Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ты-ж сам описал свой косяк! "ослабшие" резинки переднего амортизатора именно лязгающий звук и дадут, подергай их за верх(защитный стакан) руками, они не должны двигаться и проворачиваться.

    ПыСы косвенно можно определить открыв капот и глянув на эти резинки, если ее болтает, то на кронштейне видно пятно чистого крашеного металла, резинка как ластик стирает всю грязь вокруг себя :)

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    "ослабшие" резинки переднего амортизатора именно лязгающий звук и дадут

    +100 Шайбочки брянькать будут. При этом начнет болтаться амортизатор, разбивая отверстие в шайбах. Потом прогрессирует износ штока, разбивается отверстие для аморта. А потом - к сварщику... :dead:

    Аж сам напугался... :sarcastic_hand:

    А если серьёзно, то там шайбочки специальные, хитро-гнутые стоят. При замене амортов их часто про@бывают и потом из-за этого разбивает крепежные отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ты-ж сам описал свой косяк! "ослабшие" резинки переднего амортизатора именно лязгающий звук и дадут, подергай их за верх(защитный стакан) руками, они не должны двигаться и проворачиваться.

    ПыСы косвенно можно определить открыв капот и глянув на эти резинки, если ее болтает, то на кронштейне видно пятно чистого крашеного металла, резинка как ластик стирает всю грязь вокруг себя :)

    + еще : у меня криво снашиваются шайбы с буртиком, те что упираются на кронштейны рамы и звук, правда не лязгающий, а противный скрип : шток амморта о кронштейн. Меняю раз в полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча
    • Машина: TLC 100 '03 4,7 VX

    У меня полгода что-то брякало слева спереди на кочках, иногда сильно, иногда меньше, перетряхнули всю подвеску, на СТО ни звука, а бряканье не прошло. Я уж смирился и так и ездил. Недавно решил сделать шумку в дверях, когда разобрал водительскую дверь и проклеивал её, то нашел внутри небольшой болтик, не понял откуда он и выкинул его. После этого бряканье исчезло!!! Иногда всё бывает банально просто, а брякало как будто где то в подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А резинки на штоках амортизаторов целые? Может их уже нет и тарелочки свободно брякают там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Ничего,если в чужой теме спрошу?

    Лязгающий звук в момент полной остановки, если подтормаживаешь-тишина,а вот остановился,даже на совсем малой скорости- "КРЭНК".

    появился после переборки кулаков. Суппорта не разбирал,просто снимал и подвешивал на пружину, колодки не вынимал. Вроде все протянул динамометрическим ключом...

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У меня похожий по описанию звук на кочках наблюдался - всю ходовку шатал никак не мог найти... с применением фомы выяснилось - передняя подушка кузова об телевизор.

    зы. это я к вопросу автора а не сообщению #26

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Ребята лязгает на кочках сзади справа. Стоя на месте, пробовал раскачку за кузов, ни звука. На что грешить в задней оси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ребята лязгает на кочках сзади справа. Стоя на месте, пробовал раскачку за кузов, ни звука. На что грешить в задней оси?

    правое заднее , болячка суппорта. возьми кувалдочку и спереди в торец по колесу чмякни , если звякает там рыть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    правое заднее , болячка суппорта. возьми кувалдочку и спереди в торец по колесу чмякни , если звякает там рыть надо.

    а если точнее ,с заднего барабана выходит тяга на тросик ручника.это тяга тцука тяжеловата держится на (шплинт,пальчик)так вот он поднашивается и бренчит весь механизм этой тяги.его лечат обваривать обработать болгаркой и в тугую садить на место лязг уходит. про кувалдочку это на верочку стукать,можно и ногой попинать. все думать про суппорт а оно по другому выходит.короче пинаем потом разбираем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Понял... Спасибо. Попробую. отпишу.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня тоже лязг спереди слева, причем не всегда проезжая одну и ту же яму во дворе он раздается. Уже голову сломал, все обсмотрел снизу, нигде люфтов нет. Бывает даже когда заводишь машину слышишь лязг, только потише чем на яме, но звук тот же, только слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    Если лязгает сзади, то 90% колодки ручника...

    а шо там может быть с колодками???? мля задолбал уже этот лязг , очевидно что сзади , но справа или слева не понять, раскачивали-тишина, сайленты все новые, аморы тоже живые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    Лязгает - это как?

    Если звонко то скорее всего колодки или суппорт, проверяется легко - подтормаживанием на кочках, если пропало то они.

    Есле глухие стуки, то большая вероятность, что изношена бронзовая втулка в которой шрус, он и гремит.

    лязг звонкий такой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: TLC-80 4,2 1HZ

    Добрый вечер. Точно такой же лязгающий звук доставал и меня. В итоге перебран весь передок, аморты новые,заодно поменяны крестовины, а волшебный звук только стал тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    а шо там может быть с колодками???? мля задолбал уже этот лязг , очевидно что сзади , но справа или слева не понять, раскачивали-тишина, сайленты все новые, аморы тоже живые...

    У меня тоже был этот лязг, думал что никогда не избавлюсь. Заказал прижимные пружинки колодок ручника (парт-номер 90501-16053) когда устанавливал внутрь пружинок положил ещё одну пружину меньшего диаметра, и всё, лязгающий звук пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Вот и я всю голову сломал...

    Вчера только нашел. Оторвался защитный металлический стакан амортизатора. Тож справа сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Итак, джентльмены....Долго собирался отписать - всё было некогда. Учитывая массу различных мнений, высказанных выше, принял решение перебрать ВЕСЬ передний мост. Докладываю:

    1. Вскрытие показало сильный износ подшипников. Как ступичных , так и шкворневых. Ролики набили канавки в обоймах. Просто какое-то гуано, а не подшипники.Производителя не смогли определить.

    2. Умерла правая бронзовая втулка. Косорукими мастерами была поставлена (при ремонте предыдущим хозяином) проточками ВВЕРХ!!!! Что привело к ухудшенным условиям смазки и , в итоге, сильному износу.

    3.Незначительная канавка по полуосям от сальника. (планирую замену на 250т. пробега)

    4.Незначительный люфт гранаты.(планирую замену на 250 т. пробега)

         После замены всех внутренностей (окромя ГП, полуосей и гранат) всё исчезло!!! Машинку не узнать. Да, амортизаторы стояли родные(пробег 203 т. с небольшим) - они живы. Пружины - тоже живые, непросевшие. Но были заменены в связи с установкой пружин от Дэна +2.(чего по сто  раз лазить ...)))  ). И сейчас наслаждаюсь тишиной , плавностью хода и отсутствием пробоев на ямах и ухабах. Про пружины отпишусь в топике у Дэна.

     Надеюсь, мой маленький отчет поможет  вам, уважаемые, в дальнейшей эксплуатации наших коней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А откуда инфа, что бронзовые втулки надо ставить проточками вниз, а не вверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да ниоткуда. Просто была тема и логическими рассуждениями пришли к такому заключению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.