Перейти к публикации
Ivan_Fedorovich

Диски задевают суппорт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Если это попытка развести флуд  на тему что считать стандартным, то не стоит. Стандарт - это то, что устанавливается на подавляющее большинство машин. 

    Х-фактор нигде в документации не указывается. 

    Тем, кто сам подбирает запчасти  и комплектующие на свою машину такие вещи про свое авто знать нужно.

     

    веселый ты человек . и все уже давно поняли, что сливаться ты мастак с глупыми отмазками и виноваты только все вокруг кроме тебя... реально чудной, такую херню пишешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    С какого? Дайте ссылку,почитаем

     

    та енто наверное про наш форум речь. один из двух :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Фактор-шмактор,  Тойота, в частности 105 имеет два типа супортов, это каталожные оригинальные номера ,  увеличенный это не значит тюненный,

    у меня с завода большие стоят так же, комплектация R2. Если написано к 105 , должно подходить на все модели или комент к дискам пишите.  Стоял бы у ТС Брембо 12 поршневой, другой разговор.  Имхо горбатого залепили, не учли при проект/дизайне диска а производство запущено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Фактор-шмактор,  Тойота, в частности 105 имеет два типа супортов, это каталожные оригинальные номера ,  увеличенный это не значит тюненный, у меня с завода большие стоят так же, комплектация R2. Если написано к 105 , должно подходить на все модели или комент к дискам пишите.  Стоял бы у ТС Брембо 12 поршневой, другой разговор.  Имхо горбатого залепили, не учли при проект/дизайне диска а производство запущено. 

    :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Извините. Поскольку техники в теме всё меньше, а сленг начинает напоминать репертуар радио-шансон, то тема переезжает в ужасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

      Интересный диалог... Вроде продавец  указывает на параметры -ширина,вынос и т.п. -и они действительно соответствуют заявленным (по крайней мере не увидел в теме обратное).... Х-фактор -это ньюанс не ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ и как правило подбирается на страх и риск покупателя- винить продавца в том что он не устроил покупателя не совсем корректно.... Тем более в скриншоте переписки  говориться только "- а на 105ку встанет?" - покупатель получил честный ответ манагера "-встанет?"   ..... для предьявления притензий со стороны покупана как минимум нужно доказать то, что он давал фирме(продавцу)  точный номер своей рамы(фрейм или вин) и что фирма, пробив по ним "впарила" не тот товар.... В переписке не видно, что бы  продаван указывал   " на 105ку -именно ВАШУ в  Вашей комплектации подойдет!!! "    А так продавец прав, т.к. на 105 ки диски подходили!      Вообще-то  надо было всего лишь померять диск без резины, а не "уверенно притянув" проехаться со скрежетом и недоумением " что-то не так.... а может разомнется",   а потом  крайнего искать.....  Главное в любом деле - правильно поставить перед собой цель(предварительно постигнув ЦЗЭН в технической части),затем  правильно и грамотно поставить задачу исполнителю ( в данном случае продовану) , а далее наслаждаться желаемым.... ПОКУПАТЕЛЬ   поставил вопрос перед ПРОДАВЦОМ только в ОБЩИХ ЧЕРТАХ  , и соответственно получил сомнительный для себя результат!!!   Топору- бросьте оправдываться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    На бывшем моем мерсе стояли с завода тормозные суппорта амг. Это стандартная опция завода. Все бы ничего, но только диски по х фактору ...х подберешь. Я об этом знал, и что теперь мне надо было всем продаванам во всех магазинах в репу за фразу что на ваш мерс подойдет?

    Пс вот изучайте WDBRF40J15A699273

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    На бывшем моем мерсе стояли с завода тормозные суппорта амг. Это стандартная опция завода. Все бы ничего, но только диски по х фактору ...х подберешь. Я об этом знал, и что теперь мне надо было всем продаванам во всех магазинах в репу за фразу что на ваш мерс подойдет?

    Пс вот изучайте WDBRF40J15A699273

    Так для того и есть вин что продаван должен пробить и сказать что " ан нет амиго, у вас амг комплект и будьте любезны встать в очередь за соответствующими дисками, а если хотите реплику то конечно получите, но на свой страх и риск" пы сы в данном споре по мне так оба хороши! Один не понял, другой не сказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Внимание та же проблема с дисками на тяжелых 70-ках   цепляют  суппорт.

