Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Хотелось бы узнать на практике кто-нибудь делал замену двигателя

    1GR-FE (V6, 4000 куб. см.)  на 2TR-FE (R4, 2700 куб. см.) на Toyota 4Runner, 215 кузов?

    Поделитесь опытом.

     

    Если нет таких, у кого какие будут мысли касательно теоретической возможности такого действа, 

    какие трудности, подводные камни могут всплыть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    это троллинг? просто выгоды от данного перехода мне вообще не понятны (не если только не какие-нить законодательные налоги от объема движка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    не не троллинг, просто действительно налог хотят сделать безумно большим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    2TR машина совсем не будет ехать, если уж так дела пошли фигово, то может стоит пойти по пути Самата? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&page=1 вот его тема

    те турбодизель немецкий вкорячить, с ним намного веселей будет. Самат там по-моему писал про ваговские и мериновские дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE
    2TR машина совсем не будет ехать

    нормально едет, ну конечно не как 1gr, дизель отпадает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    нормально едет, ну конечно не как 1gr, дизель отпадает

    помимо "неезды" 2TR еще и кушать будет больше чем 1GR. имхо вывод свапить турбированные моторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@CenterAK,

     

    Коробка какая? Я бы на твоем месте думал о 2.7 TDI Фольц  180лс/380 НМ против твоих 236лс/377НМ - и экономичнее будет. Амеры давно ставят их в Такомы.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    ссылки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Бюджет сей замены будет неслабый. Да и к тому времени, как завершишь эту процедуру, хищные руки государства доберутся и до 2.7. Тогда что, на 1.5 менять будем?

    Не вариант это. 

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Чего у вас там с налогами? просто у нас как-то парно почти идёт у вас обкатывают потом и у нас вводят...

    у нас лошадки у вас литры как я понимаю?

    примерно в год в рублях сколько получится 4 литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    примерно в год в рублях сколько получится 4 литра?

     

    Есди примут закон то, порядка 900 зеленых, и потом это стартовая точка - следующий год уже 1000 и каждый год по стольнику сверху - а то что каждый год машина стареет, маразматику которому в кладбище прогулы ставят пох.  Они как и ваши в другом мире живут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Есди примут закон то, порядка 900 зеленых, и потом это стартовая точка - следующий год уже 1000 и каждый год по стольнику сверху - а то что каждый год машина стареет, маразматику которому в кладбище прогулы ставят пох.  Они как и ваши в другом мире живут :)

     с вилами выходите, всё равно доходы у вас меньше, а штарфы и налоги куда больше наших, вот у нас нас с 1го сент вводят новые штрафы, там мелькают цифры по 1к баксов... ну тут всё норм там типо бухих за рулём за злосных нарушителей и т.п.

    но 146% что через год 1.5 введут штрафы по 5-10к рублей за прочие нарушения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    по теме суть в чём, что все современные движки не атк просто сростить с остальной проводкой авто...

    взять например 5vz или UZ серию, первый легко корчится хоть в газель хоть куда, там всё просто, мотор + коса + блок мозгов.

     

     

    если взять 1GR или 2TR то там проводки на что завязан он становится нерально больше, тут и иммобилайзер и стабилизации и электронная педаль газа, всё это перенести в новую машину намного сложнее.....

     

    в общем прошли времена свапа на современные движки, на сурфа с 5VZ ещё можно подумать и то покупать распила с япии и тупо всё переиудывать... тогда ещё можно, иначе цена работы электрика будет нереально высока.....

     

    знаю это всё теоритически т.к. хотел изначлаьно купить 130го + поставить в него 5вз + автомат и сростить с раздаткой 130го....

    но вот прошло время езжу на 215м.... и немного знаю теоритическую часть свапа.

     

    раньше балдел от марковников с их 1-2JZ-GTE тоже всё перечитал про свап туда-сюда

    там тоже всё просто по свапу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Даже кронштейны подушек на раме у 1gr ближе к переду,чем у 2tr,а кронштейн подушки АКПП наоборот ближе к заду-это только по раме

    Помимо мотора с навесным и АКПП(если у тебя 4,0 до 2005г с 4хступкой,коробку всю можно не менять-покупаешь только колокол от 2,7) и косой с процессором,имошником(стоит на трубе торпеды над бардачком) и ключом,надо :диффузор радиатора,трубки кондиционера,щиток приборов(из-за тахометра)-если ещё что-то вспоминаю,напишу,карданы,если не ошибаюсь не меняли-просто поменяли местами,но это не 100%,давно было

    Как ты хочешь не делали-делали наоборот,вместо 2,7 ставили 4,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    ну ясно, не хочется отдавать государству 900 уе. налогов, тем более я такую сумму в машину в ремонт даже за 2 года не вложил, а тут просто так возьми и отдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Даже кронштейны подушек на раме у 1gr ближе к переду,чем у 2tr,а кронштейн подушки АКПП наоборот ближе к заду-это только по раме

    Помимо мотора с навесным и АКПП(если у тебя 4,0 до 2005г с 4хступкой,коробку всю можно не менять-покупаешь только колокол от 2,7) и косой с процессором,имошником(стоит на трубе торпеды над бардачком) и ключом,надо :диффузор радиатора,трубки кондиционера,щиток приборов(из-за тахометра)-если ещё что-то вспоминаю,напишу,карданы,если не ошибаюсь не меняли-просто поменяли местами,но это не 100%,давно было

    Как ты хочешь не делали-делали наоборот,вместо 2,7 ставили 4,0

    ещё прийдется редуктора поставить с 2.7  (4.56) с вашими ему будет тяжело ...налог хотят чтоб мы платили по вин коду  и все переделки не прокатят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Есди примут закон то, порядка 900 зеленых, и потом это стартовая точка - следующий год уже 1000 и каждый год по стольнику сверху - а то что каждый год машина стареет, маразматику которому в кладбище прогулы ставят пох.  Они как и ваши в другом мире живут :)

     

    Ну у нас это уже пройденный этап, с 273лс в моем всеми забытом крае  где 3 асфальтированых дороги надо 1300 в год платить

     

    А топикстартеру надо продать 4 литровй и купить 2.7. Даже если продавать с дисконтом, все равно дешевле будет замены двигателя

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А топикстартеру надо продать 4 литровй и купить 2.7. Даже если продавать с дисконтом, все равно дешевле будет замены двигателя

    Правый руль к нам не привезти, он под запретом. А  с левым 215х раннеров с 2.7 не бывает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    тады прадо с 2.7 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.