Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а еще через недельку dirty30 приедут :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Замутил сошку на редуктор. Цена вопроса 300рэ - токарю за проточку сошки и огрызка тяги.  Обварил сам)

     

    Возник вопрос по рулевым тягам: Есть 2 комплекта - 70ка и 80ка. Межколесная 80шная - наконечники 23мм резьба, а вот редукторная (та что с демпфером и наконечник с проушиной) тонкая!!! А вот 70шная рулевая там наоборот! Наконечник  что с проушиной 23мм.

     

    Подскажите номер наконечника с проушиной и резьбой на 23.

    Или забить на проушину и поставить обычный наконечник? А кронштейн демпфера приварить прям к рулевой тяге(А может это не хорошо?)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Наконечник что с проушиной 23мм

    это точный размер? если мне не отшибло память то там  резьба ф21х1.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Усилитель рамы лишним не будет, там лебедь на морде... Нагрузка на нос рамы при вертикальной раскачке, да и тянуть будет за морду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    это точный размер? если мне не отшибло память то там  резьба ф21х1.5

    может и так, память порой исполняет чудные вещи))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    по рулевым наконечникам вопрос актуальный!!!

     

    Вот что за сегодняшний день сделано:

    Почищены и покрашены рулевые сошки и суппорта

    post-31174-0-90210300-1407431373_thumb.j

    post-31174-0-81469300-1407431430_thumb.j

    post-31174-0-44161100-1407431488_thumb.j

    post-31174-0-49454000-1407431541_thumb.j

     

    На работе был в очередной раз поправлен мост и заварен:

    post-31174-0-00810100-1407431629_thumb.j

    post-31174-0-37876500-1407431670_thumb.j

     

    Снял поддон и немного покрамсал его):

    post-31174-0-10013200-1407431747_thumb.j

    post-31174-0-64295200-1407431802_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    [продолжение]

    post-31174-0-39520600-1407431970_thumb.j

    post-31174-0-68289600-1407432027_thumb.j

    post-31174-0-33107700-1407432065_thumb.j

    post-31174-0-00733600-1407432187_thumb.j

     

    Снова прикинул мост, уже без поддона,  получилось вот так:

    post-31174-0-36190000-1407432147_thumb.j

    примерно такое расстояние оставлю от рамы до тяги, когда рама будет полностью лежать на отбойниках, чтобы в динамике не доставало. Или много? сколько сделать?

    Отбойники буду завтра колхозить. Их планирую поставить 2 пары- одни между рамой и мостом, жесткие. А другие по-типу 80шных в стаканы пружин.

     

    Вроде пока все! Спасибо за внимание и советы!

     

    ЗЫ: А может раму под тягу вырезать?? :focus:

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возник вопрос по рулевым тягам: Есть 2 комплекта - 70ка и 80ка. Межколесная 80шная - наконечники 23мм резьба, а вот редукторная (та что с демпфером и наконечник с проушиной) тонкая!!! А вот 70шная рулевая там наоборот! Наконечник  что с проушиной 23мм.   Подскажите номер наконечника с проушиной и резьбой на 23.

     

    На 21  накнечники 70ки ,на 23  наконечники 80ки  на межколесной  тяге .

    Наконечника  с ухом на 23 не бывает .

    ЗЫ: А может раму под тягу вырезать??

    вот этого точно делать не надо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    сегодня доваял поддон. Получился приблизительно 7.5 литров. С водой не течет, но для полной уверенности залью керосином и мелом проверю.

    post-31174-0-39175000-1407515741_thumb.j

    post-31174-0-71471300-1407515801_thumb.j

    post-31174-0-36998300-1407515852_thumb.j

    post-31174-0-41745400-1407516139_thumb.j

     

    маслоприемник  пришлось тоже крамсать, так как от Т100 2 раза сняли с заказа. Но ою этом в следующей серии)

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    сегодня доваял поддон. Получился приблизительно 7.5 литров. 

    ФранкенПоддон :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    за 2 дня было выполенено:

     

    Добит поддон и маслоприемник. Поддон прошел через 3 цикла заливания керосином. Маслоприемник сварен из совдеповских свечных ключей)):

    post-31174-0-26145100-1407864262_thumb.j

    post-31174-0-34590200-1407864325_thumb.j

    post-31174-0-45251200-1407864368_thumb.j

     

    Выставил и прихватил шары. Сделал 5гр. относительно привалочной плоскости для редуктора. Думаю что фланец будет стоять в вертикали, следовательно кастор будет 5гр.

    post-31174-0-96901700-1407864580_thumb.j

     

    Снова прикинул мост, на этот раз с "правильным" кастором и рулевыми тягами.

    Полное "сжатие":

    post-31174-0-47125600-1407864677_thumb.j

    post-31174-0-24786800-1407864711_thumb.j

    Это говорит о том, что возможно рулевой редуктор не придется никуда переносить.

