Перейти к публикации
Evgeny_rr

Выбор авто после 95 прадо. Обсудим. Владельцы Prado 120 4Runner FJ Cruiser

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    как я могу судить все три машины на одной платформе. +- 10 см в колесной базе - туда-сюда - особой роли не играют.

    На проходимость будут влиять колесные арки, позволяющие воткнуть ту или иную резину.

    Для дальних поездок (от 2 дней) смотрел бы только на то, у чего салон больше всего, т.е. на прадо.

    А для города - пофиг что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    хозяин барин , раз решили то бери его , удачи вам в поиске :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    скажу и я: не было ни одной из них, НО:

    Сейчас есть сразу покупатель на Прадо 95 с трещиной на раме (которую заварят и усё), о чём это говорит? А ФЖ сможешь так продать? а 4Раннер?

    Однозначно 120й. Купи и увидишь что на много выигрышней будешь когда станешь его продавать, чем 4Раннер и тем более ФЖ (ФЖ тяжело продать в Казахстане - он на любителя). Пружины передние - очень легко на 120ке поменять на прогрессивные, а сзади бывает и пневма штатно, и прогрессию можешь. Сзади штатно бывает 2й бак и дверь с запаской. Тут вообще не надо думать. Возьми черный или серебристый или белый и будет тебе счастье.

    Сидел в автосалонах и пассажиром на тест драйве в них и самому и другим кто со мной был понравился 120й, а ФЖ никому не понравился.

    и 120 легче дальше улучшать хоть в какую сторону и тойотовскими и АРБ и др. фичами. Бери только 4,0 бензин - вообще надежный двиг еще со старого LS.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    ездили на урал двумя машинами - мой 4раннер и ФЖ.. пробег от астаны по асфальту порядка 2500, в том числе по М5

    размер резины одинаковый, профиль более менее тоже (обе А/Т), заправлялись на одинаковых заправках, даже боксы по параметрам одинаковые..

    ФЖ на 2 года моложе..

    так вот - когда у ФЖ загоралась лампочка, у меня оставалось ровно полбака.. да у 4раннера больше бак - но не настолько же..

    + к этому, ФЖ был нелифтованный, а парусность у него была по ощущениям не меньше чем у моего лифтованного на 2 дюйма 4 раннера..

    в дороге по рации сверяли показатели тахометра - одинаковые были обороты на одних и тех же скоростях

    по проходимости проверить в одинаковых условиях не было возможности..

    про то что у ФЖея на некоторых заправках джекичан загорался - я в расчет не беру.. это может быть особенностью отдельной машины

    з.ы. не забывайте, что у 4раннера есть мультимод... это с одной стороны плюс (удобно и более безопасно на участках с разным покрытием), с другой стороны минус - более нежная конструкция из-за актуатора

    по Прадику не знаю - если будет вариант бюджетный, то может правда и Прадик можно будет взять какой нибудь арапский.. я в свое время не взял, потому что мне именно 4раннер нужен был

    ФЖ он как бы так - больше для души и харизмы что ли.. и то в стоке.. подготовленный Прадик и 4раннер тоже неплохо прут и выглядят... но внедор обвеса на ФЖ больше - с этим согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Помимо всего прочего ФЖ ещё и весьма шумная машина-я уваривал заднюю банку глушителя от 120-го,стало лучше,но тем не менее звук от глушителя+плохая шумо изоляция по трассе меня сильно напрягала

    Дебильные зеркала-вроде здоровые,но из за их вытянутости не по горизонтали,а по вертикали толком ничего не видно

    Маловат багажник

    Парт-тайм у автомата

    Нет нормального климат-контроля

    Неудобный доступ на задние сиденья+теснота там

    Нет нормального освещения в салоне

    Покупал,т.к. Очень понравился визуально,да и сейчас внешность очень нравится,но мне на каждый день не подходит-напрягает и малокомфортен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Откатал почти два года на FJ, впечатления только положительные! Спасибо данному форуму и людям за их советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А следующий мобиль? Какие планы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Были б деньги, купил бы такого же нового))) Буду катать до конца.

    Я надеюсь следующее поколение прадо/4 runner которое выёдет в 2016 не будет ломучим и не лишиться рамы, и прочих прелестей которые были до этого. А станет ещё лучше. Что вряд ли...