     

    CYLINDER ASSY, FRONT DISC BRAKE
     RH 47730-60120      LH  47750-60120

     

    Диски          Kyowa KR352  

    Диаметр:    16 дюймов

    Ширина:       9 дюймов

    Вылет:         -30 мм

    Отверстия:  5x150

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Вин не для этого. И по вину еще понять надо что суппорта больше. А это для продавцов 10 lvl. Вин еще расшифровать надо + 10 lvl. Понять какой суппорт "стандартный" +20 lvl. Найти габаритные размеры суппортов +80 lvl. Построить сопряжение форм суппорта и х-фактора с учетом пространственного взаимного расположения, ибо форма обратная спиц диска тоже имеет крен)) + 80 lvl....вообщем это отдельная услуга...и стоит дороже самих дисков.

    Пс если надо что то то можно договориться на примерку с возвратом..без порчи товарного вида.макс потери это пересыл и % перевода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    А я про что сказал??? Если продавец отталкиваясь от ВИНа ( стесняюсь спросить а для чего он) на машину не измененную в кустарных условиях, дает оригинальную деталь и она не подходит, в топку продавца!!! Если клиент просит реплику, продавец может только рекомендовать и основываться на собственном опыте и посоветовать аккуратную примерку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Опять же про свой пример - ну стоит там опция  494 - и что? что конкретно продавец знает ? )))) ровным счетом ничего... если он не на станции мерса работает и под рукой случайно оказалась EPC ))) и то...спорт пакет это означает ))). Инфа по винам нужна спецам по этой конкретной модели/марке/производителю..)) а так я не спорю в вине ( указать ударение по вкусу) есть правда, с этим я не спорил точно  )))

     

    зы и то думаю родилась истина, в этой теме, теперь все  в курсе ...и продавец тоже )))

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Да продавцу и не надо смотреть даже и думать про эту опцию!))) Он увидит один единственный(ну тут правда не факт, может всплывут какие замены) номер оригинального диска который устанавливался именно на этот авто. У МБ с этим вообще никогда проблем не возникало, также на большинстве деталей пробит номер, что тоже очень удобно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    По ситуации с дисками и поведению продавца резюмировал все вот тут: http://se16.livejournal.com/97616.html

    Прошу максимального репоста. Страна должна знать своих героев ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Почитал...

    Топор - ты несешь какую-то херню. Вместо того, чтобы признать ошибку и вернуть людям деньги. Аргументировать даже не буду - это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    кстати, мож есть желающие купить эти диски и проточить суппорта? готов сделать хорошую скидку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@SE16,

    Посмотрел ваши фотки  ещё раз . Судя  по следу  на диске  ,  достаточно было повернуть пару  оборотов  колесо и на третий  оборот уже ничего бы  не цепляло  и суппорта  точить не надо .  Ни  разу не в  защиту Топора , но думаю вы  из мухи  раздуваете  слона  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    В интернете опять кто -то неправ или невнимательно читает тему . Деньги за не подошедший товар возвращаются полностью. Надо только аккуратно примерить чтобы сохранить товарный вид.  

    http://wheel1000size.ru/buy/guarantee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    чуть ранее вы говорили, что икс фактор не является причиной возврата товара и денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    SE16. Похвальна просветительная работа по Х-фактору. Хоть и не полностью разобрались в вопросе. А то сначала и на этом форуме многие удивлялись, что за выдумка этот Х-фактор.

    По регионам использования суппортов утоните у своего официала номера винов и рам на которые ставились те и другие суппорта и рынки где еще продаются авто с такими суппортами. в частности про родной японский рынок. Основная масса крузаков с обычными суппортами к нам идет с японского рынка. Про китайские вины баек слышал много. В Японии вина нет, есть номер кузова или рамы.

    чуть ранее вы говорили, что икс фактор не является причиной возврата товара и денег.

    Гарантийного возврата. Это не является заводским браком. За товар в сохранном виде деньги возвращаются полностью. Доставка на примерку платная.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.