Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Всем доброго времени суток, форумчане! 4 дня назад стал счастливым обладателем 4Runner 1996г. (130 сурф). Механика, бензин 3.0. Гнал с Омска в Читу 3600 км. Доволен как слон, но... это пресловутое но... За время поездки появились проблемы. Подсказывайте, знатоки!

    1. Двигатель 3VZ-E. Перестал держать холостые. Как только сбрасываешь газ, убираешь ногу с педали, двигатель глохнет. По приезду по чистил заслонку, изминений нет. Подскажите куда копать?

    2. Слева от двигателя (если стоять лицом к капоту) есть 5 воздушных электроклапанов. Начал грешить на них. Начал проверку контролькой. Один срабатывает при включении зажигания, второй после старта двигателя, на остальные три тупо не идет питание вообще. Отсюда вопрос, где есть еще блок предохранителей, кроме как под капотом? А то там что то мало предохов, и все целые, в салоне есть блок с предохранителями? И где?

    Ну вот пока что первоначальная цель заставить его работать на холостых. Потом уж другие вопросы... Зарание спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Похолостым крути винт регулировки холостыхоборотов.

    Поотом поменяйвоздушный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Винт находиться на дроссельной заслонке . Капот открываешь, и прямо на тебябудет смотреть винт под плоскую шлицевую отвёртку. Его и регулируй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Винт находиться на дроссельной заслонке . Капот открываешь, и прямо на тебябудет смотреть винт под плоскую шлицевую отвёртку. Его и регулируй

    Спасибо, по вертим. А по блоку предохранителей? Он один, только под капотом, или еще где есть, в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    В салоне возле ног водителя должен быть лючок в пластмассе, у меня праворукий - лючок возле правой ноги. У вас наверно зеркально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    По приезду по чистил заслонку,

    снимал?

    второй блок предохранителей у левой ноги.

    вообще в мануале книжном все написано - расположение всего и вся.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    снимал?

    Снимал ага... Почитал еще что надо винт регулировочный открутить на заслонке, там почистить... Только бы не расходомер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    второй блок предохранителей у левой ноги.

    вообще в мануале книжном все написано - расположение всего и вся.

    Спасибо, завтра гляну. Книгой пока не обзавелся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    нет это не расходомер, и винт холостого то-же тебе не поможет, это говном забит регулятор холостого (прогревочный), проще снять блок дроселя и карбом его во все дыхательные и пихательные, естествено и крышечку регулятора тоже снять для его чистки.

    пробей поиском "высокие или низкие обороты при прогреве" там много что решено. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да и как новичку - всегда слушай AZIAT-а, он говна на вентилятор не подкинет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Слева от двигателя (если стоять лицом к капоту) есть 5 воздушных электроклапанов. Начал грешить на них. Начал проверку контролькой. Один срабатывает при включении зажигания, второй после старта двигателя, на остальные три тупо не идет питание вообще. Отсюда вопрос, где есть еще блок предохранителей, кроме как под капотом? А то там что то мало предохов, и все целые, в салоне есть блок с предохранителями? И где?

    2 сверху управляют пневмоприводом переднего моста

    3 с низу системой егр,а также клапаном обратки бензо магистрали

    питание на них идёт при определённых моментах работы двигателя а не всегда и на холостые не влияет

    проверь правильность выставления положения датчика положения дросельной заслонки ещё как вариант может глохнуть из за дмрв там стоит размыкатель питания бензонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    нет это не расходомер, и винт холостого то-же тебе не поможет, это говном забит регулятор холостого (прогревочный), проще снять блок дроселя и карбом его во все дыхательные и пихательные, естествено и крышечку регулятора тоже снять для его чистки.

    пробей поиском "высокие или низкие обороты при прогреве" там много что решено. :thank:

    Голову снимал седня... ладна завтра еще раз скину, по чищу вместе с регулятором холостого. Отпишусь по результатам! Спасибо!

    Изменено пользователем Creator-MOD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    проверь правильность выставления положения датчика положения дросельной заслонки ещё как вариант может глохнуть из за дмрв там стоит размыкатель питания бензонасоса

    где этот датчик и как проверить его правильность?

    ДМРВ буду уж в последнюю очередь менять... дорогой сабака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Creator-MOD,

    тут есть всё что тебе нужно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    И запомни главное ! В тойоте не ломается по электрике ничего от рождения. А ломается и глючит только то что туда понапихано. например сигнализация и прочая ботва. А то щас к клапанам полезешь , потом к предохранителям. Работает - и не трогай.

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    где этот датчик и как проверить его правильность?

    ДМРВ буду уж в последнюю очередь менять... дорогой сабака...

    Блин не трогай его ! там нечему ломаться. НАчинают его контакты скоблить и сами его убивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Короче почистил заслонку с открученным болтом регулировки холостых... Эффекта ноль...Заводишь что на холодную что на горячую, если педаль не трогаешь сразу глохнет... Начинаю потихоньку разочаровываться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    . Начинаю потихоньку разочаровываться...

    Дак ехай в сервис , если сам не можешь. Купи книгу , там все написано . Или тут на форуме есть ссылка на FTP сервер буржуЁв. там pdf на английском языке . Но описания толковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    С паджерой проще было... Да и мужики на форуме толковей... никто не отправлял буквари читать по крайней мере... Ладно, спасибо, хоть и не зачто. Разберемся, сама сусами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    С паджерой проще было... Да и мужики на форуме толковей... никто не отправлял буквари читать по крайней мере... Ладно, спасибо, хоть и не зачто. Разберемся, сама сусами...

    Ты спокойнее относись к форумчанам, здесь много кто в поиск отправит, кто в книгу)) Я на сколько понял, после прочистки как бы ты болтик регулировки не крутил, машина все равно глохнет?

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.