Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Народ, привет.

    Снес уголок переднего бампера.

    Деталь продается только под покраску.

    Есть в продаже баллончики под мой номер краски 1F7.

    Грунтовать и лаком покрывать нужно или одной краски достаточно в 2-3 слоя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    На пластмассовом бампере "снёс" до чёрного- шпаклевать все царапины, затем грунт для адгезии по пластику - это обязательно. На любителя-дальше грунт наполнитель, эмаль, лак. Лак нужен- без него и облезет, и по цвету будет отличаться. 

    Зачем на такой машине мелкие "раны" бампера устранять?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, alexalcg сказал:

    Грунтовать и лаком покрывать нужно или одной краски достаточно в 2-3 слоя ?

    Грунт нужен обязательно. Покрытие лаком зависит от типа краски- если металик, то с лаком , если обычная эмаль , то без лака.

    1 час назад, alexalcg сказал:

    Есть в продаже баллончики под мой номер краски 1F7.

    Там уже может быть готовый ремонтный финишный состав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    1 час назад, yakom72 сказал:

    На пластмассовом бампере "снёс" до чёрного- шпаклевать все царапины, затем грунт для адгезии по пластику - это обязательно. На любителя-дальше грунт наполнитель, эмаль, лак. Лак нужен- без него и облезет, и по цвету будет отличаться. 

    Зачем на такой машине мелкие "раны" бампера устранять?...

    пластиковые крепежные чпоки отвалились. клеятся плохо. и по работе проще новую детальку покрасить, чем со старой трахаться.

    грунт для пластика в балончиках бывает ?  не сталкивался никогда.

    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Грунт нужен обязательно. Покрытие лаком зависит от типа краски- если металик, то с лаком , если обычная эмаль , то без лака.

    Там уже может быть готовый ремонтный финишный состав.

    ремонтный состав нашел только по 15 мл флакончик с кисточкой . не очень айс.

    у меня металлик. значит грунт, эмаль, лак.

     

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    "пластиковые крепежные чпоки отвалились. клеятся плохо"- бампер, скорее всего, из модифицированного полипропилена- он сваривается, наподобие водопроводных труб. Продаются специальные профилированные полоски для ремонта, из них можно паяльником подварить порванные элементы.

    Царапины на повреждённом участке обязательно убирайте- иначе, после покраски они "вылезут" отчётливей, чем до ремонта.

    "Шкурить" ремонтный участок наждачкой не крупнее 240. Праймер по пластику можно наносить кистью, он очень жидкий- тоненько. Сразу акриловый грунт- он  в баллончиках есть. Этот грунт тереть шкуркой не крупнее 600, и лучше непосредственно перед покраской.

    И покраска. Я бы в Ваших условиях- два слоя, потом сушка минут 15-20, шлифовка покрашенного и рядом участка шкуркой 1500, третий слой- не "жирный"- баллон подальше от бампера.

    А как лак нанести из баллончика, да ещё и переход на "родное" покрытие обеспечить- не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6

    Доброго времени! Подскажите, двери собачника как регулируются? У меня слева и справа, где углы кузова уплотнительная резинка не прилегает к нему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Если ослабить болты крепления петли к кузову- дверь можно поднять-опустить, и (что, вероятно Вам и нужно) выдвинуть-задвинуть относительно проёма. Ослабив болты петель на дверях непосредственно (надо внутрь двери попадать) можно их двигать друг к другу и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    1 час назад, yakom72 сказал:

    Если ослабить болты крепления петли к кузову- дверь можно поднять-опустить, и (что, вероятно Вам и нужно) выдвинуть-задвинуть относительно проёма. Ослабив болты петель на дверях непосредственно (надо внутрь двери попадать) можно их двигать друг к другу и обратно.

    мне нужно их влево и вправо подвинуть. вот где красная полоса там уплотнитель не прилегает к кузову.

    WhatsApp Image 2023-11-12 at 21.19.10.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    сделайте крупные фото зазоров дверь- кузов (правая, левая- верх и низ) и дверь - дверь- верх, низ. Общую линию закрытых дверей по верху.

    В "личку" отправьте, наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    4 часа назад, yakom72 сказал:

    сделайте крупные фото зазоров дверь- кузов (правая, левая- верх и низ) и дверь - дверь- верх, низ. Общую линию закрытых дверей по верху.

    В "личку" отправьте, наверно.

    завтра утром попробую.

     

    Еще вопрос, до какого минуса 1HZ беспроблемно заводится? вот думаю ставить предпусковой или нет? на Патриоте стоял прям с завода, Эбершпехер, так мне нравилось зимой: выставил таймер на утро и на вечер, приходишь трынкь и машина теплая заводится легко и просто. Хоть у нас и морозов то толком и не бывает. Так пару-тройку дней -20°С подавит и все, в основном около -10°С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше термостат поменяй на 82 гралуса

    Скорее всего стоит на 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    Лучше термостат поменяй на 82 гралуса

    Скорее всего стоит на 76

    скорее всего да. стрелка температуры не вертикально...вот на фото полностью прогретый двигатель...

    20231111_204039.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, eLIASS сказал:

    .вот на фото полностью прогретый двигатель...

    Это нормально. Машина арабская, на них всегда стрелка показывает меньше , чем на европейцах и японцах при одинаковой температуре моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Будешь менять антифриз и посмотришь какой термостат стоит

    Лампочку Т БЕЛТ скинь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Лампочку Т БЕЛТ скинь

    пипку эту тяну тяну, ну никак не хочет сниматься...боязно порвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть определенный алгоритм.В инете или здесь на форуме найдешь

     

    первая попавшая тема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    1 час назад, eLIASS сказал:

     

     

    Еще вопрос, до какого минуса 1HZ беспроблемно заводится? вот думаю ставить предпусковой или нет? на Патриоте стоял прям с завода, Эбершпехер, так мне нравилось зимой: выставил таймер на утро и на вечер, приходишь трынкь и машина теплая заводится легко и просто. Хоть у нас и морозов то толком и не бывает. Так пару-тройку дней -20°С подавит и все, в основном около -10°С

    Хороший HZ до -35 без проблем,но предпусковой подогрев продлевает жизнь мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    Есть определенный алгоритм.В инете или здесь на форуме найдешь

     

    первая попавшая тема

     

    Старый хозяин так пробовал, не помогает. Надо пипку сдергивать и тыкать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    13 часов назад, eLIASS сказал:

    Еще вопрос, до какого минуса 1HZ беспроблемно заводится?

    В минус 42 С после 3-х суток 80-ка заводилась.Фарами прогрел акумы и завел, но тяжело, на послем издыхании. Фляга 5 ти литровая от воды пищевой, с солярой в салоне лежала, покрылась изнутри кристалами.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    1 час назад, BROD сказал:

    В минус 42 С после 3-х суток 80-ка заводилась.Фарами прогрел акумы и завел, но тяжело, на послем издыхании. Фляга 5 ти литровая от воды пищевой, с солярой в салоне лежала, покрылась изнутри кристалами.

    ну у нас таких морозов слава богу нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.