Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    кто переносил рессоры поверх заднего моста, как правильно реализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Рессоры от тундры. Но передние крепления на раме нужно сдвигать вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    10.04.2023 в 04:18, vvr сказал:

    Рессоры от тундры

    уже стоят OME EL081R + 500, хочется их оставить чтобы они были поверх моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    51 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    уже стоят OME EL081R + 500, хочется их оставить чтобы они были поверх моста

    Так поднимется сильно. Кардан удлинять, зад может рыскать. Соответственно и перёд тоже поднять Возможно двойной шарнир гука ставить  или мост провернуть.

    А так болгарка и сварка в помощь.

    На Самурае переносил.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    А так болгарка и сварка в помощь.

    это понятно

    значит готовых решений нет - все по месту

    спасибо

    зы 78й конструктор еще по чище 105го будет, будь проклят день когда я сел за баранку этого пылясоса

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Даже выкинув на помойку комплект рессор ARB, и инсталировав тундрячие, на круг по машине получится дешевле и в разы комфортней, чем собрать SOA на имеющихся ARB.

    P.S. который раз Ты встаёшь на тропу со своими шишками...

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    11.04.2023 в 22:49, ontheroadagain сказал:

    это понятно

    значит готовых решений нет - все по месту

    спасибо

    зы 78й конструктор еще по чище 105го будет, будь проклят день когда я сел за баранку этого пылясоса

    Привет.поставь на пружины и будет тебе счастье.если хочешь фотки скину как себе делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    18.04.2023 в 22:56, Schimano сказал:

     который раз Ты встаёшь на тропу со своими шишками...

    да, Алексей, ты прав, но наверное таков путь.

    с шишками :wow:

    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    Привет.поставь на пружины и будет тебе счастье.если хочешь фотки скину как себе делал

    Здравствуй, Павел

    уже полгода мечтаю о заднем соточном мосте на пружинах и фуллтайме, но кому доверить, чтобы качественно реализовать пока не знаю - вот в чем вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У самурая нет цели только путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Лучше наверно 105.он разгруженный

    и по реактивным тягам различия в пользу 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    3 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Лучше наверно 105.он разгруженный

    и по реактивным тягам различия в пользу 105

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    15 часов назад, Schimano сказал:

    У самурая нет цели только путь?

    путь один - целей много и они динамичны

    ты мне вот лучше как самурай самураю скажи: МКПП от 1VDFTV на 1HDT встанет или первичный вал другой?

    заранее аригато!

     

    зы если и другие самураи прояснят этот вопрос и подскажут как правильно агрегатировать МКПП от 1VDFTV на 1HDT - им тоже огромное аригато

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    2 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    путь один - целей много и они динамичны

    ты мне вот лучше как самурай самураю скажи: МКПП от 1VDFTV на 1HDT встанет или первичный вал другой?

    заранее аригато!

    Вопрос актуальный.сам об этом думаю.но пока КПП взять негде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    1 минуту назад, pasha-toyota сказал:

    Вопрос актуальный.сам об этом думаю.но пока КПП взять негде

    Паш, мы сейчас все взоры обращаем на восток, бедуины нам должны помочь

    а на востоке звон монет превалирует над всем

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Говорят они только на Австралийский рынок шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    с 1VDFTV и мкпп ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    17 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Лучше наверно 105.он разгруженный

    и по реактивным тягам различия в пользу 105

    Вопрос от дилетанта - мост 105тки и мост допустим 78го одного года выпуска или пусть 78й будет лет на пять новее, 2012года там - полностью одинаковы или по ширине разные? И в чём тогда разница кроме полуосей и чулков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    10 часов назад, ontheroadagain сказал:

    с 1VDFTV и мкпп ?

    Да такие машины с 6 ступкой поставлялись в Австралию

    6 часов назад, vikernes сказал:

    Вопрос от дилетанта - мост 105тки и мост допустим 78го одного года выпуска или пусть 78й будет лет на пять новее, 2012года там - полностью одинаковы или по ширине разные? И в чём тогда разница кроме полуосей и чулков?

    Мосты разные у сотки мост шире.редуктора взаимозаменяемые .а также мост у 105 разгруженный а у сотки полуразгруженный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    Да такие машины с 6 ступкой поставлялись в Австралию

    от австралопитеков тяжеловато будет притащить, но VDJ7x с 5ти ступкой есть на ближнем востоке, нужно будет вечером по каталогам пробежаться поизучать что за коробка

    может даже новую попробую заказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    55 минут назад, ontheroadagain сказал:

    от австралопитеков тяжеловато будет притащить, но VDJ7x с 5ти ступкой есть на ближнем востоке, нужно будет вечером по каталогам пробежаться поизучать что за коробка

    может даже новую попробую заказать...

    Цель какая в кпп от VD с Эмиратов? Если хорошая 5-я передача, то мимо. Ближневосточные VD комплектовались H150 с обычными числами как на 80-ке. Только австралийские были с H152.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.