Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    при включении ручного режима штатный комп отключается от коробки .

    И эту функцию тож выполняет чудо коробочка что ты внедрил,али как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мой блок TCU управляет блокировкой трансформатора на всех передачах в режиме оф роад :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ударов нет вообще
    А зачем тогда тыкали в МКПП? Планетарки вообще переключаются несколько иначе, чем обычные передачи в МКПП. Я потому и спрашивал - что в реальности будет, если на заблокированном ГТ комп переключит передачи? Есть такой ОПЫТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И эту функцию тож выполняет чудо коробочка что ты внедрил,али как???

    да .

    Я потому и спрашивал - что в реальности будет, если на заблокированном ГТ комп переключит передачи?

    просто переключится передача , если вниз то обороты мотора поднимуться , если вверх то опустятся .

    Есть такой ОПЫТ?

    1,5 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    просто переключится передача , если вниз то обороты мотора поднимуться , если вверх то опустятся .

    Соори за занудство, просто дело довольно ответственное... Т.е. ничего критичного при принудительно заблокированном ГТ произойти не может? Передачи будут переключаться компом нормально, почти штатно, без чрезмерных ударных нагрузок? Остаётся не прозевать только режим трогания и остановки? Тронулся - заблокировал, собрался остановиться - разблокировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Передачи будут переключаться компом нормально, почти штатно, без чрезмерных ударных нагрузок? Остаётся не прозевать только режим трогания и остановки? Тронулся - заблокировал, собрался остановиться - разблокировал?

    Да , всё именно так .

    надо попробовать и ты все сам поймешь и тебе понравится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Спасибо! Я давно страдаю проблемой допрадиатора для АКПП, но такое решение намного более элегантное. Будет здорово, если всё получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я давно страдаю проблемой допрадиатора для АКПП, но такое решение намного более элегантное.

    Делают и принудительную блокировку, и дополнительный радиатор, и еще термометр с варнингом. И говорят, что кашу маслом не испортишь.

    Тоже настроился сделать себе принудительную блокировку ГТ.

    Коллеги, если не сложно, дайте краткую инструкцию пользования кнопочкой. Как бы не запороть что-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Делают и принудительную блокировку, и дополнительный радиатор, и еще термометр с варнингом. И говорят, что кашу маслом не испортишь...
    А смысл мне городить доп радиаторы, если можно убрать проблему на корню - избавиться от ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЯ!? При этом ещё и тяга возрастает - ведь мощность перестанет тратиться на нагрев... Без радиаторов не обойтись тем, у кого сложные условия движения с постоянными остановками и высокими пиковыми(рывковыми) нагрузками - буксование в песке, снегу... преодоление каменистых россыпей... У меня перегрев наступает обычно только после довольно длительного практически равномерного движения на второй-третьей передаче в крутой затяжной подъём на скорости 40-60км\ч. На такой скорости на пониженной двигаться уже слишком шумно - обороты под 3000 уже при 40км\ч, а на повышенной(да ещё и тапки у меня 33) - наступает перегрев АКПП. Для меня блокировка на третьей передаче была бы очень кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    наступает перегрев АКПП. Для меня блокировка на третьей передаче была бы очень кстати!

    только не факт что получится ехать там же и также на третьей "без" ГТ. поведение трансмиссии очень сильно изменится. обороты будут значительно ниже (на тысячу где-то). вероятно будешь ехать на "2"-ке. это моё предположение. очень интересно увидеть реальный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Не знаю почему, но у меня на 1 скорости блокировка не работает

    2 скорость 2000обмин 60 км в час

    3 скорость 2000обмин 70 км в час

    4 скорость 2000обмин 85 км в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А смысл мне городить доп радиаторы, если можно убрать проблему на корню - избавиться от ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЯ!? При этом ещё и тяга возрастает - ведь мощность перестанет тратиться на нагрев... Без радиаторов не обойтись тем, у кого сложные условия движения с постоянными остановками и высокими пиковыми(рывковыми) нагрузками - буксование в песке, снегу... преодоление каменистых россыпей... У меня перегрев наступает обычно только после довольно длительного практически равномерного движения на второй-третьей передаче в крутой затяжной подъём на скорости 40-60км\ч. На такой скорости на пониженной двигаться уже слишком шумно - обороты под 3000 уже при 40км\ч, а на повышенной(да ещё и тапки у меня 33) - наступает перегрев АКПП. Для меня блокировка на третьей передаче была бы очень кстати!

