Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    :ok:

     

    правда не мой вариант..... мне надо два кардана с раздатки в зад....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    :ok:

     

    правда не мой вариант..... мне надо два кардана с раздатки в зад....

    на ум приходит только раздатка от 66 с самоделным валов переднего мосста и заднеприводная акпп

     

    Посмотри как Макары строились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    буханки строились трехмостовые на уазбуке

     

    изготовливали новый вал переднего моста чтоб он и назад выходил

    и в итоге едем на одном мосту заднем

    и с подключением передка подключается второй задний тоже

     

    в итоге либо 6х2

    либо 6х6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    хочу попробовать удлинить входной вал в 80-100 раздатке.... фланец на него сделать под еще один кардан.... ну и естественно не использовать в ней понижайку.... 

    ставить ее после еще одной раздатки.... а от нее и использовать понижайку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    раздатка с бтр 70 с ком. Который пустить на доп мост. Зеркалится и под левый и под правый орех

     

    хотя там с пониженной выход ком не понижаеся кажется...

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    хочу попробовать удлинить входной вал в 80-100 раздатке.... фланец на него сделать под еще один кардан.... ну и естественно не использовать в ней понижайку.... 

    ставить ее после еще одной раздатки.... а от нее и использовать понижайку....

     а что строишь?

    Где почитать можно? Давай рассказывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     а что строишь?

    Где почитать можно? Давай рассказывай

    будет трансмиссия.... тогда и проект такой начнется..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Сергей, тогда тебе бтр 70 то что доктор прописал.

    Вот ее схема, под номером 13 раздатка, стоит около 10 т.р

    ff5b2b2d756c.jpg

    Под номером 12 КОМ- который на лебедя, у тебя соответственно на третий мост. Вот только нафега  третий мост без понижайки...

    Я этот КОМ прикупил, хочу скрестить его с фултаймовой раздаткой. В принципе с раздаткой 69-го его уже скрещивали, но там первичный вал изготавливали целиком. Я хочу лишь сварить 2 вала, либо на резьбу их.

    Вот она же, вид со стороны мотора, хвостовик- выход на передний кардан. Соответственно доворачивай, сколько тебе надо.

    68ca0bc2acda.jpg

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вадим.... нафига мне изобретать велосипед.... пром валов я уже наелся, и на всю жись уже решил - что нет ни чего лучшего, чем единый моноблок трансмиссии... да и бегать за бетерами, чт0б думать где ее открутить - мне не хочется.....

     

    акпп, раздатка любая ( чем ниже понижение чем лучше - главное чтоб выход был под задний мост соосно центру) и на нее далее раздатка с 80..... на первичном валу шлиц есть под шестерню кома.... и задняя крышка есть.... на шлиц кома надеть только фланец и подшипник на этот фланц.... и все....

    фланец, подшипник и крышка - всего три детали - чтоб раздатка превратилась - в раздаточную коробку на 3 вала без понижайки....

     

    полторы раздатки  80 у меня есть.... еще пол раздатки ты забрал????????

    первую раздатку либо парк тайм можно.... либо мультик селект- еще и выход на мех лебедку будет дополнительный.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Нет, раздатку не забрал. Виль только сегодня позвонил. Во вторник заберу, улетаю сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вообще под 3й выход проще переделать малость 70ю раздатку а не 80ю - там даже вал удлиннять не надо, и стоковые флянцы просто садятся на шлиц первичного вала

    по большому счету надо только изготовить крышку с сальником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    народ, подскажите где можно посмотреть какая именно раздатка (по парт-номеру желательно) установлена на разные модели тойота 4*4?
    необходимо узнать унификацию раздаток на разных моделях для возможного совмещения.
    к примеру, на 150-й прадо АКПП с 2TR возможно ли поставить раздатку от 150-го с 1GR ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    По свежим машинкам проще через каталог, они до нас еще не добрались. А так с середины 2000ых многие присоединительные размеры поплыли, я так думаю что специально, чтоб с разборок не ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    По свежим машинкам проще через каталог, они до нас еще не добрались. А так с середины 2000ых многие присоединительные размеры поплыли, я так думаю что специально, чтоб с разборок не ставили.

    а где этот каталог можно скачать или установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    посмотрел вот тут http://toyotamarket.ru/vinJTEBU3FJ105016222/2/3608/1/
    раздатки на прадо 150 2,7 и 4,0 одинаковые идут под номером 36100. но схема работы раздатки на 2,7 отличается от 4,0.
    как такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    может просто мозги разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    в общем, по каталогам на 150-х с АКПП 2,7, и 4,0 раздатка одинаковая - VF4BM. (на 120-х у 2,7 и 4,0 были разные раздатки).
    также одинаковый "4 wheel drive controler". номера одинаковые. но блок АБС разный. Пока полной ясности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    в общем, по каталогам на 150-х с АКПП 2,7, и 4,0 раздатка одинаковая - VF4BM. (на 120-х у 2,7 и 4,0 были разные раздатки).

    также одинаковый "4 wheel drive controler". номера одинаковые. но блок АБС разный. Пока полной ясности нет.

    Неправильная постановка вопроса. Я переходник от седьмой серии адаптировал к третьей, это значит что раздатки с седьмой серии коробок можно ставить на третью. Эта тема создана для обсуждения подобных вопросов, а ваш вопрос надо обсуждать в профильной теме прадо. Здесь не особо заморачиваются совпадением электроники, если надо, значит согласуем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    что этот клапан дает повышает довление??? и как его снять???

    :ok:
    5 баллов!
    Можно было сразу шайбы в аккумуляторы влепить и регулятор линейного давления накрутить и вообще б всё безумно стало!
    вот, буржуины делают, в картинках:
    attachicon.gif108287543.jpg
    ставим шаёбочку дабы фрикциончики жёсче поджимались
    attachicon.gif108287482.jpg
    накручиваем всережимный регулятор линейного давления чтобы быстрее всё соображало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.