Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А епочему сбоку? Бак висит снизу под днищем, практически по центру. Вот запаска чуть смещена влево.

    Зато когда мотор прикладывает свой момент к кузову - кузов заметно наклоняется в обратную сторону! Крен надо мерить на ходу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Удачи,будет интересно если найдёшь засаду,ждём ответа friends.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лично я крен не ищу!

    1.У нас в городе, да и в гараже у меня тоже, нет такого ровного места чтобы заметить крен в 1 см!

    2. При моем весе 115 кг машина ровно стоять и не будет! А езжу я как правило один, не возить же справа баласт для выравнивания!

    Сильно не перекошено, вбок не тянет - и достаточно!

    P.S. Это обсуждение по своей глубине и значимости напомнило анекдот:

    Пациент - доктор, что -то мне не нравится мой..........

    доктор - ну снимайте брюки, посмотрим! Ну и что вам не нравится? Прекрасно выглядит! Может эррекция слабая?

    -Да нет, вы посмотрите внимательно, видите, левое яйцо на сантиметр ниже правого висит!

    - Господи, да это такая мелочь! Так почти у всех!

    -так-то оно так, доктор, но знаете, не порядочек как-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Лично я крен не ищу!

    1.У нас в городе, да и в гараже у меня тоже, нет такого ровного места чтобы заметить крен в 1 см!

    2. При моем весе 115 кг машина ровно стоять и не будет! А езжу я как правило один, не возить же справа баласт для выравнивания!

    Сильно не перекошено, вбок не тянет - и достаточно!

    P.S. Это обсуждение по своей глубине и значимости напомнило анекдот:

    Пациент - доктор, что -то мне не нравится мой..........

    доктор - ну снимайте брюки, посмотрим! Ну и что вам не нравится? Прекрасно выглядит! Может эррекция слабая?

    -Да нет, вы посмотрите внимательно, видите, левое яйцо на сантиметр ниже правого висит!

    - Господи, да это такая мелочь! Так почти у всех!

    -так-то оно так, доктор, но знаете, не порядочек как-то!

    189128[/snapback]

    5 баллов biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Нет никакого крена! Правый руль! В конфе все описано - не ленитесь ройтесь!

    PS: Если кому то нравиться кататься с наклоном, то это не повод рекомендовать такое состояние другим!

    188688[/snapback]

    есть и не уходит. Дай методику. Уже и проставки пробовал, и пружины по разному переставлял. Ну правда если отяпать от длинных пружин 2 витка то помогает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Крен то-же есть см 2 . Мерял на аэродроме на бетонной плите. После замены задних пружин высота изменилась, крен остался. Визуально мало заметно. На ходу конечно интересно ба замерить. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Была такая же проблема - крен в левую сторону ощутимый, даже на форках его видно.

    Недавно перебирали передний мост, заодно выяснили, что одна передняя пружина пришла в негодность - напрочь, как я понял один вито вообще лопнул.

    Короче взял у Ильи старые но еще не убитые пружины за неимением новых, поставили, сейчас крен конечно есть но так сильно в глаза не бросается.

    Думаю крен этот появляется от долговременных постоянных и не равномерных нагрузок на левую сторону, думаю и бензобак при небольшом кренении добавляет нагрузки..

    Интересно, если не помогает замена всех пружин и аммо стало быть дело в деформации кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: tlc120

    кто-нибудь разобрался ?

    у меня на гарантийном прадике 4,0 европейце, комплектация без пневмоподвески, незагруженном , но при полном баке слегка заметен крен на левый бок.

    при замере расстояния от пола до заднего крыла, через центр задней ступицы, - наблюдается разница в 1,5 - 2 см (т.е. справа например 92 см, слева 90 см)

    это возможно из-за смещенного влево бензобака ???

    поезжу - посмотрю что будет, при пустом баке.

    Интересно сервис по гарантии может помочь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    Месяц назад поставил новые пружины,появился уклон 2.5 см. Пружины с цветнами метками синие и розовые,правая и левая сторона. Разная жесткость для разных сторон!! Переставил пруж. местами и крен пропал!! Чего и тебе желаю!! Посмотри метки на пружинах!!" smile.gifsmile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 105 GX R-2, HZ 42 Turbo Экспедиция,запас топливо 285л. Колеса 33

    Всу верно каждая пруж имеет свою сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: tlc120

    мне пришел ответ от сервис-центра:

    На всех автомобилях с продольным расположением двигателя необходимо компенсировать крутящий момент двигателя при движении автомобиля. При появлении тяги двигатель пытается накренить автомобиль на правый бок, чем больше тяга, тем больше крен. Полностью убрать этот эффект невозможно ни в одном автомобиле с такой компоновкой (по крайней мере я таких прецедентов не знаю). Ваш автомобиль имеет продольное расположение двигателя, и для компенсации крутящего момента двигателя специально сделана разная жесткость подвески справа и слева. При начале движения (при появлении тяги двигателя) автомобиль выравнивается, а при максимальной нагрузке может даже слегка иметь крен направо. Таким образом, это не дефект, а особенность конструкции. Вы можете в этом убедиться, проверив высоту пружинной подвески любого автомобиля с продольным расположением двигателя.

