Перейти к публикации
WITWIT

замена масла в мостах - стоит промывать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    задумал масло в редукторах поменять, вот и думаю-что там было залито? может промыть как нибудь? или фигня это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    если стружки в предыдущем масле нет то и смысла промывать нет....хотя если стружка есть то надо не промывать, короче не парься и просто так меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    а если пенится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Если пенится и похоже на чай с молоком, то это уже эмульсия, вода в масле. Лучше промыть,сальники полуосей могут пострадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Смотря чем промывать. Обычно не все сливается. Если например солянки налить то после слива она останется в мосту и смешается с новым маслом. Так что промывать желательно таким же маслом как и будет использоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я промыл мобилом.Недельку покатался и залил оригинал тойота.Через заливную пробку компрессорм продул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    От чёрной чачи (продавило смазку из кулаков, у т.с. такой проблемы быть не может, ибо IFS) здоровенным шприцем 200 мл прополоскал бензинчиком, выждал полчаса и налил масло. Езжу... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я промывал после предыдущего хозяина, поскольку не знал, что он туда лил. Налил полусинтетики Мобил (или минералки Мобил, уже не помню, давно было) и покатался недельку. Потом слил и залил мобиловскую хорошую синтетику. Сейчас буду на Кастрол переходить, промывать не планирую. И в дальнейшем тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    есть промывка CASTROL ( стоит 270 р. 4 литра). вывешиваешь мосты и промываешь (завёл и 1-ю без нагрузки!). а если там "тина", то без разборки не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    В итоге слил масло-черное как сапог!, залил бензин, вывесил колёсо , раздатку на нейтраль и несколько раз прокрутил колесо. слил бенз - довольно грязный. продул воздухом, залил масло. думаю даже если и остался там бенз, то испариться полюбому. Раньше даже в мотор в масло Жигулям бенз наливали , чтобы в мороз лучше заводились. и скинул сапун с трубки вентиляции- он как будто бетоном каким-то залит был!!! наверно поэтому и пенилось, т.к. воде некуда деваться было, и маленько сальник сочился!! Посмотрю что будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да нечего в мосту промывать , дал подольше отстяться мосту , все стечет , и меняй масло . Это не движек с замороченной системой каналов и клапанов ( который кстати если не знаешь историю эксплуатации тоже не стоит промывать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Недавно перетряхивал редуктора на своей машине. В масле особых загрязнений небыло. А вот на самих редукторах грязи было предостаточно. Грязь черная и отложилась за всякими приливами .В некоторых местах примерно по полмиллиметра. Легко очистилась при помощи отвертки. Поэтому думаю переодическая промывка мостам не повредит. Но мыть думаю надо не маслом а промывкой чтобы грязь растворяла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Но мыть думаю надо не маслом а промывкой чтобы грязь растворяла.
    :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    недавно перебирал кулаки с заменой сальников полуосей

    сегодня проверил уровень масла-в норме,но похоже на гной (ну, или чай с молоком,как тут написано :) -мелкие пузырьки в масле),я так понимаю,это и есть эмульсияю

    Цвет не черный,значит не из кулаков вода?

    Вроде у сапуна влажно,но я по грязи не ездил,правда, пару недель назад ливни были у нас так пришлось по очень глубоким лужам проехаться. 

    Масло понятно под замену,а где искать причину? И как проверить состоятельность сапунов?

     

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    нашел дырявый шланг,который ведет от моста к коробочке на раме,предполагаю,что это и есть сапун(он в книге не описывается)

     

    так что причина найдена...

    но все равно остались вопросы:

     

    у этой коробочки "шляпка" должна свободно, от вдоха открываться- закрываться?

     

    эту коробочку под капот тянуть?

     

    можно шланг поставить силиконовый,тонкостенный (дренажи у нас такие),в авто магазине длинных нет...если только шланг какой приспособить,но они тоже тонкостенные :(

    post-31427-0-59750000-1376319925_thumb.jpg

    post-31427-0-70637600-1376319937_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Я промывал соляркой задний редуктор тоже эмульсия была, шланги сапунов можно и силиконовые ничего страшного не будет, только ради интереса проверяй их хотя бы после зимы на трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Спасибо, нашел в хоз товарах масло-бензостойкий,приспособлю его.

    Силикон в морозилку сунул погляжу как себя вести будет.

     

    Коробочку то как проверить на работоспособность? или просто шланг открытый под капотом оставить?

     

    Хотел было соляркой промыть,но что то нигде подобное не описывалось,так я ацетоном из шприца Жане дунул-вроде смылось что то,а уж ацетон испарится

     

     

    Да,а сколько примерно шланга для свободного хода подвески оставить? В виде изгиба,чтоб сам себя не оторвал?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо, нашел в хоз товарах масло-бензостойкий,приспособлю его.

    Силикон в морозилку сунул погляжу как себя вести будет.

     

    Коробочку то как проверить на работоспособность? или просто шланг открытый под капотом оставить?

     

    Хотел было соляркой промыть,но что то нигде подобное не описывалось,так я ацетоном из шприца Жане дунул-вроде смылось что то,а уж ацетон испарится

     

     

    Да,а сколько примерно шланга для свободного хода подвески оставить? В виде изгиба,чтоб сам себя не оторвал?

    Можно вывести шланг под капот и одеть на него топливный фильтр от ВАЗа за 50р. 

    Длина - чтобы шланга хватало на полное разжатие амортизаторов.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

     

    Длина - чтобы шланга хватало на полное разжатие амортизаторов.

    это сколько примерно см у стандартного аморта? Я так понимаю такое "колено"

     должно быть между промежуточной фиксацией у рамы и непосредственно сапуном?

    Сапун ведь это? А то рядом(чуть ближе к центру) еще какой то выход трубок

    post-31427-0-53662500-1376419144_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    поставь туда кусок пружинного ну типа как на пневмопистолетах шиномонтажа только с инфлятора ARB желательно взять, где нибудь к днищу ближе его зафиксировать а когда надо он растягиваться будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.