Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    у сдвоенной крестовины 130того маленький угол

    А я и не 130й ставить буду)) Речь идет о заднем кардане от surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А я и не 130й ставить буду)) Речь идет о заднем кардане от surf185

    Тогда может кто нибудь из мэтров даст точные цифры по рабочим углам распространенных тоетовских крестовин?

    А то уже идет накопление нужных деталей для аналогичной переделки и хотелось бы все по максимуму подготовить заранее, что бы разобрав машину не искать по месяцу внезапно понадобившиеся детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Короче проблем всплыл... :ph34r2:

    Не могу уместить панару. Не помещается она между межколесной рулевой и пружинами. Панара праворукая от 70ки. Амеры при такой конфигурации укорачивают ее до ширины рамы примерно. Т.е. панара встает между пружинами. Мне такой подход не очень нравится- короткая панара= сильный увод моста.

    Есть еще вариант сместить пружины назад, тогда панара влезает. Но появляется  вращающий момент на мост от пружины, которая стоит со смещением (не по центру чулка) и от аморта, который стоит за пружину ( соответственно еще дальше).

     

    Других вариантов не вижу.

    Либо панара примерно 70см в длину, либо смещенные пружины примерно на 6см от оси.

     

    Что скажете? :think: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставь как у меня панару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А как у тебя??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Либо панара примерно 70см в длину, либо смещенные пружины примерно на 6см от оси.

    А что такого уж плохого в смещении пружин? Вращающий момент от пружины ничтожно мал, особенно учитывая общий вес конструкции. На 78 они в стоке смещены на зад примерно на те-же 6см и не чего страшного с машиной не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    у меня один рычаг сверху. Мост от проворота удерживать будут только 2 сайлент блока. на них нагрузка и так высока.

     

    Дима, посмотрел на твою панару. Это как раз тот вариант что пользуют амеры. т.е панар живет в габаритах рамы.

    Длина около 65см? Не наблюдается подруливания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мост от проворота удерживать будут только 2 сайлент блока. на них нагрузка и так высока.

    Если  расположение  тяг и  длина  кронштейнов рассчитана правильно ,  то переживут твои  сайлентблоки   нагрузку  от смещения  пружин в  легкую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот и как понять правильно или нет? :ph34r2: :ph34r2:  - вчера уже как чумной вокруг него в гараже ходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот и как понять правильно или нет? :ph34r2: :ph34r2:  - вчера уже как чумной вокруг него в гараже ходил

    вот это ты  должен наизусть уже знать 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Уже знаю!!! Просто теория сильно отличается от практики, особенно когда существуют конструктивные ограничения. Послушаем что Дима скажет про свою панару,  как она себя ведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Уже знаю!!! Просто теория сильно отличается от практики, особенно когда существуют конструктивные ограничения. Послушаем что Дима скажет про свою панару,  как она себя ведет

    У него рессоры!

    Я бы двигал пружины и не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Блин, ну не знаю... Получается что аммы вообще в 16-17см от моста висеть будут. Может и меньше, но как-то неправильно это!

    Склоняюсь все-таки к укорачиванию панары и размещению ее в габаритах рамы

    На коловеры что ли перейти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Блин, ну не знаю... Получается что аммы вообще в 16-17см от моста висеть будут. Может и меньше, но как-то неправильно это!

    ИМХО конечно, но это все фигня, сколько это составит об общей длинны рычага 10-20? ты же не в середину рычага его крепишь.

    Склоняюсь все-таки к укорачиванию панары и размещению ее в габаритах рамы

    Уж лучше тогда аморты внутрь пружины поставить как на 78 сделано.

    На коловеры что ли перейти?

    + дохрена, если бюджет позволяет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Нет сил заниматься копипастом, простите конечно... Интересующиеся могут прочитать ТУТ что я наделал) Завтра будет продолжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот и прошел еще один гаражный выходной. Сегодня все ладилось и шло в руку! За сегодняшний день сделал:
    1. Пришел, открыл гараж))
    2. усилил кронштейн панары\верхней тяги. Завтра повезу мост на работу обварю в чистовую
    3. Одел мост на место, повтыкал все тяги. Все хорошо, немного этот кронштейн достает до рамы в верхней точке:

     

    post-31174-0-39685800-1409983467_thumb.j

     

    post-31174-0-69682000-1409983480_thumb.j

     

    Но это все подпилится- достает до остатка старой подвески, надо просто попилять)
    4. так панара ложится на мост:

     

    post-31174-0-47107000-1409983505_thumb.j

     

    Упор панары в мост в точности совпадает с упором межколесной рулевой тяги в раму.

     

    post-31174-0-64544800-1409983517_thumb.j

     

    5. Проверил чтобы все правильно шувелилось:

     

    post-31174-0-00559000-1409983581_thumb.j

     

    post-31174-0-32500400-1409983590_thumb.j

     

    Понятно, что таких ходов не будет, но приятно знать что могут быть)))) Но эта опция доступна лишь при еше бОльшем удлинении всех продольных тяги и установки койловеров.(((

     

    6. Приварил усилители шаров и чашки пружин. Кастор выставил окончательный в 6гр.

     

    post-31174-0-80935200-1409983695_thumb.j

     

    post-31174-0-54160000-1409983703_thumb.j

     

    7. Сломал мозг, но нашел такие более-менее логичное расположение чашек на раме. Чашки пришлось не кисло покрамсать, чтобы пружина при изгибании не терлась\упиралась витками по стенке чашки.

     

    post-31174-0-76313700-1409983735_thumb.j

     

    Конечный вариант выглядит вот так:

     

    post-31174-0-41819800-1409983758_thumb.j

     

    post-31174-0-86364500-1409983777_thumb.j

     

    8. Вот так перенес рулевой редуктор и усилил под ним раму:

     

    post-31174-0-19865500-1409983794_thumb.j

     

    Сейчас на работе проварил начисто кроншейны на мосту и все тяги.

    Спасибо за внимание!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Красотища! На чашках под пружины и кронштейнах на мосту металл какой толщины пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    На чашках под пружины и кронштейнах на мосту металл какой толщины пользовал
    5мм - скорей всего ст3, но может что другое - резали на водорезе на вертолетном заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А пружинки не коротковаты ,я бы постарался найти по длинней.Нашёл такие на сайте Jeep водов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    пружинки может коротковаты, но для тестов пойдут. Еще буду экспериментировать с высотой отбойника (металлической части). на сжатие пружина складывается полностью при полном перекрещивании моста. По крайней мере я так рассчитывал и вымерял  Ход у пружины грубо говоря 26см. Ход у амортов примерно такой же. так что все норм вроде. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.