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    мне пришел ответ от сервис-центра:

    На всех автомобилях с продольным расположением двигателя необходимо компенсировать крутящий момент двигателя при движении автомобиля. При появлении тяги двигатель пытается накренить автомобиль на правый бок, чем больше тяга, тем больше крен. Полностью убрать этот эффект невозможно ни в одном автомобиле с такой компоновкой (по крайней мере я таких прецедентов не знаю). Ваш автомобиль имеет продольное расположение двигателя, и для компенсации крутящего момента двигателя специально сделана разная жесткость подвески справа и слева. При начале движения (при появлении тяги двигателя) автомобиль выравнивается, а при максимальной нагрузке может даже слегка иметь крен направо. Таким образом, это не дефект, а особенность конструкции. Вы можете в этом убедиться, проверив высоту пружинной подвески любого автомобиля с продольным расположением двигателя.

    С уважением,

    305879[/snapback]

    интересно ,а что тогда происходит с субару с её оппозитами,,,,?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    мне пришел ответ от сервис-центра:

    На всех автомобилях с продольным расположением двигателя необходимо компенсировать крутящий момент двигателя при движении автомобиля. При появлении тяги двигатель пытается накренить автомобиль на правый бок, чем больше тяга, тем больше крен. Полностью убрать этот эффект невозможно ни в одном автомобиле с такой компоновкой (по крайней мере я таких прецедентов не знаю). Ваш автомобиль имеет продольное расположение двигателя, и для компенсации крутящего момента двигателя специально сделана разная жесткость подвески справа и слева. При начале движения (при появлении тяги двигателя) автомобиль выравнивается, а при максимальной нагрузке может даже слегка иметь крен направо. Таким образом, это не дефект, а особенность конструкции. Вы можете в этом убедиться, проверив высоту пружинной подвески любого автомобиля с продольным расположением двигателя.

    С уважением,

    305879[/snapback]

    Фигня полная, так как именно для этого придумали балансирный вал.

    Применяют на любых двигателях как продольных, так и поперечных, в том числе и на мотоциклах.

    К двигателю, пружины ну ни как не относиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Фигня полная, так как именно для этого придумали балансирный вал

    что за штука, где стоит и как работает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    мне пришел ответ от сервис-центра:

    На всех автомобилях с продольным расположением двигателя необходимо компенсировать крутящий момент двигателя при движении автомобиля. При появлении тяги двигатель пытается накренить автомобиль на правый бок, чем больше тяга, тем больше крен. Полностью убрать этот эффект невозможно ни в одном автомобиле с такой компоновкой (по крайней мере я таких прецедентов не знаю). Ваш автомобиль имеет продольное расположение двигателя, и для компенсации крутящего момента двигателя специально сделана разная жесткость подвески справа и слева. При начале движения (при появлении тяги двигателя) автомобиль выравнивается, а при максимальной нагрузке может даже слегка иметь крен направо. Таким образом, это не дефект, а особенность конструкции. Вы можете в этом убедиться, проверив высоту пружинной подвески любого автомобиля с продольным расположением двигателя.

    С уважением,

    305879[/snapback]

    Чушь полнейшая!!!! А сервисменов - на учебу нужно отправить!!!! На рядных и оппозитных "шестерках" силы инерции второго порядка уравновешены! (именно они являются причиной вибраций) И, как сказал Томат, на остальных типах используют баллансирные валы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Фигня полная, так как именно для этого придумали балансирный вал

    что за штука, где стоит и как работает??

    306001[/snapback]

    В твоем автомобиле (двигателе) их нет.

    Ставят как пример на Паджеровский двигатель 2,5Тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Tomat

    Цитата(Serjik @ 9.12.2007 - 20:06)

    Цитата

    Фигня полная, так как именно для этого придумали балансирный вал

    что за штука, где стоит и как работает??

    В твоем автомобиле (двигателе) их нет.

    Ставят как пример на Паджеровский двигатель 2,5Тд.

    Я уж испугался, что проглядел нужную штуку, когда покупал машинку biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    что за штука, где стоит и как работает??

    Эта головная боль владельца такого двигателя гасит вибрации "второго порядка" в двигателе. Стоит в блоке и приводитя зубчатым ремнем. Когда ремень рвется попадает под ремень ГРМ и привет движку. Это на мицубиси в основном используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: tlc120

    специально проверил по экзисту, (4,0 л - TLC 120)

    номера левой и правой пружин разные !

    следовательно жесткость их разная , и доводы сервис центра обоснованы

    поэтому стоять авто (если сильно присматриваться) будет не совсем горизонтально - зато едет ровно

    если с помощью проставок или заменой пружин на 2 одинаковые

    и др. "колхоза" поставить авто горизонтально - то ехать оно будет криво biggrin.gif

    тока вы этого не заметите applaude.gif

    один владелец почти нового D4D специально замерял - у него тоже разница в 1 см, т.е. крен есть но чуть меньше, но кстати у него и крутящий момент согл. спецификаций меньше

    (все касается только указанного авто, про оппозиты и др. марки не знаю и спорить не буду)

    (есть ли на моем движке какой-то балансирный вал - без понятия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1HZ 1996 33x12.5R15LT Mickey Thompson Baja MTZ

    guru.gif Когда-то совсем в другой теме обсуждались причины "плаванья" в правую сторону , теперь понятно почему. АВТО стоит РОВНО, проверил...... biggrin.gif

    Не было бы счастья, да несчастье помогло.... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.