    Новый мотор 3.5 вообще загадка...

    Но я думаю в году так 2019... будет возвращение FJ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Вообще, если FJ не единственный в семье, то можно не менять... Катай и получай удовольствие... При соблюдении регламента, хватит на долго... Машин со мной уже 6-ой год... нет предпосылок для замены... Только для тюнинга... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Возьми черный или серебристый или белый и будет тебе счастье.
      Надоели эти цвета на дороге, луче искать зелёный, синий или красный :Laie_48:
    Прадик можно будет взять какой нибудь арапский..
      :stop:  луче европеец и в полной комплектации

    Добрый день уважаемые форумчане! Собираюсь покупать 120-го Прадика, как раз очень нужен 3 ряд сидений.
    Первый раз за столько лет, читаю, что есть комплектации 215-го Раннера с 3-тим рядом. Этого не может быть! Хочу такой!

    Сам себе :laugh:

    Да уж! Это редкая комплектация, наш один форумчанин из сибири, в автарке даже упоминул: 3-ий ряд в 215-том.

     

    Не нашёл я таких. Доволен 120-м с третим рядом.

    И ВАЩЕ:хондастиляга, ТОЙОТА ТРУДЯГА, ниссанбревно, амицубисипол... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: FJ Cruiser 6MT

    Запчасти и аксессуары - не проблема ни на одну из этих машин. Так как платформа одна, то и внедорожные качества равны. При всём уважении ко всем трём представителям платформы, универсальнее всех из них 4Раннер: в стоке он самый комфортный, но его можно легко довести до состояния ФЖ заменой амортизаторов и пружин от него же или от Прадика. У него только один главный недостаток - внутри низковат, но привыкаешь легко.

    Зато вот его преимущества перед Прадиком: 1) цена 2)так как машина покупается б/у, у Раннера можно проследить историю по карфаксу и сайту Тойоты 3) по трассе лучше идёт - "парусность меньше" 4) задние сиденья раскладываются в ровный пол (если не 7-местный), можно нормально спать, особенно если матрас забросить 5) у рестайла с 2006 модельного года нормальные фары с линзой.

    Преимущества перед FJ: 1) полноценные 4 двери и полноценные задние места 2) салон как у нормальной машины, в отличие от ФЖ - (простите, братья FJводы) не металл, хаотично прикрытый кусками дешёвой пластмассы, да так что "глазу отдохнуть негде", электрические регулировки кресел есть, опционально - память сидений и т.п. 3) обзорность 4) климат-контроль в стоке, а не просто кондиционер 5) комфортность в езде - за счёт более мягкой подвески и более длинной базы. 6) Ну и вообще наличие всяких полезностей в разных комплектациях, которые в FJ просто недоступны - типа x-reas, пневма сзади и т.д.

    Преимущества перед Прадиком и перед FJ: 1) мультитайм, передний мост подключается на скорости до 100 км/ч на любом покрытии и может использоваться круглогодично - ГИГАНТСКИЙ плюс по сравнению с part-time; по сравнению с full-time расход на пару литров меньше при отключенном передке, да и радиус разворота значительно меньше.

    Недостатки у 4Раннера - только отсутствие во всех комплектациях блокировки заднего моста(кроме очень редких машин последнего выпуска в 215-м кузове 2009-го модельного года, в комплектации Trail Edition), ну и по возможным плюшкам уступает Прадику - типа 2-х баковых версий, холодильников в салоне и т.п. Но зато у 4Раннера есть свои плюшки: в любой комплектации датчики давления в шинах, ABS, VSC, заднее стекло опускается, с кнопки ))) Ну там, крепление удобное для мусорного пакета прямо в центре салона, в семиместных комплектациях наклон спинок сидений второго ряда - регулируемый, а ещё в обычных комплектациях в задние стойки внутри встроены маленькие зеркала, которые очень-очень помогают при выезде задом с парковки, можно увидеть машину, приближающуюся к тебе со стороны, метров за 20-25, никакая камера не поможет. Некоторые ребята, у которых вместо них стоят доп. колонки в стойках, докупают зеркала и заменяют ))).

    В общем и целом согласен, но хотелось бы внести пару дополнений (сам владею FJ, до этого ездил на 120-ом).

