Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    С установкой моста начинается точка невозврата   :laugh:

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С установкой моста начинается точка невозврата   :laugh:

    Неправильная позиция .Открываются новые дороги и возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Неправильная позиция .Открываются новые дороги и возможности.

    Согласен, я имел ввиду невозврат к стандарту если кто надумает вернуться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Давно тут не писал!
    Собрал почти весь комплект:

    Полуоси от 60ки (дабы ПРАВИЛЬНО расширить колею)

    Высокие ступицы под меххабы

    Хабы айсин

    Заказал проставки под шары для расширения моста

    Задний редуктор с парой 4.88 и саморазблокой

    Рулевые сошки высокие от ТрэйлГир и рулевые тяги от 80ки для сборки конструктора

     

    Осталось:

    кардан от 90ого прадика с правильным шарниром Гука (а не ущербным как на 130м - с маленьким углом работы)

    фланец на РКПП от заднего кардана (кстати может есть у кого :friends: )

    тормозные шланги от сонаты

     

    Концепция такая: 3Link на пружинах от 105ого крузака ( это с перспективой на V8) и 36е колесья :ph34r2:

    Остался вопрос по амортам: Решил брать AmadaXtreme Explorer II для 80ки. Непонятно только с каким ходом брать 10" или 12" - Что скажете?

     

    ЗЫ: В дальнейшем буду брать усиленные 30шлицевые полуоси и шрусы.

     

    ЗЗЫ: Может есть у кого рулевая сошка от 130ого с убитым пальцем?

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Фланец от редуктора подойдёт( наверное есть в запасе), только пыльник старый на него поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Амортов сходом 10" вполне достаточно.

    Хотя у меня стоят с ходом 8" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ок, Сначала 10" попробую, а потом коловеры :focus:  Блин, где ж денег на все взять...

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ок, Сначала 10" попробую, а потом коловеры :focus:  Блин, где ж денег на все взять...

    Если буду переделывать с рессор подвеску  на 3 линк однозначно коловер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Внимательно подумав решил оставить пружины от 78ого. их хода хватает под 105 аморты (которые по фин. соображениям пришлось купить). Потом если что найду усиленные какие нибудь...

     

    Лед тронулся - все или почти все приготовления закончены. С моста срезано ВСЕ и шары тоже, впрессованы проставки (Спасибо Азиату и Кибербелке). Намалевана кучка эскизов кронштейнов и отдана на порезку.... На выхах начну резать.

     

    Вот что собственно тревожит мой моск: не могу определиться с концепцией постройки 3линка.

     

    Вариант один: тяги нижние около 110см - кронштейны за траверсой РКПП. Верхняя 70см.

    Вариант два: тяги нижние 76см - впритык к траверсе. верхняя - 55см

     

    Пиндосы из ТГ делают первый вариант, но там аиршоксы и бешенные ходы. На ютубе видел раннера со вторым вариантом. Хода тоже некислые.

     

    Вот и думаю. что лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    аморты от 105го будут очень жёсткие для твоего авто, да и пружины от 78го скорей всего тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    сзади стоят - мне норм))

     

    А что если тяги сделать равной длины? верхнюю и нижнюю?

    Ведь тогда плоскости фланцев будут всегда параллельны! т.е. марковка не будет "клевать носом" на макс отбое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    тогда на сжатии будет сильно вверх выворачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    буду экспериментировать. в идеале получить параллельное смещение. если сделать 70\100, будет на отбое вниз выворачиваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в идеале получить параллельное смещение. если сделать 70\100, будет на отбое вниз выворачиваться. 

    Если заложить ход подвески  8-9"  , то все  получится  идеально . А  больше  ход не  нужен . Важнее  использовать правильные  пружины и  амортизаторы и  правильно их установить и  настроить .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Если заложить ход подвески 8-9"
    - ход именно такой и планируется.

     

    то все получится идеально
    - это ты про какой вариант расположения/длины тяг написал?

     

    Важнее использовать правильные пружины и амортизаторы и правильно их установить и настроить
      Пока все относительно стандартно: Пружины 78ого и аммы 105. После постройки буду регулировать если не понравится.

     

    Еще не ясно с high-steer сошками: наконечники вставляются сверху - не будет ли тяга по поддону долбить? Это будет ясно только на первых прикидках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - это ты про какой вариант расположения/длины тяг написал?

    Про правильное  . Рассчитаное по формуле  .  

     

    На  одной  оси  одной  длины  тяги можно ставить только на машине малоскоростной  и  узкоспециализированной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    буду делать тяги 86см и 55см. на 3link калькуляторе прикину высоту кронштейнов и их расположение.

    рулевой редуктор можно сместить сильно вперед - у меня бодик 6см  -  в аккурат войдет под усилитель кузова

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А можно американские сошки пересврлить так, чтобы наконечники снизу вставлялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А можно американские сошки пересврлить так, чтобы наконечники снизу вставлялись?

    Можно ,  но нужно иметь развертку  конусную с  углом 1:10 . В  России  такого нет , ибо не стандарт . 

    Я покупал у  ТГ 

    https://www.trail-gear.com/TG/Taper_Reamer/i_0_0_/_130324-KIT.aspx#.U9tWqVZ1hXJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я вчера только срезал все впереди. еще не прикидывал. Но мне кажется что поддон будет мешаться, вот и думаю. Или Фиг с ним, и делать под 38е колеса? Изначально не планировал безумный лифт.

     

    ЗЫ: Вчера при заезде в гараж лопнула рулевая тяга - это он сказал мне: давай, режь меня, другого пути нет!

     

    ЗЗЫ: Андрей, а  можно если что сошки тебе переслать для переразвертки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.