Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

День. Добрый вопрос не совсем по теме.

Мы уже состыковали раздатку к A340, спасибо serg4x4.

 

Есть необходимость поменять прокладки с двух сторон пластины, которая между половинками гидроплиты, все разобрали, прокладки так сильно прилипли.

Ножом пробуем она крошется, пробовали отмачивать бензином, не помогает.

Помогает только грубая обработка шеткой, но она начинает платину царапать, что не доспутимо как я считаю.

 

Как ее оттереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

есть специальные составы для снятия старых прокладок, также есть составы для  очистки блоков и ГБЦ от остатков прокладки ГБЦ. Возможно, что вот такая дрянь поможет.

Типа вот такой штуки

Изменено пользователем Begszontom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

и еще вопрос где бы купить отдельно гидроплиту такую же как у нас?

у нас акпп с crown majesta 2003 год 4ех ступка без троса газа, была полноприводной.

 

и еще такой вопрос мы когда разбирали нашу плиту и сравнивали ее с другой, которая с тросом газа, увидели отличие что в плите с тросом от плиты без троса есть искуственно просверленое отверстие порядка 1мм на канал который идет в переходную плиту между акпп и рк для смазки втулки. походу мы пару гонок ездили без смазки.

Достаточно 1мм ? или надо рассверлить как заводской канал 8мм вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001
04.07.2019 в 13:18, Begszontom сказал:

есть специальные составы для снятия старых прокладок, также есть составы для  очистки блоков и ГБЦ от остатков прокладки ГБЦ. Возможно, что вот такая дрянь поможет.

Типа вот такой штуки

Купил, попробовал, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

Новости с полей.

Шкурка и толстая пластина, и прокладку отшкурили.

 

Но теперь другая незадача. Опять сгорел пакет сцепления forward.

Хватило на 4 часа гонки, по грунтовкам, канавам и болоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

может давления мало, не зажимает пакет как следует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

Как это проверить?

Нашел мануал на 300 страниц, по нему акпп собирали, все зазоры выставили как надо, все проверяли, насос все в допуске. А вот про давление как измерить ни слова.

Ктонибудь может подскажет как посмотреть?

 

В гидроблоке стоит шифт кит, который увеличивает общее давление, уменьшает время переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
20.08.2019 в 03:46, kot_head сказал:

Новости с полей.

Шкурка и толстая пластина, и прокладку отшкурили.

 

Но теперь другая незадача. Опять сгорел пакет сцепления forward.

Хватило на 4 часа гонки, по грунтовкам, канавам и болоту.

А вы колечки уплотнительные все поменяли .У вас скорее всего  протечка на пакет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001
6 часов назад, Dimas465 сказал:

А вы колечки уплотнительные все поменяли .У вас скорее всего  протечка на пакет .

нет кстати, эти колечьки тефлоновые 3 шутки мы не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
Mon Apr 15 2019 в 22:49, Andrey 75 сказал:

Добрый вечер,нет ни у кого мозгов АКПП от сюрф 130 KZTE и блока управления раздаткой ?

Мозг есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: УАЗ
1 минуту назад, Renegat сказал:

Мозг есть

Спасибо, уже все купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

Помогите опознать акпп и раздатку. Скорее всего это бигхорн и его же РК. 

 

https://photos.app.goo.gl/CJVhvye1YPEz4kTU7

 

Мне этот комплект Акпп+РК не подходит. Выход на задний мост сверху, соосно акпп. Мне нужен выход снизу, как на 80ке или 70ке. В принципе без разницы от чего, лишь бы снизу на задний мост и справа по ходу на перед. Желательно парт тайм, короткую.

Посоветуйте как лучше сделать: продать все и купить от чего(?), продать РК и адаптер и купить адаптер и РК (какую?)... 

 

20191031_231627.jpg

20191031_232334.jpg

20191031_232346.jpg

20191101_184732.jpg

20191101_184809.jpg

20191101_192838.jpg

20191101_193113.jpg

20191101_193121.jpg

Изменено пользователем Frol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
01.11.2019 в 22:54, Frol сказал:

Скорее всего это бигхорн..

20191031_232346.jpg

Очень похожа но, точно сказать не могу, по скольку меня смущает отсутствие электоро актуатора.

01.11.2019 в 22:54, Frol сказал:

Помогите опознать акпп..
 

20191031_232334.jpg

 

20191101_193113.jpg

 

Тушка АКПП 340х, а вот колокол явно из двух сварен.

01.11.2019 в 22:54, Frol сказал:

Мне нужен выход снизу, как на 80ке или 70ке...
..лишь бы снизу на задний мост и справа по ходу на перед...

Ну так вы же сами нашли подобающий вариант. От 105го тоже можно попробовать.

01.11.2019 в 22:54, Frol сказал:

Посоветуйте как лучше сделать: продать все и купить от чего(?), продать РК и адаптер и купить адаптер и РК (какую?)... 

Скажите, вы мотор на котором этот АКПП навешен оставляете..? Если да, то можно и АКПП с переделанным колоколом оставить, а РК продать и кипить то что вам подходит. По скольку с  340й  АКПП можно соеденить и 80ю и 105ю раздатки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
03.11.2019 в 15:53, Sway сказал:

 

Да, ради мотора все и затевается.

Осталось понять какая раздатка сядет на этот адаптер и выходной вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
6 часов назад, Frol сказал:

Да, ради мотора все и затевается.

Осталось понять какая раздатка сядет на этот адаптер и выходной вал.

Я со временем понял что из-за мотора.

Сними адаптер  с АКПП, тот который для бигхорна и все поймешь, а в этой теме есть фото других адаптеров, валов и РК для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.