    Внедорожные качества этих машин не могут быть равны, хотя бы потому что у FJ есть задний дифлок, ну и геометрия у FJ, само собой поинтересней, так что тут FJ безоговорочный лидер. На 120 дифлок бывает, но по моим наблюдениям, встречается чуть чаще, чем FJ без блокировки. У прадо намного больше багажник и мне этого часто не хватает, хотя на FJ и присутствует багажник на крыше (есть в стоке на большинстве америкосов и японцев), пользуюсь им неохотно - зачастую просто лень, но пару раз реально выручал при перевозе длинномеров. На пятой двери у FJ есть открывающееся окно (на газматиках в отличие от ранера). Спать в FJ на природе, без доработок салона, не получится, на прадо это не было проблемой. Из троицы у FJ самый худший головной свет, усугубляет ситуацию отсутствие туманок в стоке. Про задние двери согласен, у FJ это не самый удобный элемент, но тут как посмотреть... Для его короткой базы возможны только два варианта: либо его делают так как есть, либо трехдверым, ну тогда уж лучше "недодвери", чем полное их отсутствие ИМХО. Места сзади не много и сидеть в FJ возможно ЧУТЬ менее удобно, чем в прадике, но и прадик по этому показателю далеко не эталон, я бы сказал тут прадик незначительно выигрывает у FJ. Салон у FJ на мой взгляд самый красивый и интересный, пройдут годы, а он всё так же будет привлекать взгляды людей своей раритетной необычностью, чем едва ли похвастают конкуренты. Но при всей интересности, он самый простой: дешевые материалы и отсуствие элементарных базовых опций, порой просто бесит(таких как водительский плафон, доводчики окон, пассажирский подлокотник и т.д.). Минимальная шумо-теплоизоляция и громкий стоковый выхлоп сильно утомляют на дальняках. В сибирские морозы, салон остывает на много быстрее чем в прадо, то же касается и мотора из-за голого капота без утеплителя. Обзорность у FJ унылая, но привыкнуть можно, так же как и к низкому потолку у ранера. Лично мне еще ни разу не попалась машина в которой я был бы полностью доволен работой климата, всегда крутил температуру сам, поэтому отсутствие его в FJ меня ни как не беспокоит (хотя с инженерной точки зрения убрать климат решение очень странное...). Не смотря на то что FJ короче прадо, я не заметил сколько нибудь существенной разницы в устойчивости машины на трассе. Xreas и пневмы у FJ не бывает, но для меня лично, это очень сомнительное преимущество. Тип трансмиссии тоже вопрос скорее религиозный, это как у баб, которые вечно хотят себе кудрявые волосы, ну а кудрявые наоборот пытаются выпрямить свои. У меня FJ c фултаймом, но я бы предпочел с парттаймом, а многие у кого парт хотят наоборот, но в идеале конечно было бы неплохо иметь мультимод как у раннера. Датчики давления в шинах бывают на FJ, но это тоже сомнительное удовольствие. ABS VSC Brake assist, есть как и у прочих. Плюс могу предположить, что a-trac у FJ настроен более агрессивно чем у конкурентов (поправьте если не так). Дело вкуса, но лично я в восторге от диайна FJ, так же как и с интерьером, моральное устаревание экстерьера FJ-ею грозит меньше всех. Кузовщина - тут явный лидер прадо (валяются на каждой разборке), на FJ у меня в городе нихера не найдешь, да и цены будут явно выше чем у собратьев по платформе. Трещины фартуков крыльев присущи всем троим, просто именно владельцы FJ почему-то очень сильно любят прыгать на трамплинах ))). Лично я не прыгаю и на моем FJ, к слову сказать из самой первой партии (2006г), такой проблемы нет.

     

    Само собой всё выше сказанное актуально только для стока. Кстати по доступности тюнинга FJ ощутимо превосходит конкурентов, это тоже плюс.

    Ну и резюмирую всё тем, что поездив два года на прадо, продал я его и глазом не моргнув, машина была хоть и отличная, но скучная, а FJ это надолго, берите - не пожалеете )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Очень взвешенный, и грамотный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 80,100

    Бери 100-ку дизель не прогадаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    только не дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.