    Вот примерное "рабочее" положение моста:

    post-31174-0-53290400-1407864813_thumb.j

    post-31174-0-70449100-1407864862_thumb.j

     

    Вот такие штуки мне нарезали на водорезе:

    post-31174-0-94351000-1407864952_thumb.j

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    [продолжение]

     

    И вот так я их притулил:

    post-31174-0-27512800-1407865159_thumb.j

    post-31174-0-94017800-1407865191_thumb.j

     

    Ну и на закуску!!! Вот забрал сегодня из транспортной ништячки:

    post-31174-0-10227000-1407865403_thumb.j

     

    Всем добра))

     

    ЗЫ: жду критики и комментов!!

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Выставил и прихватил шары. Сделал 5гр. относительно привалочной плоскости для редуктора. Думаю что фланец будет стоять в вертикали, следовательно кастор будет 5гр.

     

    Обычно шары отрезают, чтобы выставить и кастор и редуктор в оптимальное положение, а тут вертикально фланец..???

    Тем более подвеска делается 3-линк я так понял? т.е. достаточно длинноходная.

    Кажется правильней было бы направить редуктор в одну линию с карданом и применить сдвоенную крестовину на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Обычно шары отрезают, чтобы выставить и кастор и редуктор в оптимальное положение, а тут вертикально фланец..??? Тем более подвеска делается 3-линк я так понял? т.е. достаточно длинноходная. Кажется правильней было бы направить редуктор в одну линию с карданом и применить сдвоенную крестовину на раздатке.

     

    ход подвески 10" - при  вертикальном фланце, фланцы РКПП и редуктора параллельны примерно в зоне рабочего хода. Крестовина будет сдвоенной. Направлять фланец редуктора на РКПП не вижу смысла.

     

     В любом случае это лишь прихватки просто чтобы понимать общую картину где, что и как будет располагаться. Срезать и переварить абсолютно не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    ход подвески 10" - при  вертикальном фланце, фланцы РКПП и редуктора параллельны примерно в зоне рабочего хода. Крестовина будет сдвоенной. Направлять фланец редуктора на РКПП не вижу смысла.

     

     В любом случае это лишь прихватки просто чтобы понимать общую картину где, что и как будет располагаться. Срезать и переварить абсолютно не проблема.

     

    Когда крестовина сдвоенная, угла между карданом и хвостовиком в основной рабочей зоне быть не должно.

    Если фланцы параллельны кардан ставится без шарнира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Когда крестовина сдвоенная, угла между карданом и хвостовиком в основной рабочей зоне быть не должно.

     

    когда прихвачу тяги - посмотрю как меняется угол фланца от полного сжатия, до отбоя. в рабочей зоне сделаю "среднее" положение. Редуктор у меня 70шный, значит запредельных углов кардана не будет. А кардан с двойной крестовиной потому что:

    1. Я уже купил фланец на раздатку.

    2. На вырост (ну вдруг)

    3. Все же он больше прощает разности в углах фланцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Сегодня фотки не айс в плане качества, фотик забыл(
    Фоткал мой брат Никита на свой телеф, за что ему большой респект.
    Повылазило несколько косяков:
    1. не хватает расстояния между проушинами на тягах — при вращениях внешняя обойма сайлентблока упирается в проушину. Исправим путем подкладки шайб, пока все на прихватках это не сложно.

    2. Избежать переноса вперед рулевого редкутора видимо не удастся. Что\чего и как станет ясно позже, когда поставлю на пружины.

     

    В нижней точке получается около 30гр. на редукторе(угол кардана к фланцу редуктора. фланец условно параллелен фланцу РКПП). поэтому хвостовик все-таки направлю на раздатку.

     

    В общем все идет по плану.
    Спасибо за внимание!

    ЗЫ: Всем добра!

    post-31174-0-35097600-1408560570_thumb.j

     

    post-31174-0-65052000-1408560626_thumb.j

     

    post-31174-0-82625000-1408560635_thumb.j

     

    post-31174-0-48951800-1408560644_thumb.j

     

    post-31174-0-36879200-1408560656_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В нижней точке получается около 30гр. на редукторе(угол кардана к фланцу редуктора. фланец условно параллелен фланцу РКПП). поэтому хвостовик все-таки направлю на раздатку.

    А смысл? Угол между карданом и раздаткой от этого все равно не изменится, а схема работы кардана ухудшится и шарнир гука станет не перестраховочным а обязательнымэлементом.

     

    п.с. А кокой кстати максимальный рабочий угол у штатной сдвоенной крестовины и одинарной крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    п.с. А кокой кстати максимальный рабочий угол у штатной сдвоенной крестовины и одинарной крестовины?

     

    Вот по-моему у гука максимум то ли 35, то ли 37 градусов, а обычной 27. Но могу ошибаться. Кто-то из мэтров писал, не могу вспомнить где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот по-моему у гука максимум то ли 35, то ли 37 градусов, а обычной 27. Но могу ошибаться. Кто-то из мэтров писал, не могу вспомнить где.

    Вот и я что-то не смог найти, но мне кажется что все как раз наоборот, у сдвоенной крестовины 130того маленький угол (есть карданы у которых углы больше), а обычная крестовина дает намного большей угол, так как вилки достаточно узкие.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.