    Штатной системы охлаждения акпп явно мало в любых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Штатной системы охлаждения акпп явно мало в любых условиях.
    В каких - "в любых"? Я не знаю реальной температуры декстрона, но лампочка загорается только через 15-20 минут после начала подъёма в хороший крутяк. Если дорога разбитая и не разгонешься, то хрен перегреешь. Если дорога хорошая и прёшь за 90км\ч то пох крутизна. Перегрев вылазиет всегда на дороге среднего качества, где приходится ехать ДОЛГО 40-70км\ч. И это на китайском радиаторе! Большие колёса и загрузка салона очень сильно влияют на время перегрева. Я конечно понимаю, что лампочка - это уже аварийный режим, но я её зажигаю регулярно уже лет 6 на одной порции синтетического декстрона и пока от него ничем особо протухшим не пахнет...

    Если городить радиатор АКПП, который сможет не допустить перегрева долговременно в реально экстримальных условиях - то он по размеру будет наверное в пол основного радиатора. Насколько я помню в ГТ может теряться до трети передаваемой мощности. Нас спасает то, что высокая нагрузка на АКПП обычно не продолжительна по времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    только не факт что получится ехать там же и также на третьей "без" ГТ. поведение трансмиссии очень сильно изменится. обороты будут значительно ниже (на тысячу где-то)...
    Мне и самому очень интересно, что получится в реале. Насчёт оборотов не понятно - их всё равно будет удерживать в рамках приличия комп. К тому же, судя по тому как начинает переть двиг на заблокированном ГТ, даже 1500 оборотов хватит лезть в приличный крутяк. Проблема сейчас именно в том, что 30% момента двигателя уходит не в тягу, а в нагрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Насчёт оборотов не понятно - их всё равно будет удерживать в рамках приличия комп.
    обороты при заблокированом ГТ будут ниже при той же скорости и на той же передаче на величину зависимую от нагрузки(нажатия гашетки) от минимальной разницы до примерно тысячи при езде вподъем. тут только одно важно - хватит ли твоему двигателю эластичности, недостаток которой так же компенсирует ГТ. Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    точнее сказать - хватит ли ему крутящего момента на низких оборотах т.к. эластичность у нас тут уже мимо.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хватит ли твоему двигателю эластичности, недостаток которой так же компенсирует ГТ.
    Думаю тут проблем не будет. Сейчас в средний подъём разгоняюсь со светофора - обороты 2100-2200, после 60км включается блокировка и двиг на 1500-1600 оборотах спокойно прёт в гору дальше с набором скорости. Примитивно рассуждая - эти 500 оборотов как раз и проглатывает ГТ. Четверть расхода топлива, мощности двигателя - уходит в нагрев! На более крутых и напряжных дорогах эта цифра может удвоиться. Я пользуюсь понижайкой в горах не только из-за проблемы тепловыделения - средний(!!!) расход падает очень заметно! А ведь обороты - те же!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Думаю тут проблем не будет. Сейчас в средний подъём разгоняюсь со светофора - обороты 2100-2200, после 60км включается блокировка и двиг на 1500-1600 оборотах спокойно прёт в гору дальше с набором скорости. Примитивно рассуждая - эти 500 оборотов как раз и проглатывает ГТ. Четверть расхода топлива, мощности двигателя - уходит в нагрев! На более крутых и напряжных дорогах эта цифра может удвоиться. Я пользуюсь понижайкой в горах не только из-за проблемы тепловыделения - средний(!!!) расход падает очень заметно! А ведь обороты - те же!!!

    На пониженой передаче нагрузка на движок в разы меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сейчас в средний подъём разгоняюсь со светофора - обороты 2100-2200
    такое впечатление что у нас ГТ разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На пониженой передаче нагрузка на движок в разы меньше.
    Главное - на пониженой передаче нагрузка на ГИДРОТРАНСФОРМАТОР в разы меньше! Судя по всему - с ростом нагрузки его КПД падает катастрофически. К тому же у меня на пониженной и четвёртая подрубается и гидротрансформатор блокируется. Но быстрее 40км\ч ехать сильно шумно...

    такое впечатление что у нас ГТ разные...

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.