для соединения с раздаткой. А что делать с трубкой которая выходит для смазки вала ? Глушить ?

Я так понимаю подшипник будет смазываться через дыру в валу. Ну а про датчик оборотов это все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Синяя хрюшка в печали...

Когда первый раз свапал акпп с мехраздаткой, то втулка от 70ки провалилась в подшипник адаптера,я думал - поэтому у сеня такой страшный дребезг на 70+ под сброс газа.

поставил другую втулку, посадка в подшипник очень плотная, подшлифовал ее специально. Втулка нужной длины, кончается ровно между подшипником и сальником адаптера. Подшипник новый. 

Снова дребезг, через 10 км (сначала тихо было).  Я уже готов выбросить этот дурацкий подшипник... или что еще может издавать эти звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

как смазывается этот подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
2 часа назад, serg4x4 сказал:

как смазывается этот подшипник?

Штатно.

на конце выходного вала акпп заглушка с двумя отверстиями, у втулки два слепых шлица. Длину втулки подобрал так, чтобы она чуть торчала из подшипника в адаптере. Получается, что масло льется на выходе втулки и попадает между сальником, который работает по утолщению вала раздатки, и подшипником. Заливает подш и вытекает сзади через отверстие на уровне пояса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

http://www.toyodiy.com/parts/p_U_1999_TOYOTA_4RUNNER_VZN185L-GKPZKA_3609.html

35157BRECEIVER, TRANSFER CASE REAR ADAPTER OIL

35157-35010

 

крышечка для подшипника есть? именно она образует ванну масляную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
12 минуты назад, serg4x4 сказал:

http://www.toyodiy.com/parts/p_U_1999_TOYOTA_4RUNNER_VZN185L-GKPZKA_3609.html

35157BRECEIVER, TRANSFER CASE REAR ADAPTER OIL

35157-35010

 

крышечка для подшипника есть? именно она образует ванну масляную.

Да, со стороны акпп. Желтая, запертая кольцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral
4 часа назад, atomp4fx сказал:

Длину втулки подобрал так, чтобы она чуть торчала из подшипника в адаптере. Получается, что масло льется на выходе втулки и попадает между сальником, который работает по утолщению вала раздатки, и подшипником. Заливает подш и вытекает сзади через отверстие на уровне пояса.

по втулке масло вытекает перед подшипником и под эту крышечка... течет назад через шарики подшипника к сальнику и по отверстия уже снова вперед в адаптор и поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
32 минуты назад, serg4x4 сказал:

по втулке масло вытекает перед подшипником и под эту крышечка... течет назад через шарики подшипника к сальнику и по отверстия уже снова вперед в адаптор и поддон

Немного не понял...

Масло течет в пространство между валами внутри втулки

 

потом по пустым шлицам, часть в сторону акпп и в поддон, часть в сторону раздатки 

 

со стороны раздатки вытекает в полость адаптера между подшипником и сальником

 

затекает в шарики, уровень задается крышечкой и отверстием

 

из отверстия стекает в адаптер и поддон

 

вот крышечка и как втулка из подшипника торчит (даже чуть больше у меня, конец втулки выходит на пару мм из подшипника)

B8C8A7BF-5FE2-408D-88F8-2EAFD8DEAC15.jpeg

73711DAE-0A95-46DD-8A6E-1B5C82DE4C14.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

масло потечет по пути наименьшего сопротивления...

от середины втулки...

а шлиц раздатки с натягом на втулку надевается....

или в другую свободную строну... то есть сразу в адаптор... разбрызгиваясь центробежной на датчик, а не под крышку....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
13 минуты назад, serg4x4 сказал:

масло потечет по пути наименьшего сопротивления...

от середины втулки...

а шлиц раздатки с натягом на втулку надевается....

или в другую свободную строну... то есть сразу в адаптор... разбрызгиваясь центробежной на датчик, а не под крышку....

 

Мысль уловил

а как же заставить масло течь, куда нужно? Не на герметик же сажать втулку на вал акпп

Изменено пользователем atomp4fx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

h-2394.jpg

 

 рырдочек насверлить по слепым шлицам, чтоб под крышечку стекало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.